Платежная система провела ребрендинг
Фото:
платежная система "Мир"
Национальная система платежных карт, являющаяся оператором карт «Мир», объявила об изменении бренда и логотипа. Последний, впрочем, поменялся незначительно. Верхняя часть буквы Р, ранее символизировавшая крыло, теперь приняла чуть другую форму и будет считаться лепестком. Новый бренд несет отсылку к сказке и мультфильму «Цветик-семицветик».
Вероятно, по ассоциации с «семицветиком» НСПК теперь будет использовать новые цвета - красный, желтый, синий и черный. Но основными останутся голубой и зеленый, только голубой будет ярче, а зеленый «холоднее и насыщеннее». Вместе с белым, также используемым раньше, цветов будет ровно семь.
Кстати, «Цветик-семицветик» - не первая в истории «Мира» отсылка к сказочно-мультипликационной теме. Национальная карта вполне могла называться «Финистом» - этот вариант занял третье место в конкурсе по выбору названия, причем не так уж сильно отстав от «Мира» (13% против 19%). А на отборочном этапе конкурса карту предлагали назвать «Репка», «Жар-птица», «Лукоморье», «Муромец» и даже «Чунгачанга».
Изменение логотипа «национального пластика» тоже уже не первое - на народном конкурсе он выбирался вместе с названием и у победившего «Мира» был логотип с изображением земного шара (на фото). Появились даже «пробные» карты с таким логотипом, но перед запуском «Мира» в массовое производство он был изменен.