«Останется 2-3 крупных игрока». В России объединились два больших сервиса такси - «Новости Дня»
«Мы понимаем, что российский рынок проходит масштабную консолидацию». Две компании, лидирующих в сфере такси-агрегаторов, слились в единую структуру. Ее владельцы нацелились войти в мировой топ-5. Компании RuTaxi (бренды «Везет» и «Лидер») и Fasten («Такси Сатурн» и RedTaxi) в конце апреля объединились, пишет РБК со ссылкой на представителей Fasten и партнера UFG Private Equity Артура Акопьяна. Фонд прежде инвестировал в Fasten и стал контролирующим акционером новой компании. Г-н Акопьян заявил, что в проект они вложили менее $100 млн и планируют сейчас привлечь новый раунд финансирования — до $200 млн. Средства планируется потратить на выход в новые города, дальнейшие приобретения, маркетинг и выплаты водителям.
«Мы понимаем, что российский рынок проходит масштабную консолидацию, в конечном счете останется 2-3 крупных игрока. Мы видим себя одним из этих игроков», — сказал г-н Акопьян.
В Fasten за счет объединения рассчитывают войти в мировой топ-5 по числу заказов в день среди приложений для поездок по требованию — предполагаемый объем заказов составит 1,5 млн в сутки. Собственного таксопарка у новой компании не будет, количество подключенных к сервису машин не раскрывают. Объединенная структура будет работать под брендом Fasten, пишет «Интерфакс».
В 2016 г. у Rutaxi было около 1 млн поездок в день, у Fasten — 200-300 тыс. У одного из лидирующих сервисов, «Максим», этот показатель составляет 700-800 тыс. поездок, у «Яндекс.Такси» — 500 тыс., в Uber — 150-170 тыс., в Gett — 150 тыс.
«Яндекс» сейчас рассматривает возможность продажи 12,5-16,7% акций «Яндекс.Такси» за $150-200 млн, писал «Коммерсантъ». По словам источника издания, компания хочет показать, что «Яндекс.Такси» — это самостоятельный бизнес, и появление новых акционеров позволит выше оценить весь «Яндекс». Возможно также, что средства нужны для покупки такси-агрегаторов — «Максим» или InDriver, но в первой компании не ведут переговоров о продаже, а во второй оценивают аналогичные себе компании в $1 млрд.
«Мы понимаем, что российский рынок проходит масштабную консолидацию». Две компании, лидирующих в сфере такси-агрегаторов, слились в единую структуру. Ее владельцы нацелились войти в мировой топ-5. Компании RuTaxi (бренды «Везет» и «Лидер») и Fasten («Такси Сатурн» и RedTaxi) в конце апреля объединились, пишет РБК со ссылкой на представителей Fasten и партнера UFG Private Equity Артура Акопьяна. Фонд прежде инвестировал в Fasten и стал контролирующим акционером новой компании. Г-н Акопьян заявил, что в проект они вложили менее $100 млн и планируют сейчас привлечь новый раунд финансирования — до $200 млн. Средства планируется потратить на выход в новые города, дальнейшие приобретения, маркетинг и выплаты водителям. «Мы понимаем, что российский рынок проходит масштабную консолидацию, в конечном счете останется 2-3 крупных игрока. Мы видим себя одним из этих игроков», — сказал г-н Акопьян. В Fasten за счет объединения рассчитывают войти в мировой топ-5 по числу заказов в день среди приложений для поездок по требованию — предполагаемый объем заказов составит 1,5 млн в сутки. Собственного таксопарка у новой компании не будет, количество подключенных к сервису машин не раскрывают. Объединенная структура будет работать под брендом Fasten, пишет «Интерфакс». В 2016 г. у Rutaxi было около 1 млн поездок в день, у Fasten — 200-300 тыс. У одного из лидирующих сервисов, «Максим», этот показатель составляет 700-800 тыс. поездок, у «Яндекс.Такси» — 500 тыс., в Uber — 150-170 тыс., в Gett — 150 тыс. «Яндекс» сейчас рассматривает возможность продажи 12,5-16,7% акций «Яндекс.Такси» за $150-200 млн, писал «Коммерсантъ» . По словам источника издания, компания хочет показать, что «Яндекс.Такси» — это самостоятельный бизнес, и появление новых акционеров позволит выше оценить весь «Яндекс». Возможно также, что средства нужны для покупки такси-агрегаторов — «Максим» или InDriver, но в первой компании не ведут переговоров о продаже, а во второй оценивают аналогичные себе компании в $1 млрд.