Депутат Бундестага от Левой партии Севим Дагделен сообщил, что в Германии ведется расследование в отношении 20 подозреваемых в шпионаже в пользу Турции за сторонниками движения проповедника Фетхуллаха Гюлена.
Дагделен заявил, что «шпионы-имамы Эрдогана могли вернуться в Турцию и избежать уголовного преследования», передает Deutsche Welle.
Депутат отметил, что представители Турецко-исламского союза религиозных учреждений в Германии в прошлом году получили 345 виз на въезд в Германию, в 2015 — 240, а в 2014 — 200 виз. В этому союзу в Германии относятся 930 объединений и общин.
По его утверждению, эта организация используется для того, чтобы по заданию турецкого государственного управления по делам религий собирать сведения о сторонниках Гюлена.
Ранее газета Suddeutsche Zeitung написала о том, что турецкие спецслужбы ведут слежку за предполагаемыми сторонниками Гюлена, которые проживают на территории Германии. В досье, о котором пишет газета, фигурирует около 300 имен и примерно 200 названий различных организаций, якобы связанных с Гюленом.
Как заявил министр иностранных дел ФРГ Зигмар Габриэль, Германия не потерпит деятельности иностранных спецслужб на своей территории.
11:30
Понедельник
0
415
Второй Ирак: Худшее, что ждет Трампа, это вынужденный ввод войск и еще одна партизанская война - «Политика»
«Эффективность операции нельзя измерять отсутствием потерь в первые часы»
11:30
Вторник
284
Планета «розовых пони»: Дюков вновь пообещал, что УЕФА и ФИФА пустят Россию на стадионы - «Спорт»
Заявлениям наших футбольных начальников уже мало, кто верит
11:30
Вторник
285
Inside the Games: «Трудно представить себе украинских и российских биатлонистов, стоящих рядом с винтовками в руках» - «Спорт»
Россия и Беларусь преодолевают лабиринт по пути на зимнюю Олимпиаду
11:30
Четверг
178
Дотянуть до Нового года и не уснуть лицом в оливье: Актуальная инструкция по выживанию - «Здоровье»
Происшествия и криминал
11:30
Пятница
0
73
Пошли на абордаж: Десантники Трампа захватили в Атлантике российский нефтяной танкер - «Происшествия»
Москва обещает ответить, только как — непонятно
