"Леруа Мерлен" продолжает покорять украинский DIY-рынокРеклама - «Украина» » Новости Дня Сегодня
"Леруа Мерлен" продолжает покорять украинский DIY-рынокРеклама - «Украина» 01:03 Суббота 0 622
9-09-2017, 01:03

"Леруа Мерлен" продолжает покорять украинский DIY-рынокРеклама - «Украина»



Теперь киевляне, которые планируют ремонт (DIY от англ. Do it yourself – "сделай сам"), смогут приобрести все необходимое под одной крышей и по очень доступным ценам.



Сегодня, 7 сентября,"Леруа Мерлен Украина" открывает четвертый гипермаркет сети в столице на ул. Кольцевая дорога, 12. Общая площадь магазина составляет 10 200 м кв., на которой для покупателей представлен широкий выбор строительных материалов и товаров для обустройства дома и дачи. В день торжественного открытия всех гостей ожидают различные мастер-классы, праздничные розыгрыши и приятные сюрпризы от компаний-партнеров.



Более 35 000 наименований на торговой площади 8 200 м кв. - и все это по ценам в среднем на 5-10% ниже рыночных, ведь бизнес-концепция компании гласит: "Низкие цены каждый день". Такая лояльная ценовая политика стала реальной благодаря огромному товарообороту, эффективной работе с большим количеством поставщиков одновременно и развитию собственных торговых марок. Так покупателям не придется переплачивать за бренды, ведь платить они будут лишь за качество. О лояльных ценах как об одном из основных конкурентных преимуществ всех гипермаркетов данной сети заявляют постоянные покупатели. Немаловажным фактором является и то, что все товары можно приобрести под одной крышей и в комфортных условиях.



На большой территории гипермаркета в 14 отделах размещена продукция всех товарных групп, необходимых для строительства, ремонта или декорирования дома, дачи и сада. Здесь вы найдете материалы и инструменты, электротовары, изделия из металла, осветительные и отопительные приборы, лаки и краски, обои, плитку и напольные покрытия, технику и сантехнику, а также элементы декора и множество других необходимых товаров. Огромный выбор поражает воображение, но не растеряться в таком изобилии привлекательных предложений покупателям помогут квалифицированные сотрудники. Более 100 человек персонала предварительно прошло специальную подготовку и сможет предоставить исчерпывающую консультацию, профессиональную поддержку и решить любой вопрос, который может возникнуть у посетителей.



Для качественного обслуживания каждого покупателя в гипермаркете одновременно работают 10 касс, 1 из которых предназначена для обработки онлайн-заказов. Также все клиенты могут получить консультационную поддержку и помощь по вопросам обслуживания на всех этапах: до, в момент и после совершения покупки, воспользовавшись услугами уже действующего контакт-центра. Кроме того, для удобства посетителей было предусмотрено ещё несколько необходимых сервисов: уютное кафе на территории гипермаркета, где можно будет отдохнуть и подкрепиться в приятной атмосфере, а для авто-бесплатная стоянка на 250 парковочных мест.



 "Леруа Мерлен Украина" начала свою деятельность в 2008 году. Первый столичный гипермаркет компании открыл свои двери для покупателей 18 ноября 2010 г. Завоевав внимание и доверие жителей столицы, сеть начала постепенно, но уверенно расти: в конце 2013 г. начал работу второй, а следом за ним, в марте 2014 г., – третий торговый объект. Четвертый гипермаркет общей площадью 10 200 м кв. расположен в части Киева с оживленным трафиком и удобной транспортной развязкой.



"Леруа Мерлен" (фр. Leroy Merlin) – французская сеть гипермаркетов, специализирующаяся на торговле товарами для строительства, ремонта, обустройства дома и дачи. Компания была основана в 1923 г., сегодня занимает 1-е место в Европе и 3-е в мире по уровню товарооборота, а в 2016 г. она удерживала лидирующие позиции по тому же показателю на рынках Франции, Испании, Италии, Португалии, Бразилии и Румынии.



"Леруа Мерлен" входит в состав международной холдинговой группы ADEO. Начиная с 2007 г., группа ежегодно инвестирует в свое развитие, благодаря чему за это время было открыто 366 новых магазинов, а штат сотрудников увеличился почти до 100 000 человек. ADEO объединяет 35 автономных компаний в 12 странах Европы, Азии и Южной Америки. Все они внесли вклад в создание и развитие 14 собственных торговых марок.



 



 


Теперь киевляне, которые планируют ремонт (DIY от англ. Do it yourself –

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl