О прекращении деятельности ООО «АВРОРА-БГ» - «Туризм» » Новости Дня Сегодня
О прекращении деятельности ООО «АВРОРА-БГ» - «Туризм» 12:00 Среда 0 543
11-07-2018, 12:00

О прекращении деятельности ООО «АВРОРА-БГ» - «Туризм»



В связи с тем, что 06 июля 2018 г. туроператор ООО «АВРОРА-БГ» публично объявил о прекращении туроператорской деятельности по причине невозможности туроператора исполнить свои обязательства по всем договорам о реализации туристского продукта, Федеральное агентство по туризму информирует туристов и иных заказчиков туристского продукта, пострадавших от действий ООО «АВРОРА-БГ» о следующем.



Сведения о туроператоре ООО «АВРОРА-БГ» были внесены в Единый федеральный реестр туроператоров (далее – Реестр) приказом Ростуризма от 08.08.2016 № 331-Пр-16. Реестровый номер туроператора РТО 017608. Приказом Ростуризма от 09.07.2018 № 273-Пр-18 сведения о данной организации были исключены из Реестра.



Сфера туроператорской деятельности: внутренний, въездной и выездной туризм.



Адрес места нахождения: 191014, г. Санкт-Петербург, ул. Парадная, д. 3, корп. 2, лит. А, пом. 49Н, е-mail: info@avrorabg.ru, тел: 8 (812) 600-75-75.



Гражданская ответственность ООО «АВРОРА-БГ» за неисполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта (далее также – финансовое обеспечение, договор страхования) застрахована на сумму 10 млн. рублей в САО «ЯКОРЬ» по договору от 04.07.2017 № 7100-000980-11/17 со сроком действия с 14.07.2017 по 13.07.2018 г.



Адрес САО «ЯКОРЬ»: г. Москва, Подсосенский пер, д 5-7 стр. 2.



Адрес филиала САО «ЯКОРЬ» в г. Санкт-Петербурге: г. Санкт-Петербург, пл. Карла Фаберже д. 8, лит. А.



Ростуризм разъясняет порядок выплаты страхового возмещения.



Основанием для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора является факт причинения туристу и (или) иному заказчику реального ущерба по причине неисполнения туроператором своих обязательств по договору о реализации туристского продукта в связи с прекращением туроператорской деятельности по причине невозможности исполнения туроператором всех обязательств по договорам о реализации туристского продукта. При этом датой страхового случая считается день, когда туроператор публично заявил о прекращении туроператорской деятельности по причине невозможности исполнения туроператором всех обязательств по договорам о реализации туристского продукта.





Турист (его законный представитель) или иной заказчик вправе предъявить непосредственно страховщику САО «ЯКОРЬ» - письменное требование о выплате страхового возмещения.



В требовании туриста и (или) иного заказчика о выплате страхового возмещения, указываются:



- фамилия, имя и отчество туриста, а также сведения об ином заказчике, если договор о реализации туристского продукта заключался заказчиком;



- дата выдачи, срок действия и иные реквизиты документа, представленного в качестве финансового обеспечения ответственности туроператора;



- номер договора о реализации туристского продукта и дата его заключения;



- наименование туроператора, которому предоставлено финансовое обеспечение ответственности туроператора;



- информация об обстоятельствах (фактах), свидетельствующих о неисполнении туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта;



- размер реального ущерба, причиненного туристу и (или) иному заказчику в связи с неисполнением туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта.



К требованию о выплате страхового возмещения турист и (или) иной заказчик прилагают:



- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, с предъявлением оригинала указанных документов;



- копию договора о реализации туристского продукта с предъявлением его оригинала в случае заключения договора о реализации туристского продукта на бумажном носителе;



- документы, подтверждающие реальный ущерб, возникший у туриста и (или) иного заказчика в результате неисполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта;



Примечание: Под «реальным ущербом», подлежащим возмещению в рамках страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора, понимаются расходы туриста и (или) иного заказчика на оплату услуг по перевозке и (или) размещению по договору о реализации туристского продукта;



- договор о реализации туристского продукта в форме электронного документа на электронном носителе информации в случае заключения договора о реализации туристского продукта в форме электронного документа.



САО «ЯКОРЬ» обязано удовлетворить требование туриста и (или) иного заказчика о выплате страхового возмещения не позднее тридцати календарных дней после дня получения указанного требования с приложением всех необходимых документов (страховщик не вправе требовать представления иных документов, за исключением документов, указанных выше).



В случаях, если с требованиями о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора к страховщику обратились одновременно более одного туриста и (или) иного заказчика и общая сумма денежных средств, подлежащих выплате, превышает 10 000 000 рублей, удовлетворение таких требований осуществляется пропорционально суммам денежных средств, указанным в требованиях, к размеру финансового обеспечения ответственности туроператора (10 000 000 рублей).



Следует иметь в виду, что выплата страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не лишает туриста права требовать от туроператора возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.



Так, в соответствии со ст. 15 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем услуг прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.



Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.



Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.



Таким образом, требования туристов об этих выплатах могут быть предъявлены туроператору в судебном порядке с применением ст. 15 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», а также ст. 151 и ст.ст.1099 – 1101 Гражданского кодекса Российской Федерации.



Получить разъяснения по вопросам о правовых основаниях и порядке выплаты страхового возмещения возможно по телефонам Ростуризма: 8 (495) 607-36-02; 8 (495) 607-39-49.


В связи с тем, что 06 июля 2018 г. туроператор ООО «АВРОРА-БГ» публично объявил о прекращении туроператорской деятельности по причине невозможности туроператора исполнить свои обязательства по всем договорам о реализации туристского продукта, Федеральное агентство по туризму информирует туристов и иных заказчиков туристского продукта, пострадавших от действий ООО «АВРОРА-БГ» о следующем. Сведения о туроператоре ООО «АВРОРА-БГ» были внесены в Единый федеральный реестр туроператоров (далее – Реестр) приказом Ростуризма от 08.08.2016 № 331-Пр-16. Реестровый номер туроператора РТО 017608. Приказом Ростуризма от 09.07.2018 № 273-Пр-18 сведения о данной организации были исключены из Реестра. Сфера туроператорской деятельности: внутренний, въездной и выездной туризм. Адрес места нахождения: 191014, г. Санкт-Петербург, ул. Парадная, д. 3, корп. 2, лит. А, пом. 49Н, е-mail: info@avrorabg.ru, тел: 8 (812) 600-75-75. Гражданская ответственность ООО «АВРОРА-БГ» за неисполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта (далее также – финансовое обеспечение, договор страхования) застрахована на сумму 10 млн. рублей в САО «ЯКОРЬ» по договору от 04.07.2017 № 7100-000980-11/17 со сроком действия с 14.07.2017 по 13.07.2018 г. Адрес САО «ЯКОРЬ»: г. Москва, Подсосенский пер, д 5-7 стр. 2. Адрес филиала САО «ЯКОРЬ» в г. Санкт-Петербурге: г. Санкт-Петербург, пл. Карла Фаберже д. 8, лит. А. Ростуризм разъясняет порядок выплаты страхового возмещения. Основанием для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора является факт причинения туристу и (или) иному заказчику реального ущерба по причине неисполнения туроператором своих обязательств по договору о реализации туристского продукта в связи с прекращением туроператорской деятельности по причине невозможности исполнения туроператором всех обязательств по договорам о реализации туристского продукта. При этом датой страхового случая считается день, когда туроператор публично заявил о прекращении туроператорской деятельности по причине невозможности исполнения туроператором всех обязательств по договорам о реализации туристского продукта. Турист (его законный представитель) или иной заказчик вправе предъявить непосредственно страховщику САО «ЯКОРЬ» - письменное требование о выплате страхового возмещения. В требовании туриста и (или) иного заказчика о выплате страхового возмещения , указываются: - фамилия, имя и отчество туриста, а также сведения об ином заказчике, если договор о реализации туристского продукта заключался заказчиком; - дата выдачи, срок действия и иные реквизиты документа, представленного в качестве финансового обеспечения ответственности туроператора; - номер договора о реализации туристского продукта и дата его заключения; - наименование туроператора, которому предоставлено финансовое обеспечение ответственности туроператора; - информация об обстоятельствах (фактах), свидетельствующих о неисполнении туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта; - размер реального ущерба, причиненного туристу и (или) иному заказчику в связи с неисполнением туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта. К требованию о выплате страхового возмещения турист и (или) иной заказчик прилагают: - копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, с предъявлением оригинала указанных документов; - копию договора о реализации туристского продукта с предъявлением его оригинала в случае заключения договора о реализации туристского продукта на бумажном носителе; - документы, подтверждающие реальный ущерб, возникший у туриста и (или) иного заказчика в результате неисполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта; Примечание: Под «реальным ущербом», подлежащим возмещению в рамках страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора, понимаются расходы туриста и (или) иного заказчика на оплату услуг по перевозке и (или) размещению по договору о реализации туристского продукта; - договор о реализации туристского продукта в форме электронного документа на электронном носителе информации в случае заключения договора о реализации туристского продукта в форме электронного документа. САО «ЯКОРЬ» обязано удовлетворить требование туриста и (или) иного заказчика о выплате страхового возмещения не позднее тридцати календарных дней после дня получения указанного требования с приложением всех необходимых документов (страховщик не вправе требовать представления иных документов, за исключением документов, указанных выше). В случаях, если с требованиями о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора к страховщику обратились одновременно более одного туриста и (или) иного заказчика и общая сумма денежных средств, подлежащих выплате, превышает 10 000 000 рублей, удовлетворение таких требований осуществляется пропорционально суммам денежных средств, указанным в требованиях, к размеру финансового обеспечения ответственности туроператора (10 000 000 рублей). Следует иметь в виду, что выплата страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не лишает туриста права требовать от туроператора возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации. Так, в соответствии со ст. 15 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем услуг прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Таким образом, требования туристов об этих выплатах могут быть предъявлены туроператору в судебном порядке с применением ст. 15 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», а также ст. 151 и ст.ст.1099 – 1101 Гражданского кодекса Российской Федерации. Получить разъяснения по вопросам о правовых основаниях и порядке выплаты страхового возмещения возможно по телефонам Ростуризма: 8 (495) 607-36-02; 8 (495) 607-39-49.
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 14 908 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl