Россиянин Михаил Алёшин, являющийся пилотом программы SMP Racing, принял участие в очередном этапе работы над гоночным прототипом BR1 в итальянском офисе российской компании BR Engineering. Вместе со специалистами компании, а также сотрудниками конструкторского бюро Dallara, Михаил работал над системами управления машины, которая будет бороться за призы в «королевской» категории LMP1
Михаил Алёшин принял участие в очередном этапе работы над прототипом BR1
Россиянин Михаил Алёшин, являющийся пилотом программы SMP Racing, принял участие в очередном этапе работы над гоночным прототипом BR1 в итальянском офисе российской компании BR Engineering. Вместе со специалистами компании, а также сотрудниками конструкторского бюро Dallara, Михаил работал над системами управления машины, которая будет бороться за призы в «королевской» категории LMP1.
В интервью Михаил Алёшин отметил:
«Мы провели очень продуктивный день в работе над новым прототипом. Вместе с конструкторами и другими специалистами мы работали над органами управления машины и компоновкой некоторых приборов, их наиболее рациональном расположением на панели. Безусловно, это небольшая, но важная часть той огромной работы, которая сейчас ведётся над машиной, и я рад вносить в это свой посильный вклад. Надеюсь ещё не раз приехать на завод Dallara, чтобы продолжить такую работу, и, конечно же, с нетерпением жду первых тестов за рулём нового российского спортпрототипа».
Повторимся, спортивный прототип BR1 создаётся российской компанией BR Engineering под руководством Бориса Ротенберга, совместно со вмемирно известной итальянской фирмой Dallara, при участии пилотов программы SMP Racing. Автомобиль предназначен для выступления в чемпионате мира по автогонкам на выносливость WEC, в высшем классе LMP1.
Стоит напомнить, что прототип BR1 – это уже вторая машина компании BR Engineering: в 2015-2016 годах на автомобиле BR01 пилоты программы SMP Racing выступали в Европейской серии Ле Ман, а также в Чемпионате мира по гонкам на выносливость. Как сообщалось ранее, машина BR01 категории LMP2 завоевала исторический подиум в суточном марафоне «24 часа Ле Мана».
На разработку, построение, все необходимые исследования и тесты, а также омологацию нового гоночного прототипа BR1 компания BR Engineering намерена потратить весь 2017 год. На свой первый старт в Чемпионате мира по гонкам на выносливость WEC прототип BR1 выйдет в сезоне 2018 года, под управлением российской команды SMP Racing.