Сталинский проект Керченского моста 1949 г. - «Новости дня» » Новости Дня Сегодня
Сталинский проект Керченского моста 1949 г. - «Новости дня» 07:00 Среда 0 401
7-03-2018, 07:00

Сталинский проект Керченского моста 1949 г. - «Новости дня»





До середины 19 века в Крыму существовал Керченский мост. Мост был разрушен во время Большой войны 1853–1856 года в Крыму. Может быть Сталинский мост — это отголосок старого моста?



Сталин любил Крым. Сталин вел в Крыму много строительных работ, о которых мы до сих пор ничего не знаем. Многие строительный объекты засекречены, закрыты, забетонированы.



Для Сталина — Крым был практически его вторым домом. Мало кто знает, что Сталин проводил в Крыму много времени. Но все это было слишком засекречено. Правой рукой Сталина во всех засекреченных стройках Крыма был Лаврентий Берия, князь и бастард известных родителей. Как много скрыто от нас. Знания событий и планов строительства в Крыму, дали бы надежды миллионам советских людей в светлое будущее.



Вот один из проектов Сталина, который начали разрабатывать еще в 1939 г. В 1949 году проект получил утверждение. Но почему Сталин не воплотил в действительность проект? Почему не было начато строительство Керченского моста, соединяющего Крым с материковой частью?



Грандиозный проект. Выверены все линии. Дороги правильно спланированы. И ведь строительство практически началось тогда с прокладки дорог. Дорога Феодосия — Керчь когда-то была лучшей. Это предусматривалось расположением воинских частей и передвижением военной техники, которая требовала качественных дорог.



Монументы в опорных точках моста призваны были будоражить сознание советских людей духом патриотизма. Единением. Патриотизм и опора на ВОЖДЯ, вот идея Керченского моста, через который должны были проезжать миллионы советских граждан.



Никогда не видел этого раньше, а когда увидел — замер от удивления и восхищения. Безупречное мастерство и качество. Сейчас и вы увидите эскизы малоизвестного проекта того самого моста, который строят сегодня в Крыму, только на этот раз перед вами предстанет проект от 1949 года. К огромному сожалению ему так и не было суждено воплотиться в жизнь. И очень жаль. Грандиозный и очень смелый проектище. А качество визуализации для тех времён вообще выше всяких похвал.



Когда страна потихоньку приходила в себя после войны, инженеры уже проектировали новый мост, с учетом всех ошибок и применением опережающих свое время вариантов.



Мост должен был соединить косу Чушка и берег Крыма.



Планировалось, что мост будет совмещенным двухуровневым — весьма смелое решение для 40-х годов, согласитесь.



Поражает качество этих картин и чертежей, а ведь всё это делалось в ручную.



На одном берегу должна была стоять стела с советским гербом. На другом берегу нас встречал бы гигантский Сталин.



До середины 19 века в Крыму существовал Керченский мост. Мост был разрушен во время Большой войны 1853–1856 года в Крыму. Может быть Сталинский мост — это отголосок старого моста? Сталин любил Крым. Сталин вел в Крыму много строительных работ, о которых мы до сих пор ничего не знаем. Многие строительный объекты засекречены, закрыты, забетонированы. Для Сталина — Крым был практически его вторым домом. Мало кто знает, что Сталин проводил в Крыму много времени. Но все это было слишком засекречено. Правой рукой Сталина во всех засекреченных стройках Крыма был Лаврентий Берия, князь и бастард известных родителей. Как много скрыто от нас. Знания событий и планов строительства в Крыму, дали бы надежды миллионам советских людей в светлое будущее. Вот один из проектов Сталина, который начали разрабатывать еще в 1939 г. В 1949 году проект получил утверждение. Но почему Сталин не воплотил в действительность проект? Почему не было начато строительство Керченского моста, соединяющего Крым с материковой частью? Грандиозный проект. Выверены все линии. Дороги правильно спланированы. И ведь строительство практически началось тогда с прокладки дорог. Дорога Феодосия — Керчь когда-то была лучшей. Это предусматривалось расположением воинских частей и передвижением военной техники, которая требовала качественных дорог. Монументы в опорных точках моста призваны были будоражить сознание советских людей духом патриотизма. Единением. Патриотизм и опора на ВОЖДЯ, вот идея Керченского моста, через который должны были проезжать миллионы советских граждан. Никогда не видел этого раньше, а когда увидел — замер от удивления и восхищения. Безупречное мастерство и качество. Сейчас и вы увидите эскизы малоизвестного проекта того самого моста, который строят сегодня в Крыму, только на этот раз перед вами предстанет проект от 1949 года. К огромному сожалению ему так и не было суждено воплотиться в жизнь. И очень жаль. Грандиозный и очень смелый проектище. А качество визуализации для тех времён вообще выше всяких похвал. Когда страна потихоньку приходила в себя после войны, инженеры уже проектировали новый мост, с учетом всех ошибок и применением опережающих свое время вариантов. Мост должен был соединить косу Чушка и берег Крыма. Планировалось, что мост будет совмещенным двухуровневым — весьма смелое решение для 40-х годов, согласитесь. Поражает качество этих картин и чертежей, а ведь всё это делалось в ручную. На одном берегу должна была стоять стела с советским гербом. На другом берегу нас встречал бы гигантский Сталин.
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 15 963 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl