В Москве прошла конференция Profi.Travel Digital Day 2019 - «Туризм» » Новости Дня Сегодня
В Москве прошла конференция Profi.Travel Digital Day 2019 - «Туризм» 09:08 Вторник 0 488
5-02-2019, 09:08

В Москве прошла конференция Profi.Travel Digital Day 2019 - «Туризм»


4 февраля в Москве
состоялась Вторая международная конференция по digital-маркетингу, технологиям
и трендам в туриндустрии Profi.Travel Digital Day 2019.


Она собрала
представителей ведущих российских и зарубежных компаний индустрии
гостеприимства для обмена мнениями об актуальных тенденциях развития мирового
туристского рынка на ближайшие 5 лет, а также опытом эффективного продвижения
туристских дестинаций и турпродуктов с использованием диджитал-инструментов.


Конференция
Profi.Travel Digital Day 2019 отличалась плотностью программы и высоким уровнем
привлеченных спикеров, около трети которых – зарубежные эксперты. Подготовка
шла в течение года и включала исследование маркетинговой активности туристских
компаний, что позволило отобрать в повестку темы и кейсы, по-настоящему
востребованные рынком.


На конференцию
зарегистрировались более 1000 владельцев, топ-менеджеров и маркетологов
туристских компаний из 23 стран мира. Онлайн-трансляция мероприятия была
доступна на русском и английском языках.


В рамках конференции Profi.Travel
Digital Day 2019 состоялась панельная дискуссия на тему влияния цифровых
технологий на деятельность участников туроператорского и турагентского
сегментов туристского рынка.


Финальным мероприятием
конференции стала «Вечерняя школа тревел-маркетолога», в рамках которой специалисты
крупнейших рекламных систем и платформ рассказали о новейших практиках
таргетированной и контекстной рекламы, а также о новых рекламных
интернет-технологиях применительно к туризму.


«Конкурентоспособность России как туристской
дестинации напрямую зависит от эффективности маркетинговой работы на внутреннем
и зарубежных туристских рынках, от соответствия используемых инструментов и
технологий требованиям времени и актуальным общемировым тенденциям. В этой связи «цифровизация»
российского туризма является стратегической задачей, реализации которой должно
уделяться приоритетное внимание», – отметил в своем приветствии организаторам и
участникам конференции Profi.Travel Digital Day 2019 Руководитель Федерального
агентства по туризму Олег Сафонов.


4 февраля в Москве состоялась Вторая международная конференция по digital-маркетингу, технологиям и трендам в туриндустрии Profi.Travel Digital Day 2019. Она собрала представителей ведущих российских и зарубежных компаний индустрии гостеприимства для обмена мнениями об актуальных тенденциях развития мирового туристского рынка на ближайшие 5 лет, а также опытом эффективного продвижения туристских дестинаций и турпродуктов с использованием диджитал-инструментов. Конференция Profi.Travel Digital Day 2019 отличалась плотностью программы и высоким уровнем привлеченных спикеров, около трети которых – зарубежные эксперты. Подготовка шла в течение года и включала исследование маркетинговой активности туристских компаний, что позволило отобрать в повестку темы и кейсы, по-настоящему востребованные рынком. На конференцию зарегистрировались более 1000 владельцев, топ-менеджеров и маркетологов туристских компаний из 23 стран мира. Онлайн-трансляция мероприятия была доступна на русском и английском языках. В рамках конференции Profi.Travel Digital Day 2019 состоялась панельная дискуссия на тему влияния цифровых технологий на деятельность участников туроператорского и турагентского сегментов туристского рынка. Финальным мероприятием конференции стала «Вечерняя школа тревел-маркетолога», в рамках которой специалисты крупнейших рекламных систем и платформ рассказали о новейших практиках таргетированной и контекстной рекламы, а также о новых рекламных интернет-технологиях применительно к туризму. «Конкурентоспособность России как туристской дестинации напрямую зависит от эффективности маркетинговой работы на внутреннем и зарубежных туристских рынках, от соответствия используемых инструментов и технологий требованиям времени и актуальным общемировым тенденциям. В этой связи «цифровизация» российского туризма является стратегической задачей, реализации которой должно уделяться приоритетное внимание», – отметил в своем приветствии организаторам и участникам конференции Profi.Travel Digital Day 2019 Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl