ДУГИН Александр
Во второй тур президентских выборов во Франции выходят Марин Ле Пен и Эммануэль Макрон.
Это очень интересная ситуация. Прежде всего как и в случае голосования на президентских выборах в США мы имеем строгое разделение всего электората — шире, всего французского общества — на две половины: на 1) народ и 2) политические глобалистские элиты, поставившие под свое влияние часть французского общества и сумевшие его одурачить. Второй тур будет однозначно проходить как битва народа Франции против отчужденных элит. Маски сброшены: кандидат от Народа (Марин Ле Пен) против кандидата от Системы. Марин Ле Пен — политическая фигура. Макрон — микрочип Системы (его французы называют «Микроном»).
Провал постиг двух других сильных кандидатов — Фийона и Меланшона. Правый Фийион, на которого с самого начала ополчилась Система из-за его дружелюбных высказываний в адрес России, пошел у элит на поводу и стал выражаться более неопределенно. И поэтому проиграл. Марин Ле Пен съездила в Москву, встретилась с Путиным и ничего не испугалась. И выиграла. Поэтому она сегодня безусловный лидер всех французских консервативных сил. Демонизировать ее не удалось, и ее прорыв во второй тур — колоссальная победа. Наша победа. Теперь у всех противников мирового Болота есть символ — новая Жанна д’Арк европейской политики.
Не удалось вырваться и довольно успешно проводившему предвыборную компанию левому популисту Меланшону. Этот потомственный масон, с одной стороны, напугал братьев по ложе своей левацкой критикой Евросоюза и прямыми обращениями к народным массам, которые уже откровенно ненавидят глобалистские элиты, но с другой стороны отпугнул от себя всех умственно полноценных французов, сытых по горло неконтролируемой миграцией и полит-корректностью. Меланшон плюнул в лицо коренным французам, позволив себе расистские (анти-белые) высказывания и был отвергнут. Поэтому во втором туре столкнутся между собой не представитель правого популизма с представителем левого, но все будет еще ярче: Марин Ле Пен — кандидат от народа (то есть и от правых и от левых популистов), а Макрон от Системы, которая все более открыто идет против народа.
Это значит, что часть антисистемного электората Меланшона, а также часть консервативного электората Фийона отойдут Марин Ле Пен. Даже не зависимо от того, за кого пригласят голосовать сами Фийион и Меланшон. Народ ориентируется на другие признаки. И весь их набор — от популизма (как правого, так и левого) до консерватизма — сегодня у Марин Ле Пен, кандидата «Национального Фронта».
Между первым и вторым туром могут произойти серьезные неожиданности, так как Система смертельно напугана. Можно ожидать провокаций от «антифашистских» экстремистов из армии Сороса или новых террористических атак исламистов. Но самое главное уже ясно обозначено: Европа полностью и глубоко расколота. Есть Европа народов и Европа Системы. Они вступают друг с другом в радикальную схватку.
Система — это крупный капитал, глобализм, левый либерализм, транснационализм, гендерная политика и поощрение бесконтрольной миграции. Народ говорит этому решительное нет. Народ выбирает порядок, идентичность и традиционные ценности.
Имя Франции — Марин Ле Пен. Макрон — это биоробот Системы, бессмысленный киборг из «Матрицы». Живое борется с мертвым и поле битвы — Франция.