Массовый инцидент в Сбербанке и ВТБ: деньги сняли, а оплату не провели - «Новости дня» » Новости Дня Сегодня
Массовый инцидент в Сбербанке и ВТБ: деньги сняли, а оплату не провели - «Новости дня» 05:01 Вторник 0 637
5-12-2017, 05:01

Массовый инцидент в Сбербанке и ВТБ: деньги сняли, а оплату не провели - «Новости дня»



По ошибке уменьшился баланс на картах клиентов ведущих банков страны. Банки подтверждают факт сбоя и обязуются вернуть деньги своим владельцам.



Сбои в крупнейших банках России. С проблемами столкнулись клиенты Сбербанка и ВТБ. В Сбербанке официально подтвердили информацию о сбоях. У клиентов ошибочно уменьшился баланс счетов. Кроме того, при оплате картами покупок, деньги списывались, однако оплата не проходила.



Сбербанк вечером в понедельник сообщил об устранении проблем. Что же касается списанных денег, то они будут возвращены клиентам, но не сразу, а в течение пяти дней. И вот что говорят в кол-центре Сбербанка:



Сбербанк: То есть у вас списание денежных средств произошло, но оплата не прошла, так?



— Да.



Сбербанк: В таком случае денежные средства будут возвращены в течение пяти рабочих дней.



— А почему так долго — пять рабочих дней? Долго все-таки.



Сбербанк: К сожалению, не могу вам это сказать.



— Хорошо, а по истечении пяти рабочих дней, то есть понедельник, значит, в пятницу я получу, верно? Или нет?



Сбербанк: В течение пяти рабочих дней, в любой из этих дней, к вам могут прийти ваши денежные средства.



— А может такое случится, что они до выходных ко мне не придут, а придут только в понедельник.



Сбербанк: Если сроки пять дней, то они должны быть зачислены.



При звонке в колл-центр ВТБ автоответчик сообщает о возможных ошибках при операциях в терминалах сторонних банков. Что касается возврата ошибочно списанных средств, то информации о сроках у операторов кол-центра пока нет:



«У нас сейчас, действительно, зарегистрирован массовый инцидент, операции по картам не проходят, то есть платеж не проходит, но списание по факту происходит, и если же такое произошло, то по факту восстановление системы банк автоматически возвращает средства клиенту на карту. Пока у нас никакой информации по срокам нет, работоспособность сегодня восстановили, точно время гарантировать не могу, к с сожалению. Даже примерно, потому что нет никакой информации».



В прошлый четверг Сбербанк также столкнулся со сбоем. Клиенты испытывали трудности с проведением некоторых операций. Неполадки удалось устранить в тот же день.


По ошибке уменьшился баланс на картах клиентов ведущих банков страны. Банки подтверждают факт сбоя и обязуются вернуть деньги своим владельцам. Сбои в крупнейших банках России. С проблемами столкнулись клиенты Сбербанка и ВТБ. В Сбербанке официально подтвердили информацию о сбоях. У клиентов ошибочно уменьшился баланс счетов. Кроме того, при оплате картами покупок, деньги списывались, однако оплата не проходила. Сбербанк вечером в понедельник сообщил об устранении проблем. Что же касается списанных денег, то они будут возвращены клиентам, но не сразу, а в течение пяти дней. И вот что говорят в кол-центре Сбербанка: Сбербанк: То есть у вас списание денежных средств произошло, но оплата не прошла, так? — Да. Сбербанк: В таком случае денежные средства будут возвращены в течение пяти рабочих дней. — А почему так долго — пять рабочих дней? Долго все-таки. Сбербанк: К сожалению, не могу вам это сказать. — Хорошо, а по истечении пяти рабочих дней, то есть понедельник, значит, в пятницу я получу, верно? Или нет? Сбербанк: В течение пяти рабочих дней, в любой из этих дней, к вам могут прийти ваши денежные средства. — А может такое случится, что они до выходных ко мне не придут, а придут только в понедельник. Сбербанк: Если сроки пять дней, то они должны быть зачислены. При звонке в колл-центр ВТБ автоответчик сообщает о возможных ошибках при операциях в терминалах сторонних банков. Что касается возврата ошибочно списанных средств, то информации о сроках у операторов кол-центра пока нет: «У нас сейчас, действительно, зарегистрирован массовый инцидент, операции по картам не проходят, то есть платеж не проходит, но списание по факту происходит, и если же такое произошло, то по факту восстановление системы банк автоматически возвращает средства клиенту на карту. Пока у нас никакой информации по срокам нет, работоспособность сегодня восстановили, точно время гарантировать не могу, к с сожалению. Даже примерно, потому что нет никакой информации». В прошлый четверг Сбербанк также столкнулся со сбоем. Клиенты испытывали трудности с проведением некоторых операций. Неполадки удалось устранить в тот же день.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl