Компания BR Engineering продолжает работать над прототипом BR1 - «Автоновости» » Новости Дня Сегодня
Компания BR Engineering продолжает работать над прототипом BR1 - «Автоновости» 12:45 Вторник 0 769
21-02-2017, 12:45
Авто 769 0

Компания BR Engineering продолжает работать над прототипом BR1 - «Автоновости»



Россиянин Михаил Алёшин, являющийся пилотом программы SMP Racing, принял участие в очередном этапе работы над гоночным прототипом BR1 в итальянском офисе российской компании BR Engineering. Вместе со специалистами компании, а также сотрудниками конструкторского бюро Dallara, Михаил работал над системами управления машины, которая будет бороться за призы в «королевской» категории LMP1

Михаил Алёшин принял участие в очередном этапе работы над прототипом BR1

Россиянин Михаил Алёшин, являющийся пилотом программы SMP Racing, принял участие в очередном этапе работы над гоночным прототипом BR1 в итальянском офисе российской компании BR Engineering. Вместе со специалистами компании, а также сотрудниками конструкторского бюро Dallara, Михаил работал над системами управления машины, которая будет бороться за призы в «королевской» категории LMP1.

В интервью Михаил Алёшин отметил:

«Мы провели очень продуктивный день в работе над новым прототипом. Вместе с конструкторами и другими специалистами мы работали над органами управления машины и компоновкой некоторых приборов, их наиболее рациональном расположением на панели. Безусловно, это небольшая, но важная часть той огромной работы, которая сейчас ведётся над машиной, и я рад вносить в это свой посильный вклад. Надеюсь ещё не раз приехать на завод Dallara, чтобы продолжить такую работу, и, конечно же, с нетерпением жду первых тестов за рулём нового российского спортпрототипа».

Повторимся, спортивный прототип BR1 создаётся российской компанией BR Engineering под руководством Бориса Ротенберга, совместно со вмемирно известной итальянской фирмой Dallara, при участии пилотов программы SMP Racing. Автомобиль предназначен для выступления в чемпионате мира по автогонкам на выносливость WEC, в высшем классе LMP1.

Стоит напомнить, что прототип BR1 – это уже вторая машина компании BR Engineering: в 2015-2016 годах на автомобиле BR01 пилоты программы SMP Racing выступали в Европейской серии Ле Ман, а также в Чемпионате мира по гонкам на выносливость. Как сообщалось ранее, машина BR01 категории LMP2 завоевала исторический подиум в суточном марафоне «24 часа Ле Мана».

На разработку, построение, все необходимые исследования и тесты, а также омологацию нового гоночного прототипа BR1 компания BR Engineering намерена потратить весь 2017 год. На свой первый старт в Чемпионате мира по гонкам на выносливость WEC прототип BR1 выйдет в сезоне 2018 года, под управлением российской команды SMP Racing.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Россиянин Михаил Алёшин, являющийся пилотом программы SMP Racing, принял участие в очередном этапе работы над гоночным прототипом BR1 в итальянском офисе российской компании BR Engineering. Вместе со специалистами компании, а также сотрудниками конструкторского бюро Dallara, Михаил работал над системами управления машины, которая будет бороться за призы в «королевской» категории LMP1 Михаил Алёшин принял участие в очередном этапе работы над прототипом BR1 Россиянин Михаил Алёшин, являющийся пилотом программы SMP Racing, принял участие в очередном этапе работы над гоночным прототипом BR1 в итальянском офисе российской компании BR Engineering. Вместе со специалистами компании, а также сотрудниками конструкторского бюро Dallara, Михаил работал над системами управления машины, которая будет бороться за призы в «королевской» категории LMP1. В интервью Михаил Алёшин отметил: «Мы провели очень продуктивный день в работе над новым прототипом. Вместе с конструкторами и другими специалистами мы работали над органами управления машины и компоновкой некоторых приборов, их наиболее рациональном расположением на панели. Безусловно, это небольшая, но важная часть той огромной работы, которая сейчас ведётся над машиной, и я рад вносить в это свой посильный вклад. Надеюсь ещё не раз приехать на завод Dallara, чтобы продолжить такую работу, и, конечно же, с нетерпением жду первых тестов за рулём нового российского спортпрототипа». Повторимся, спортивный прототип BR1 создаётся российской компанией BR Engineering под руководством Бориса Ротенберга, совместно со вмемирно известной итальянской фирмой Dallara, при участии пилотов программы SMP Racing. Автомобиль предназначен для выступления в чемпионате мира по автогонкам на выносливость WEC, в высшем классе LMP1. Стоит напомнить, что прототип BR1 – это уже вторая машина компании BR Engineering: в 2015-2016 годах на автомобиле BR01 пилоты программы SMP Racing выступали в Европейской серии Ле Ман, а также в Чемпионате мира по гонкам на выносливость. Как сообщалось ранее, машина BR01 категории LMP2 завоевала исторический подиум в суточном марафоне «24 часа Ле Мана». На разработку, построение, все необходимые исследования и тесты, а также омологацию нового гоночного прототипа BR1 компания BR Engineering намерена потратить весь 2017 год. На свой первый старт в Чемпионате мира по гонкам на выносливость WEC прототип BR1 выйдет в сезоне 2018 года, под управлением российской команды SMP Racing.
Новости дня / Политика / Большой Кавказ / Технологии / Мир / Видео / Власть / Здоровье / Армения / Европа / Россия / Разное / Ростов-на-Дону / Экономика / Происшествия и криминал / Мнения / США / Военные действия 11:30 Суббота 0 496 Хазин сказал как есть: "Крах настанет очень скоро. Остановить процесс невозможно" - «Спецоперация» По словам известного экономиста, мы на пороге серьезного финансового кризиса. Рано или поздно пузырь лопнет – и вот тогда полыхнет везде. Современная экономическая модель была заложена в 1980-е

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl