Для новосибирского бизнеса запущен новый сервис по распространению бумажных листовок - «Новости Дня» » Новости Дня Сегодня
Для новосибирского бизнеса запущен новый сервис по распространению бумажных листовок - «Новости Дня» 07:00 Среда 0 196
25-01-2017, 07:00

Для новосибирского бизнеса запущен новый сервис по распространению бумажных листовок - «Новости Дня»



«Почта России» запустила в 60 городах России новый сервис для малого и среднего бизнеса. Ранее он работал в тестовом режиме, и только в 14 городах.
«Геопочта» – так называется новый сервис «Почты России» – предназначен для рассылки рекламно-информационных материалов в пределах конкретного города. Пользоваться им могут представители малого и среднего бизнеса, которым нужно распространить свою информацию на бумажных носителях.
Чтобы воспользоваться услугой, предпринимателям предлагают выбрать место на карте, куда нужно доставить информацию. Как отмечается на сайте «Почты России», сделать это можно с точностью до одного дома. При этом тариф будет рассчитываться автоматически, а договор с оператором можно заключить через интернет. Представители организации подчеркивают, что весь процесс – с момента расчета клиентом на сайте до завершения распространения почтальонами по выбранной адресной программе – будет занимать 3-5 дней.
После официального запуска сервис работает в большинстве городов с населением от 300 тыс. человек и в ряде крупных центров Московской области.

«Почта России» запустила в 60 городах России новый сервис для малого и среднего бизнеса. Ранее он работал в тестовом режиме, и только в 14 городах. «Геопочта» – так называется новый сервис «Почты России» – предназначен для рассылки рекламно-информационных материалов в пределах конкретного города. Пользоваться им могут представители малого и среднего бизнеса, которым нужно распространить свою информацию на бумажных носителях. Чтобы воспользоваться услугой, предпринимателям предлагают выбрать место на карте, куда нужно доставить информацию. Как отмечается на сайте «Почты России», сделать это можно с точностью до одного дома. При этом тариф будет рассчитываться автоматически, а договор с оператором можно заключить через интернет. Представители организации подчеркивают, что весь процесс – с момента расчета клиентом на сайте до завершения распространения почтальонами по выбранной адресной программе – будет занимать 3-5 дней. После официального запуска сервис работает в большинстве городов с населением от 300 тыс. человек и в ряде крупных центров Московской области.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl