В Краснодарском крае начинается прием заявок на участие в региональном конкурсе по брендингу курортных территорий - «Туризм» » Новости Дня Сегодня
В Краснодарском крае начинается прием заявок на участие в региональном конкурсе по брендингу курортных территорий - «Туризм» 00:00 Четверг 0 993
16-03-2017, 00:00

В Краснодарском крае начинается прием заявок на участие в региональном конкурсе по брендингу курортных территорий - «Туризм»


Начинается
прием заявок на участие в региональном конкурсе в сфере маркетинга и брендинга
курортных территорий, учрежденном министерством курортов, туризма и
олимпийского наследия Краснодарского края.


Конкурс
позволит создать единую площадку для взаимодействия большого числа заинтересованных
в развитии курортов сторон. Его участниками могут стать не только представители
туристской отрасли и эксперты в сфере маркетинга, но и все патриоты своей малой
родины (края, района, посёлка, хутора), в т.ч. студенты, школьники, общественные
объединения и авторские коллективы. Лучшие из предложенных идей найдут
применение в реальной практике по продвижению краевого туристского потенциала,
в том числе и в рамках государственной программы «Развитие санаторно-курортного
и туристского комплекса Краснодарского края».


Основные задачи
конкурса – повышение конкурентоспособности
курортных территорий Краснодарского края на внутреннем и внешнем рынке с целью
привлечения инвесторов, увеличения туристского потока и сбора передового опыта
в сфере территориального маркетинга и брендинга применительно к индустрии
туризма на территории региона,
в т.ч. в форме государственно-частного партнерства.


К
участию принимаются творческие работы, содержащие изобразительные и текстовые
элементы, презентации, а также концептуальные решения, направленные на
повышение узнаваемости отдельных курортных территорий Кубани и в целом Краснодарского
края как туристического региона. Последний день приема заявок на участие – 10
апреля 2017 года. После этого экспертная комиссия осуществит отбор лучших
проектов для проведения их публичной презентации и защиты, на которой и будут
определены победители.


Конкурс
проводится по 13 номинациям:


-
Символ (образ) курортов Краснодарского края. Туристские особенности курортов
Краснодарского края;


-
Символ (образ) курортной территории. Туристские особенности курортной
территории;


-
Разработка бренд-бука/фирменного стиля отдельных курортов Краснодарского края;


-
Разработка бренд-бука/фирменного стиля курортной территории;


-
Нестандартная рекламная кампания и инструменты/каналы продвижения курортов
Краснодарского края;


-
Нестандартная рекламная кампания и инструменты/каналы продвижения курортной территории;


-
Новые направления развития туризма и курортной сферы Краснодарского края;


-
Новые направления развития туризма и курортной сферы курортной территории;


-
Изюминка курорта. Туристическая изюминка;


-
Анализ конкурентоспособности курортных территорий;


-
Оценка курортов глазами туриста;


-
Роль социальных сетей в развитие туризма и курортов;


-
Краудсорсинг как механизм развития курортных территорий.


С
более подробной информацией об условиях участия в конкурсе можно ознакомиться
на сайте министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского
края.


Начинается прием заявок на участие в региональном конкурсе в сфере маркетинга и брендинга курортных территорий, учрежденном министерством курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края. Конкурс позволит создать единую площадку для взаимодействия большого числа заинтересованных в развитии курортов сторон. Его участниками могут стать не только представители туристской отрасли и эксперты в сфере маркетинга, но и все патриоты своей малой родины (края, района, посёлка, хутора), в т.ч. студенты, школьники, общественные объединения и авторские коллективы. Лучшие из предложенных идей найдут применение в реальной практике по продвижению краевого туристского потенциала, в том числе и в рамках государственной программы «Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края». Основные задачи конкурса – повышение конкурентоспособности курортных территорий Краснодарского края на внутреннем и внешнем рынке с целью привлечения инвесторов, увеличения туристского потока и сбора передового опыта в сфере территориального маркетинга и брендинга применительно к индустрии туризма на территории региона, в т.ч. в форме государственно-частного партнерства. К участию принимаются творческие работы, содержащие изобразительные и текстовые элементы, презентации, а также концептуальные решения, направленные на повышение узнаваемости отдельных курортных территорий Кубани и в целом Краснодарского края как туристического региона. Последний день приема заявок на участие – 10 апреля 2017 года. После этого экспертная комиссия осуществит отбор лучших проектов для проведения их публичной презентации и защиты, на которой и будут определены победители. Конкурс проводится по 13 номинациям: - Символ (образ) курортов Краснодарского края. Туристские особенности курортов Краснодарского края; - Символ (образ) курортной территории. Туристские особенности курортной территории; - Разработка бренд-бука/фирменного стиля отдельных курортов Краснодарского края; - Разработка бренд-бука/фирменного стиля курортной территории; - Нестандартная рекламная кампания и инструменты/каналы продвижения курортов Краснодарского края; - Нестандартная рекламная кампания и инструменты/каналы продвижения курортной территории; - Новые направления развития туризма и курортной сферы Краснодарского края; - Новые направления развития туризма и курортной сферы курортной территории; - Изюминка курорта. Туристическая изюминка; - Анализ конкурентоспособности курортных территорий; - Оценка курортов глазами туриста; - Роль социальных сетей в развитие туризма и курортов; - Краудсорсинг как механизм развития курортных территорий. С более подробной информацией об условиях участия в конкурсе можно ознакомиться на сайте министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl