Читайте нас в Telegram
В январе — футбол, в июне — охота, в августе — рыбалка. И все это с легким налетом пикантности. Такой календарь получили клиенты кранового завода из Набережных Челнов. В эротических позах застыли не модели, а сотрудники. Где-то секретари и рекламщики, а где-то инженеры-конструкторы.
Это уже традиция. Работницы раздеваются для фото с завидной регулярностью. В этом году тема фотосессии — мужские занятия. Так что полуобнаженные крановщицы ремонтируют автомобиль и пьют пиво с воблой. Купить этот календарь — невозможно, раздается только в качестве подарка. По задумке генерального директора он положительно влияет на имидж компании.
Идея корпоративных обнаженных календарей пришла с запада. Там чаще всего используется для сбора пожертвований. Последователи есть и в России. В прошлом году московские спасатели расстегнули спецовки, ради благотворительности. 12 месяцев с МЧС-никами продавали по тысяче рублей, а деньги шли в фонд помощи детям, пострадавшим от ожогов. Реакция на такую обнаженку была, кстати, вполне положительная, отмечает телеканал "Россия 24".