Нынешним летом станет ясно, будет ли в Улан-Удэ построен платный мост через Уду - «Новости Дня» » Новости Дня Сегодня
Нынешним летом станет ясно, будет ли в Улан-Удэ построен платный мост через Уду - «Новости Дня» 05:56 Среда 0 195
18-01-2017, 05:56

Нынешним летом станет ясно, будет ли в Улан-Удэ построен платный мост через Уду - «Новости Дня»


Улан-Удэстройзаказчик ищет подрядчика на разработку технико-экономического обоснования строительства моста через Уду и Транссибирскую магистраль, более известного в Бурятии как «третий мост». Его строительство давно и пока безнадежно ожидается в створе по улицам Сахьяновой и 3-я Транспортная.



Судя по техническому заданию, о строительстве речи еще нет. Городские власти хотят получить от проектировщиков ответы на несколько ключевых вопросов - возможность реализации проекта, его эффективность с точки зрения экономики, а также оценка затрат и сроки исполнения.



Особо оговорено, что некоторые параметры будущего сооружения (если дойдет до стройки) могут быть точно установлены только при разработке технико-экономического обоснования. Например, длина объекта в целом (навскидку, около 1 километра), длина непосредственно мостового перехода через реку (предварительно - 220 метров). Проектировщики должны будут ответить, какова расчетная скорость движения по мосту, будет ли он регулируемым, сколько потребуется полос движения, транспортных развязок, путепроводов, а также где и сколько будет пунктов взимания платы, ведь мост обещает быть платным удовольствием. На том простом основании, что денег ни у республики, ни у федерации для строительства инженерного сооружения нету, и не предвидится. Автомобилисты будут платить из своего кармана за быструю езду без пробок. Бурятия же ведь не Крым, до которого с большой земли через Керченский пролив возводят 19-километровое мостовое сооружение.



Кроме того разработчики ТЭО должны выявить все факторы риска проекта при строительстве и эксплуатации его на платной основе. А для этого математически рассчитать неблагоприятные вероятности развития событий, связанные с изменением различных параметров. Ну, например, увеличением сметной стоимости строительства объекта, или снижением интенсивности движения по платной магистрали. Мало ли. Ну и, конечно же, представить соображения по размеру тарифа для проезда.



В задачу проектировщиков так же входит подготовка финансовой модели концессионного соглашения с будущим подрядчиком «третьего моста», которым, если верить планам мэрии, может стать китайский инвестор - Хулунбуирская строительная корпорация «Тянь Чен».



Заметим, что стоимость подготовки ТЭО для «третьего моста» составляет более 15 миллионов бюджетных рублей. После 1 июня 2017 года (срок выполнения работ) отцам города станет ясно: ввязываться в авантюру или не стоит? К, примеру, в Туле уже решили: ввязываться. Там первый платный мост длиной в 100 метров и стоимостью 500 миллионов рублей откроется в 2018 году.


Улан-Удэстройзаказчик ищет подрядчика на разработку технико-экономического обоснования строительства моста через Уду и Транссибирскую магистраль, более известного в Бурятии как «третий мост». Его строительство давно и пока безнадежно ожидается в створе по улицам Сахьяновой и 3-я Транспортная. Судя по техническому заданию, о строительстве речи еще нет. Городские власти хотят получить от проектировщиков ответы на несколько ключевых вопросов - возможность реализации проекта, его эффективность с точки зрения экономики, а также оценка затрат и сроки исполнения. Особо оговорено, что некоторые параметры будущего сооружения (если дойдет до стройки) могут быть точно установлены только при разработке технико-экономического обоснования. Например, длина объекта в целом (навскидку, около 1 километра), длина непосредственно мостового перехода через реку (предварительно - 220 метров). Проектировщики должны будут ответить, какова расчетная скорость движения по мосту, будет ли он регулируемым, сколько потребуется полос движения, транспортных развязок, путепроводов, а также где и сколько будет пунктов взимания платы, ведь мост обещает быть платным удовольствием. На том простом основании, что денег ни у республики, ни у федерации для строительства инженерного сооружения нету, и не предвидится. Автомобилисты будут платить из своего кармана за быструю езду без пробок. Бурятия же ведь не Крым, до которого с большой земли через Керченский пролив возводят 19-километровое мостовое сооружение. Кроме того разработчики ТЭО должны выявить все факторы риска проекта при строительстве и эксплуатации его на платной основе. А для этого математически рассчитать неблагоприятные вероятности развития событий, связанные с изменением различных параметров. Ну, например, увеличением сметной стоимости строительства объекта, или снижением интенсивности движения по платной магистрали. Мало ли. Ну и, конечно же, представить соображения по размеру тарифа для проезда. В задачу проектировщиков так же входит подготовка финансовой модели концессионного соглашения с будущим подрядчиком «третьего моста», которым, если верить планам мэрии, может стать китайский инвестор - Хулунбуирская строительная корпорация «Тянь Чен». Заметим, что стоимость подготовки ТЭО для «третьего моста» составляет более 15 миллионов бюджетных рублей. После 1 июня 2017 года (срок выполнения работ) отцам города станет ясно: ввязываться в авантюру или не стоит? К, примеру, в Туле уже решили: ввязываться. Там первый платный мост длиной в 100 метров и стоимостью 500 миллионов рублей откроется в 2018 году.
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 14 880 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl