Российский бизнес должен уходить из Украины. С таким призывом к деловым кругам в рамках Московского экономического форума выступил заместитель директора Института стран СНГ Владимир Жарихин.
«Надо обсуждать не перспективы расширения сотрудничества, а перспективы максимально безболезненного ухода российского бизнеса из украинской экономики. Банковский бизнес задержался, и уже несет ощутимые потери. Там еще остался очень значительный объем производительного бизнеса», — сказал Жарихин.
При этом освобождающиеся активы эксперт предлагает переводить в ЛДНР. «Наиболее рационально было бы в этой ситуации не просто выводить активы, а переносить эти активы в Донецкую и Луганскую области. И в Крым тоже. Такая тактика будет правильной», — сказал Жарихин.
Он полагает, что российский бизнес не должен испытывать излишней ответственности перед украинским народом. «С одной стороны, нужно уходить, потому что работать не дадут, а с другой, уходя, лишаешь ни в чем не виноватых граждан рабочих мест, снижаешь жизненный уровень украинского народа. Но исходить нужно из жесткой позиции. Если большинство сохраняет лояльность к этому режиму, значит придется уходить, несмотря на потери, которые понесет украинская экономика», — сказал Жарихин.
11:30
Понедельник
0
404
Второй Ирак: Худшее, что ждет Трампа, это вынужденный ввод войск и еще одна партизанская война - «Политика»
«Эффективность операции нельзя измерять отсутствием потерь в первые часы»
11:30
Вторник
281
Планета «розовых пони»: Дюков вновь пообещал, что УЕФА и ФИФА пустят Россию на стадионы - «Спорт»
Заявлениям наших футбольных начальников уже мало, кто верит
11:30
Вторник
282
Inside the Games: «Трудно представить себе украинских и российских биатлонистов, стоящих рядом с винтовками в руках» - «Спорт»
Россия и Беларусь преодолевают лабиринт по пути на зимнюю Олимпиаду
11:30
Четверг
174
Дотянуть до Нового года и не уснуть лицом в оливье: Актуальная инструкция по выживанию - «Здоровье»
Происшествия и криминал
11:30
Пятница
0
49
Пошли на абордаж: Десантники Трампа захватили в Атлантике российский нефтяной танкер - «Происшествия»
Москва обещает ответить, только как — непонятно
