20.07.2018 г. ООО «ТК «Интрэвел Столешники» (далее – Туроператор) сообщило о прекращении туроператорской деятельности, разместив соответствующую информацию на своем официальном сайте http://www.intravel-best.ru в сети Интернет. Согласно сведениям, содержащимся в Едином федеральном реестре туроператоров до 20.07.2018 г., адрес места нахождения Туроператора: 107031, г. Москва, Столешников пер., д.11, 4 этаж.
Ответственность ООО «ТК «Интрэвел Столешники» за неисполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта застрахована в страховых компаниях – в АО СК «Армеец» на 20 млн руб., в ООО СК «Экип» на 10 млн руб., в САО «Якорь» на 20 млн руб. Общая страховая сумма – 50 млн руб.
Туристы или иные заказчики, заключившие с Туроператором договор о реализации туристского продукта, сформированного данным туроператором и обязательства по которому туроператором не были исполнены, вправе направить почтовым отправлением письменное требование о выплате страхового возмещения с приложением необходимых документов в адрес страховых компаний АО СК «Армеец», ООО СК «Экип», САО «Якорь»: 105062, г. Москва, Подсосенский пер, д.5-7, стр.2.
Представители, обращающиеся от имени туристов или иных заказчиков, заключивших с Туроператором договор о реализации туристского продукта, обязаны представить нотариальную доверенность.
Передача документов в страховые компании АО СК «Армеец», ООО СК «Экип», САО «Якорь» возможна при личном посещении совместного офиса трёх страховщиков по адресу: г. Москва, Кузнецкий мост, д.3. (Офис урегулирования убытков АО СК «Армеец»). Приём документов ведётся в рабочие дни с понедельника по четверг с 10:00 до 17:00, в пятницу с 10:00 до 16:30, в предпраздничные дни – до 15:30. Телефонные звонки принимаются по следующим номерам: 8(495) 730-0630, доб. 12-20, 12-21. Для удобства пострадавших туристов по телефону ведется запись очередности на подачу документов.
Все поступившие требования будут внесены в Реестр заявленных требований, размещаемый на сайтах АО СК «Армеец», ООО СК «Экип», САО «Якорь».
При заполнении требования о выплате страхового возмещения турист или иной заказчик указывают:
фамилия, имя и отчество туриста, а также сведения о заказчике, если договор о реализации туристского продукта заключался заказчиком;
номер договора о реализации туристского продукта и дата его заключения;
информация об обстоятельствах (фактах), свидетельствующих о неисполнении туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта;
размер реального ущерба, причиненного туристу или иному заказчику в связи с неисполнением туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта.
К требованию о выплате страхового возмещения турист или иной заказчик прилагают:
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
оригинал или заверенную турагентом и/или туроператором копию договора о реализации туристского продукта, включая все приложения и дополнительные соглашения к нему;
заверенную турагентом копию доверенности, выданной туроператором, на заключение от имени туроператора договоров о реализации сформированного им туристского продукта (если договор был заключен турагентом).
документы (оригиналы), подтверждающие реальный ущерб, возникший у туриста или иного заказчика в результате неисполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта.
Такими документами, в частности, являются:
- Туристская путевка, выданная туристу турагентом или туроператором;
- квитанция и/или иной платежный документ, подтверждающий оплату туристом услуг по договору о реализации туристского продукта:
- при оплате по договору непосредственно туроператору - справка от Туроператора и/или иной документ, в том числе платежный документ, подтверждающий поступление денежных средств от туриста непосредственно туроператору;
- при оплате по договору турагенту - платежный документ, подтверждающий принятие денежных средств туриста турагентом и перечисление денежных средств от турагента туроператору;
(ВНИМАНИЕ: приходный кассовый ордер, выданный турагентом или туроператором туристу должен быть подтвержден контрольным кассовым чеком или бланком строгой отчетности)
- иные документы, полученные заказчиком от туроператора, в том числе - счета, квитанции, платежные документы отеля (гостиницы) или перевозчика. Представленные платежные документы должны подтверждать факт поступление денежных средств в адрес туроператора;
· запросы, направленные туроператору и его ответы, иная переписка с туроператором, в том числе по электронной почте в связи с неисполнением им обязанностей по договору реализации туристского продукта
На основании поступивших от туристов требований и документов страховой компанией в течение 30 календарных дней со дня поступления требований будет сформирован реестр, принято решение по заявленным требованиям, определен размер причиненного каждому туристу реального ущерба и причитающая к выплате сумма страхового возмещения, и будут производиться страховые выплаты.
[/i]
Примечание: Под «реальным ущербом», подлежащим возмещению в рамках страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора, понимаются расходы туриста или иного заказчика на оплату услуг по перевозке и размещению по договору о реализации туристского продукта.
Обращаем Ваше внимание, что выплата страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не лишает туриста права требовать в судебном порядке от туроператора возмещения упущенной выгоды и морального вреда, которые не подлежат возмещению по договору страхования.
[i]
Туристы, находящиеся за рубежом, в случае затруднений, связанных с выездом к постоянному месту жительства, могут обращаться в Ассоциацию «ТУРПОМОЩЬ»
телефон: +7 (499) 678-12-03
сайт: http://www.tourpom.ru