Федеральное агентство по туризму получило премию The Best Booth Operation Award за лучшую организацию стенда, гостеприимство и отличную демонстрацию туристского потенциала в рамках 33-й международной туристской выставки KOTFA (Korea World Travel Fair).
На мероприятии, проходившем 14-17 июня в Сеуле (Южная Корея), Федеральное агентство по туризму представило национальный стенд Российской Федерации Visit Russia, в рамках которого экспонировались популярные у туристов из Азиатско-Тихоокеанского региона туристские направления России – Хабаровский и Приморский края, Республика Бурятия, а также подмосковный Сергиев Посад.
Стенд VisitRussia стал местом притяжения участников выставки из разных стран: гостей впечатлил эффектный дизайн, содержательность экспозиции и дегустации традиционных блюд из регионов России, в т.ч. бурятских буузов, коврижек из Сергиева Посада, пирогов, мясных продуктов и т.п.
На выставки KOTFA Ростуризм провел презентацию туристских продуктов субъектов Российской Федерации. Кроме того, в рамках мероприятия состоялось торжественное открытие национального туристского офиса Visit Russia в Сеуле.
«Качественная презентация российского турпродукта в рамках крупных международных отраслевых выставок очень важна для имиджа России как туристического направления и позитивного восприятия нашей страны иностранным турбизнесом и потребителями – туристами. Мы продолжим повышать уровень экспозиций и общую эффективность презентационно-выставочной деятельности в целях выполнения поставленной Президентом Российской Федерации В.В. Путиным задачи – увеличения объемов экспорта услуг до 100 млрд. долл.», – говорит Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.
Международная туристская выставка KOTFA (Korea World Travel Fair) является одной из крупнейших туристских выставок Восточной Азии, которая собирает представителей 70 стран. В 2018 году мероприятие проходило при официальной поддержке Министерства культуры, спорта и туризма Кореи, Национальной туристической организации, Корейской ассоциации турагентов Visit Korea в сотрудничестве с ЮНВТО и Азиатско-Тихоокеанской туристической организацией (PATA).