Федеральное агентство по туризму проведет роад-шоу в Гонконге (Китай) 18-21 июня 2017 года. Мероприятие станет частью кампании по продвижению российского туристского потенциала на перспективных рынках в странах Азии, которую Ростуризм проводит с участием Национальных офисов по туризму за рубежом Visit Russia при поддержке дипломатических представительств России. Участникам рынка и потенциальным туристам презентуют возможности России как места отдыха и путешествий, представят маршрут «Восточное кольцо России» и пригласят посетить матчи Чемпионата мира по футболу FIFA 2018.
Китай является одним из самых перспективных направлений въездного туризма в Россию. По итогам первого квартала 2017 года поток гостей из КНР вырос на 32%. Основой позитивной динамики является не только удобство посещения нашей страны гражданами Китая в рамках соглашения о групповом безвизовом туристическом обмене и создание комфортной для представителей китайской культуры туристской среды в Российской Федерации, но и активное продвижение на рынке КНР турпродуктов, адаптированных под потребности и интересы китайской аудитории.
Популярностью среди китайских туристов пользуются туры к озеру Байкал, поездки в Москву и Санкт-Петербург. Большим потенциалом с точки зрения привлечения туристов из КНР обладает маршрут «Восточное кольцо России», который объединяет регионы Дальнего Востока.
Значительную роль в привлечении китайских туристов также должно сыграть проведение в нашей стране Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 (в Китае насчитывается порядка 300 млн футбольных болельщиков). Поэтому в ходе роад-шоу значительное внимание будет уделено продвижению туристского потенциала городов организаторов ЧМ-2018.
Участие в роуд-шоу в Гонконге примут представители туроператоров Китая, туристской администрации, средств массовой информации.
Роад-шоу в Гонконге завершает весенне-летнюю серию презентационных мероприятий в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Ранее роад-шоу прошли в Южной Корее и Японии.
Роад-шоу в столице Южной Кореи – Сеуле состоялось 31 мая-1 июня. В мероприятии приняли участие более 60 компаний, работающих в области туризма и индустрии гостеприимства, банковской и страховой сферах, а также представители российских и зарубежных средств массовой информации. Участникам роад-шоу представили новые туристские маршруты и программы, подготовленные городами-организаторами Кубка Конфедерации FIFA 2017 и Чемпионата мира FIFA2018. Регионы Дальнего Востока и Республика Бурятия, а также Москва и Санкт-Петербург презентовали широкий спектр культурно-познавательных и экологических туров, включая посещение национальных природных парков и заповедников, к которым в Южной Корее существует особый интерес.
В столице Японии – Токио – роад-шоу прошло 4-5 июня. Участие в мероприятии приняли более 50 представителей японских туристских компаний, Агентства по туризму Японии, общественной национальной организации по туризму Японии и представителей средств массовой информации.
Презентации для японских коллег провели представители туристских администраций Хабаровского и Приморского краев, Республики Бурятия, а также российских авиакомпаний, отелей, круизных компаний. Участникам мероприятия презентовали культурно-историческое наследие, природный потенциал регионов России исовременные турпродукты, рассказали о туристской инфраструктуре, подготовленной для приема гостей к играм Кубка Конфедерации FIFA 2017 и Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Представители российского консульства в Японии обратили внимание участников мероприятия на действующий на взаимной основе упрощенныйпорядок выдачи виз гражданам Японии и России.
«Туристские рынки стран Азии динамично растут и представляют для нашей страны большой интерес с точки зрения развития въездного туризма. Формат роад-шоу является важным инструментом работы с бизнес-аудиторией для продвижения отечественных туристических предложений за рубежом. Презентационные мероприятия в Корее, Японии и Китае проводятся с привлечением заинтересованных представителей бизнеса не только из туристической, но и смежных отраслей. Такой подход позволяет представить картину возможностей отдыха и путешествий в России в целом и повысить эффективность работы с целевыми аудиториями. Мы считаем особо важным провести максимально интенсивную маркетинговую кампанию за рубежом в преддверии такого значимого для страны события, как Чемпионат мира по футболу FIFA 2018», –говорит Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.