Почему руководитель не замечает заслуг подчиненных и как с этим бороться - «Новости Дня» » Новости Дня Сегодня
Почему руководитель не замечает заслуг подчиненных и как с этим бороться - «Новости Дня» 18:00 Среда 0 249
1-02-2017, 18:00

Почему руководитель не замечает заслуг подчиненных и как с этим бороться - «Новости Дня»



Компания успешно работает, обороты растут, подчиненные получают достойную оплату. Но в один прекрасный момент оказывается, что сотрудники недовольны, так как их заслуги просто не замечают.
Если подчиненные заявили, что руководитель просто не замечает того, как много они делают для компании, это повод задуматься. Отсутствие интереса к достижениям сотрудников – плохой мотиватор, если ситуацию не изменить, люди начнут работать плохо или просто уволятся.
Почему же так происходит и как научиться всегда замечать заслуги членов команды?
1. Излишняя занятость. Руководитель постоянно перемещается с одной встречи на другую, постоянно бывает в командировках. Оказываясь на месте, он просто не успевает оценить заслуги каждого.
Решение: с каждым из сотрудников стоит время от времени общаться наедине. Расспрашивать о работе, о проектах, выслушивать предложения и мнение. Это поможет понять, что представляет из себя каждый подчиненный, a также оценить его вклад в общее дело.
2. Круг любимчиков. Если уже сформировалась команда из 2-3 человек, с которыми руководитель работает давно, часто обедает и обсуждает дела, он может упустить других сотрудников.
Решение: нужно слушать и слышать и остальных сотрудников: реально оценивать их предложения, a не пропускать мимо ушей, так как слова льются «не из тех уст».
3. Непонимание. Если стили коммуникации у руководителя и подчиненных не совпадают, это равносильно разговору людей на разных языках, где смысл происходящего улавливается по интонации (и то не всегда).
Решение: разговаривать с подчиненными открыто, глядя им в глаза. Задавать ясные и четкие вопросы.  Стоит оценить стили общения разных людей в компании и попытаться найти общий язык с каждым.
Например, интроверты очень ценят личное пространство и не являются фанатами телефонных звонков, так что не стоит подходить к ним слишком близко и пытаться вести длительные телефонные беседы. «Бесконтактные» способы общения: СRM, мессенджер – куда предпочтительнее.
4. Злопамятность. Если руководитель помнит ошибки подчиненных, совершенные ими много недель или даже месяцев назад, это не дает сотрудникам, a, значит, и компании двигаться вперед.
Решение: оценивать то, как работает сотрудник сегодня и вспомнить, что все люди имеют право на ошибку. Если видно, что человек старается и повышает свой профессиональный уровень, о прошлых ошибках стоит просто позабыть. Нужно настроиться на настоящее, a не на прошлое.
По материалам Большие Планы

Компания успешно работает, обороты растут, подчиненные получают достойную оплату. Но в один прекрасный момент оказывается, что сотрудники недовольны, так как их заслуги просто не замечают. Если подчиненные заявили, что руководитель просто не замечает того, как много они делают для компании, это повод задуматься. Отсутствие интереса к достижениям сотрудников – плохой мотиватор, если ситуацию не изменить, люди начнут работать плохо или просто уволятся. Почему же так происходит и как научиться всегда замечать заслуги членов команды? 1. Излишняя занятость. Руководитель постоянно перемещается с одной встречи на другую, постоянно бывает в командировках. Оказываясь на месте, он просто не успевает оценить заслуги каждого. Решение: с каждым из сотрудников стоит время от времени общаться наедине. Расспрашивать о работе, о проектах, выслушивать предложения и мнение. Это поможет понять, что представляет из себя каждый подчиненный, a также оценить его вклад в общее дело. 2. Круг любимчиков. Если уже сформировалась команда из 2-3 человек, с которыми руководитель работает давно, часто обедает и обсуждает дела, он может упустить других сотрудников. Решение: нужно слушать и слышать и остальных сотрудников: реально оценивать их предложения, a не пропускать мимо ушей, так как слова льются «не из тех уст». 3. Непонимание. Если стили коммуникации у руководителя и подчиненных не совпадают, это равносильно разговору людей на разных языках, где смысл происходящего улавливается по интонации (и то не всегда). Решение: разговаривать с подчиненными открыто, глядя им в глаза. Задавать ясные и четкие вопросы. Стоит оценить стили общения разных людей в компании и попытаться найти общий язык с каждым. Например, интроверты очень ценят личное пространство и не являются фанатами телефонных звонков, так что не стоит подходить к ним слишком близко и пытаться вести длительные телефонные беседы. «Бесконтактные» способы общения: СRM, мессенджер – куда предпочтительнее. 4. Злопамятность. Если руководитель помнит ошибки подчиненных, совершенные ими много недель или даже месяцев назад, это не дает сотрудникам, a, значит, и компании двигаться вперед. Решение: оценивать то, как работает сотрудник сегодня и вспомнить, что все люди имеют право на ошибку. Если видно, что человек старается и повышает свой профессиональный уровень, о прошлых ошибках стоит просто позабыть. Нужно настроиться на настоящее, a не на прошлое. По материалам Большие Планы
Комментарии для сайта Cackle

       
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
  • Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl