Видео на провокационную пеню «Шепот стволов» набрало полмиллиона просмотров в интернете с момента появления. Оно стало очередным агрессивным ответом эксцентричного персонажа на взбучку от Ивана Алексеева (более известного как Noize MC) и заявление экс-участника рэп-группы CENTR Давида Нуриева о том, что таким, как Хованский, в рэп-культуре не место.
фото: ru.wikipedia.org
Noize MC
Юрий Хованский начинал свой весьма необычный, мягко говоря, творческий путь как стендап-комик и певец под псевдонимом «Тот парень с гитарой». Хотя многие изначально критиковали поющего комедианта за недалекие шутки, в частности о покойных Викторе Цое и Михаиле Горшеневе, сам он считает их оригинальными и «альтернативными», называя себя «Императором Юмора» и «сыном Мэддисона» (другого известного видеоблоггера). Когда самопровозглашенный король начал снимать ролики как MC Хованский, где в грубых, громоздких речитативах он нелецеприятно высказывается о ведущих представителях российской хип-хоп-культуры, не выдержал рэпер Птаха, бывший участник известной формации CENTR: “Будем искоренять таких клоунов, как Хованский, из нашей темы. Мы будем стараться достучаться до общественности, чтобы объяснить, что это неадекватные люди. Я никого не призываю к насилию, но решать проблему надо однозначно. В рэпе нельзя кричать, что ты имеешь чьих-то родителей, жен, детей, а потом, когда оскорбленный пытается спросить с тебя, ты кричишь о заявлении и полиции. Уже два года блоггеры строят из себя рэперов, но шутки кончились. Мы переходим к действиям». Коллег по сцене Хованский высмеивал, например, в клипе «Прости меня, Оксимирон», где он выкрикивает: «Мирон, Noize MC, не знал, что слово рэпер должно быть в свидетельстве о рождении». По Нойзу скандалист «проехался» и в композиции «Батя в здании», где назвал его «бомжарой» и заявил, что будет «уничтожать всех своих врагов в рэп-индустрии». Артист не остался в долгу: во время съемок одного из проектов он ударил Хованского, когда тот окончательно перешел все границы и оскорбил его жену. С тех пор MC никак не может успокоиться и все время вызывает Ивана Алексеева на поединок, однако последний не удосуживает обидчика ответом.
Видимо, у Хованского накипело. Исчерпав весь свой словарный запас, псевдорэпер перешел в «Шепоте стволов» на прямые угрозы: «И если ты молчишь, то заговорят стволы», ну и по традиции «поет» о собственном величии в окружении полуобнаженных девиц, больше похожих на барышень из агентства эскорт-услуг, нежели на актрис: «Кто-то сказал, что я не батя, *****, что они кричат». Текст опуса на 90 процентов состоит из ненормативной лексики, больше всего «впечатляет» его финал, где Юрий разражается особенно мощным потоком агрессии и нецензурной брани. Видимо, он в очередной раз решил привлечь публику в свой фан-клуб за счет сомнительного эпатажа, но пока большинство фолловеров в сети следят за ним исключительно из любопытства, судя по ироничным комментариям в соцсетях.