5 ретро-легенд: реинкарнация - «Авто» » Новости Дня Сегодня
5 ретро-легенд: реинкарнация - «Авто» 09:00 Воскресенье 0 565
12-02-2017, 09:00
Авто 565 0

5 ретро-легенд: реинкарнация - «Авто»


5 ретро-легенд: реинкарнация - «Авто»

Ретро-автомобили, которые были легендами в свое время, иногда возвращаются. Автомобильные концерны порой радуют фанатов «реинкарнацией» таких машин.

Jaguar Lightweight E-Type

Эта модель родилась в 1963 году. На ее появление повлиял спецзаказ гоночных команд, которым срочно потребовался родстер. В Jaguar прикинули — и выдали желаемое с жестким съемным верхом и кузовом из легких сплавов. Всего было создано 12 автомобилей. Правда, по плану их должно было быть 18, но крест на производстве поставили высокий ценник и техническая сложность.

Когда Lightweight E-Type исполнилось 50 лет, компания решила преподнести фанатам подарок — выпустить оставшиеся 6 автомобилей. Благо запчасти на них были припасены еще в 1960-х. Поэтому созданные родстеры именно оригиналы, а не реплики. Чтобы линии кузова старых и новых авто не отличались, инженеры вручную при помощи линеек сравнивали размеры. Благодаря алюминию и авиационным заклепкам удалось даже вес машин сделать таким же — около 1 тонны.

Кресла (как и аналог, они с алюминиевой рамой) обтянуты кожей Connolly, «баранка» с деревянным ободом, а рычаги коробки передач и «ручника» алюминиевые.

Что касается силового агрегата, под капотом «Ягуара» находится рядная «шестерка» с рабочим объемом на 3,8-литра. Компанию мотору составляет 4-ступенчатая «механика».

Кстати, эта модель сертифицирована для участия в гонках исторических авто по правилам FIA.

Jaguar XKSS Continuation

Еще один представитель «кошачьих», который восстал из пепла. Его возрождению поспособствовал возрастающий от года к году спрос на ретро-автомобили.

По сути, родстер XKSS — это вариация спортивного D-Type. Того самого, который несколько раз становился триумфатором Ле-Мана. Компания отважилась на выпуск 9 машин, ценник на каждую из которых превышает полтора миллиона долларов.

Как и в случае с предыдущей «кошкой», при создании XKSS мастера из Jaguar Classic постарались новые автомобили максимально приблизить к оригиналу. Поэтому под капотом родстера находится родной мотор с рабочим объемом в 3,4-литра и мощностью в 260 л.с.

Правда, без модернизации все же не обошлось. Например, специалисты решили, что бензобак надежнее сделать из современных материалов.

Land Rover Series I 80 Soft Top

Когда последний Defender сошел с конвейера, в Land Rover загрустили. Еще бы, ведь ушла целая эпоха. Поэтому вскоре боссы компании оповестили фанатов в запуске программы Reborn. Произошло это на выставке в немецком городе Эссен. Смысл программы в том, что фирма возрождает производство самого первого поколения легенды. Точнее, производство, конечно, сказано громко. Мастера соберут (по технической документации 1948 года) и выставят на продажу 25 «Дефов». Причем, что интересно, заказчик сможет сам выбрать цвет, комплектацию, а также понаблюдать за созданием своего «динозавра».

Aston Martin DB4 G.T. Continuation

В период с 1958 по 1963 годы Aston Martin производил суперкар DB4. За все время их было выпущено около тысячи. Параллельно с ним, в очень скромных количествах, собирали короткобазные DB4 GT — всего их выпустили 75 штук. Причем из них лишь 8 были полноценными гоночными автомобилями с кузовом из алюминиевых сплавов.

Ценник на один такой ретро-автомобиль сегодня превышает 3 миллиона фунтов. Но, как оказалось, сейчас появилось немало фанатов эксклюзива, которым такие суммы не страшны. Поэтому в компании решили выпустить еще 25 короткобазных DB4 GT (с момента прекращения производства прошло более 50 лет).

Реплики оснастили оригинальным 3,7-литровым силовым агрегатом мощностью в 340 «лошадок». Компанию ему составила механическая 4-ступка.

Дебютная реинкарнация появится в продаже в середине 2017 года. Что касается цены, ее объявят ближе к этому моменту. А еще компания приготовила бонус потенциальным покупателям. Желающие смогут воспользоваться программой по освоению навыков вождения гоночной ретро-машиной.

Shelby Cobra Daytona

В США выпуском легендарных реплик занимается специальная компания — Shelby American. Сначала она «оживила» родстеры Shelby Cobra Daytona и Shelby 427. Затем взялась за Shelby American 50-th Anniversary Cobra Daytona Coupe. Причем этот автомобиль полностью идентичен оригиналу, в отличие от предыдущих реплик. Чтобы добиться стопроцентного сходства конструкторы вручную измеряли исходный автомобиль, а также подняли сохранившуюся техническую документацию.

Но все же кое-что мастерам пришлось осовременить. Например, они усилили алюминиевую раму, а также установили передние дисковые тормоза. Остальное осталось неизменным. То же касается и салона. Он отделан черной кожей и полированным алюминием. Руль «облеплен» деревом, как и набалдашник коробки передач.

Вариантов моторов несколько. Но создатели рекомендуют 4,7 литровый силовой агрегат (450 л.с.), идущий в паре с 6-ступенчатой «механикой».

Всего было создано 50 автомобилей. Ценник на каждую составил примерно 400 тысяч долларов.


Ретро-автомобили, которые были легендами в свое время, иногда возвращаются. Автомобильные концерны порой радуют фанатов «реинкарнацией» таких машин. Jaguar Lightweight E-Type Эта модель родилась в 1963 году. На ее появление повлиял спецзаказ гоночных команд, которым срочно потребовался родстер. В Jaguar прикинули — и выдали желаемое с жестким съемным верхом и кузовом из легких сплавов. Всего было создано 12 автомобилей. Правда, по плану их должно было быть 18, но крест на производстве поставили высокий ценник и техническая сложность. Когда Lightweight E-Type исполнилось 50 лет, компания решила преподнести фанатам подарок — выпустить оставшиеся 6 автомобилей. Благо запчасти на них были припасены еще в 1960-х. Поэтому созданные родстеры именно оригиналы, а не реплики. Чтобы линии кузова старых и новых авто не отличались, инженеры вручную при помощи линеек сравнивали размеры. Благодаря алюминию и авиационным заклепкам удалось даже вес машин сделать таким же — около 1 тонны. Кресла (как и аналог, они с алюминиевой рамой) обтянуты кожей Connolly, «баранка» с деревянным ободом, а рычаги коробки передач и «ручника» алюминиевые. Что касается силового агрегата, под капотом «Ягуара» находится рядная «шестерка» с рабочим объемом на 3,8-литра. Компанию мотору составляет 4-ступенчатая «механика». Кстати, эта модель сертифицирована для участия в гонках исторических авто по правилам FIA. Jaguar XKSS Continuation Еще один представитель «кошачьих», который восстал из пепла. Его возрождению поспособствовал возрастающий от года к году спрос на ретро-автомобили. По сути, родстер XKSS — это вариация спортивного D-Type. Того самого, который несколько раз становился триумфатором Ле-Мана. Компания отважилась на выпуск 9 машин, ценник на каждую из которых превышает полтора миллиона долларов. Как и в случае с предыдущей «кошкой», при создании XKSS мастера из Jaguar Classic постарались новые автомобили максимально приблизить к оригиналу. Поэтому под капотом родстера находится родной мотор с рабочим объемом в 3,4-литра и мощностью в 260 л.с. Правда, без модернизации все же не обошлось. Например, специалисты решили, что бензобак надежнее сделать из современных материалов. Land Rover Series I 80 Soft Top Когда последний Defender сошел с конвейера, в Land Rover загрустили. Еще бы, ведь ушла целая эпоха. Поэтому вскоре боссы компании оповестили фанатов в запуске программы Reborn. Произошло это на выставке в немецком городе Эссен. Смысл программы в том, что фирма возрождает производство самого первого поколения легенды. Точнее, производство, конечно, сказано громко. Мастера соберут (по технической документации 1948 года) и выставят на продажу 25 «Дефов». Причем, что интересно, заказчик сможет сам выбрать цвет, комплектацию, а также понаблюдать за созданием своего «динозавра». Aston Martin DB4 G.T. Continuation В период с 1958 по 1963 годы Aston Martin производил суперкар DB4. За все время их было выпущено около тысячи. Параллельно с ним, в очень скромных количествах, собирали короткобазные DB4 GT — всего их выпустили 75 штук. Причем из них лишь 8 были полноценными гоночными автомобилями с кузовом из алюминиевых сплавов. Ценник на один такой ретро-автомобиль сегодня превышает 3 миллиона фунтов. Но, как оказалось, сейчас появилось немало фанатов эксклюзива, которым такие суммы не страшны. Поэтому в компании решили выпустить еще 25 короткобазных DB4 GT (с момента прекращения производства прошло более 50 лет). Реплики оснастили оригинальным 3,7-литровым силовым агрегатом мощностью в 340 «лошадок». Компанию ему составила механическая 4-ступка. Дебютная реинкарнация появится в продаже в середине 2017 года. Что касается цены, ее объявят ближе к этому моменту. А еще компания приготовила бонус потенциальным покупателям. Желающие смогут воспользоваться программой по освоению навыков вождения гоночной ретро-машиной. Shelby Cobra Daytona В США выпуском легендарных реплик занимается специальная компания — Shelby American. Сначала она «оживила» родстеры Shelby Cobra Daytona и Shelby 427. Затем взялась за Shelby American 50-th Anniversary Cobra Daytona Coupe. Причем этот автомобиль полностью идентичен оригиналу, в отличие от предыдущих реплик. Чтобы добиться стопроцентного сходства конструкторы вручную измеряли исходный автомобиль, а также подняли сохранившуюся техническую документацию. Но все же кое-что мастерам пришлось осовременить. Например, они усилили алюминиевую раму, а также установили передние дисковые тормоза. Остальное осталось неизменным. То же касается и салона. Он отделан черной кожей и полированным алюминием. Руль «облеплен» деревом, как и набалдашник коробки передач. Вариантов моторов несколько. Но создатели рекомендуют 4,7 литровый силовой агрегат (450 л.с.), идущий в паре с 6-ступенчатой «механикой». Всего было создано 50 автомобилей. Ценник на каждую составил примерно 400 тысяч долларов.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl