Клубничка по-челнински: сотрудницы местного завода выступили в роли моделей для календаря - «Новости дня» » Новости Дня Сегодня
Клубничка по-челнински: сотрудницы местного завода выступили в роли моделей для календаря - «Новости дня» 06:10 Вторник 0 549
30-01-2018, 06:10

Клубничка по-челнински: сотрудницы местного завода выступили в роли моделей для календаря - «Новости дня»



Читайте нас в Telegram
Клубничка по-челнински: сотрудницы местного завода выступили в роли моделей для календаря - «Новости дня»

В январе — футбол, в июне — охота, в августе — рыбалка. И все это с легким налетом пикантности. Такой календарь получили клиенты кранового завода из Набережных Челнов. В эротических позах застыли не модели, а сотрудники. Где-то секретари и рекламщики, а где-то инженеры-конструкторы.


Это уже традиция. Работницы раздеваются для фото с завидной регулярностью. В этом году тема фотосессии — мужские занятия. Так что полуобнаженные крановщицы ремонтируют автомобиль и пьют пиво с воблой. Купить этот календарь — невозможно, раздается только в качестве подарка. По задумке генерального директора он положительно влияет на имидж компании.


Идея корпоративных обнаженных календарей пришла с запада. Там чаще всего используется для сбора пожертвований. Последователи есть и в России. В прошлом году московские спасатели расстегнули спецовки, ради благотворительности. 12 месяцев с МЧС-никами продавали по тысяче рублей, а деньги шли в фонд помощи детям, пострадавшим от ожогов. Реакция на такую обнаженку была, кстати, вполне положительная, отмечает телеканал "Россия 24".


Читайте нас в Telegram В январе — футбол, в июне — охота, в августе — рыбалка. И все это с легким налетом пикантности. Такой календарь получили клиенты кранового завода из Набережных Челнов. В эротических позах застыли не модели, а сотрудники. Где-то секретари и рекламщики, а где-то инженеры-конструкторы. Это уже традиция. Работницы раздеваются для фото с завидной регулярностью. В этом году тема фотосессии — мужские занятия. Так что полуобнаженные крановщицы ремонтируют автомобиль и пьют пиво с воблой. Купить этот календарь — невозможно, раздается только в качестве подарка. По задумке генерального директора он положительно влияет на имидж компании. Идея корпоративных обнаженных календарей пришла с запада. Там чаще всего используется для сбора пожертвований. Последователи есть и в России. В прошлом году московские спасатели расстегнули спецовки, ради благотворительности. 12 месяцев с МЧС-никами продавали по тысяче рублей, а деньги шли в фонд помощи детям, пострадавшим от ожогов. Реакция на такую обнаженку была, кстати, вполне положительная, отмечает телеканал

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl