В сети возмутились новым лого Днепра-Днепропетровска - «Новости дня» » Новости Дня Сегодня
В сети возмутились новым лого Днепра-Днепропетровска - «Новости дня» 13:00 Понедельник 0 314
31-07-2017, 13:00

В сети возмутились новым лого Днепра-Днепропетровска - «Новости дня»



Вчера, 30 июля, закончилось голосование за концептуальную идею бренда и логотипа Днепропетровска.



Победителем среди трех номинантов стал бренд и логотип Евгении Олейник, за который отдали 895 голосов. «Волна» Сергея Белого заняла второе место с результатом 879 голосов, «сердечко» Никиты Агеенко -третье (527 человек), сообщает сайт Агентства развития Днепра, которое и проводило конкурс.



Таким образом, «ракета» стала новым логотипом города.



Стоит отметить, что «ракета» Олейник с первого дня своего появления в конкурсе стала объектом едкого троллинга в соцсетях. «Ракету», которая, по замыслу автороа, должна была обыгрывать косимческую тематику, постоянно сравнивали с мужским половым органом, а также шутили, что новый бренд призван как можно ярче показать взаимоотношения мэра города Бориса Филатова с жителями Днепропетровска.



Победа самого неоднозначного логотипа еще один раз всколыхнула соцсети. Люди продолжают обсуждать уместность «космической» тематики и предполагают, что победа Олейник стала возможна благодаря троллингу самих горожан.



Стоит отметить, что онлайн-голосование было запущено повторно, поскольку выяснилось, что первая попытка изучить общественное мнение жителей города не была достаточно защищена, что привело к накруткам.



Вчера, 30 июля, закончилось голосование за концептуальную идею бренда и логотипа Днепропетровска. Победителем среди трех номинантов стал бренд и логотип Евгении Олейник, за который отдали 895 голосов. «Волна» Сергея Белого заняла второе место с результатом 879 голосов, «сердечко» Никиты Агеенко -третье (527 человек), сообщает сайт Агентства развития Днепра, которое и проводило конкурс. Таким образом, «ракета» стала новым логотипом города. Стоит отметить, что «ракета» Олейник с первого дня своего появления в конкурсе стала объектом едкого троллинга в соцсетях. «Ракету», которая, по замыслу автороа, должна была обыгрывать косимческую тематику, постоянно сравнивали с мужским половым органом, а также шутили, что новый бренд призван как можно ярче показать взаимоотношения мэра города Бориса Филатова с жителями Днепропетровска. Победа самого неоднозначного логотипа еще один раз всколыхнула соцсети. Люди продолжают обсуждать уместность «космической» тематики и предполагают, что победа Олейник стала возможна благодаря троллингу самих горожан. Стоит отметить, что онлайн-голосование было запущено повторно, поскольку выяснилось, что первая попытка изучить общественное мнение жителей города не была достаточно защищена, что привело к накруткам.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl