"Аэрофлот" лишил бонусов пожаловавшегося на отвратительный сервис постоянного клиента » Новости Дня Сегодня
"Аэрофлот" лишил бонусов пожаловавшегося на отвратительный сервис постоянного клиента 15:13 Вторник 0 336
15-01-2019, 15:13

"Аэрофлот" лишил бонусов пожаловавшегося на отвратительный сервис постоянного клиента



Бизнесмен Александр Соколовский рассказал в Facebook, что лишился бонусов "Аэрофлота" после критики авиакомпании в соцсетях.


Россиянин часто летает рейсами перевозчика, преимущественно бизнес-классом. Однажды он попытался зайти на свой аккаунт "Аэрофлот-бонус" и увидел, что учетная запись аннулирована "в связи с публикацией негативных высказываний в адрес ПАО "Аэрофлот" с использованием ненормативной лексики".


Причиной стал инцидент, случившийся в декабре 2018 года. Самолет Москва-Ницца, на котором летел Соколовский, из-за задымления был вынужден совершить посадку в аэропорту Вены. По словам предпринимателя, о произошедшем не писали в прессе, а он тогда вел трансляцию происходящего в своем Instagram.


"В какой-то момент выходит сотрудник "Аэрофлота" и говорит, что рейс продолжен не будет и единственное, что сделает компания, — это даст возможность всем улететь в Москву на ближайшем рейсе авиакомпании. Далее нужно будет подождать следующего рейса около 5 часов в Шереметьево и только потом отправиться в Ниццу", — описывает ситуацию блогер.


После этого пассажиры стали возмущаться, тогда как представители авиаперевозчика дали понять, что эти условия окончательные и не обсуждаются. Самому Соколовскому нужно было утром быть в Ницце, он стал требовать билеты на ближайший рейс.


"Они, просто говоря, посылали меня на хрен, ну а я в свою очередь начал снимать все происходящее и выкладывать это в инстаграм, безусловно, сопровождая свое негодование русским матерным... Все стояли орали, люди были в шоке, потому что по факту авиакомпания обязана была создать условия в аэропорте, [предоставить] гостиницу, еду и продолжить маршрут любым возможным путем. Толпа стояла и орала долго, часа 2 точно, я все это снимал и комментировал", — вспоминает Соколовский.


В итоге он улетел в Ниццу, купив билет на свои средства. Ночь в отеле французского города "прогорела", а компенсировать "Аэрофлот" все это отказался. После чего бизнесмен еще несколько раз пользовался услугами авиакомпании, а затем обнаружил, что его карта "Аэрофлот-бонус" заблокирована по решению руководства. Он выразил надежду в скором времени услышать объяснения от авиакомпании в связи с произошедшим.


Как писал Ruposters, ранее аналогичная ситуация произошла с журналистом Митей Алешковским. Его карта "Аэрофлот-бонус" была аннулирована с такой же формулировкой за негативный комментарий в соцсетях о гендиректоре авиакомпании.




Бизнесмен Александр Соколовский рассказал в Facebook, что лишился бонусов
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 14 938 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl