WEC: Porsche официально рассекретила новый прототип 919 Hybrid 2017 года - «Автоновости» » Новости Дня Сегодня
WEC: Porsche официально рассекретила новый прототип 919 Hybrid 2017 года - «Автоновости» 02:02 Воскресенье 0 587
2-04-2017, 02:02
Авто 587 0

WEC: Porsche официально рассекретила новый прототип 919 Hybrid 2017 года - «Автоновости»



Немецкий производитель Porsche, принимающий участие в чемпионате по автогонкам на выносливость FIA WEC, официально презентовал машину «королевской» категории LMP1 – 919 Hybrid образца 2017 года. Представляя автомобиль, руководители спортивного подразделения бренда не скрывали своих больших ожиданий от нового сезона – победа в культовом марафоне «24 час Ле-Мана» и защита чемпионского титула

WEC: официально представлен новый прототип Porsche 919 Hybrid 2017 года

Немецкий производитель Porsche, принимающий участие в чемпионате по автогонкам на выносливость FIA WEC, официально презентовал машину «королевской» категории LMP1 – 919 Hybrid образца 2017 года. Представляя автомобиль, руководители спортивного подразделения бренда не скрывали своих больших ожиданий от нового сезона – победа в культовом марафоне «24 час Ле-Мана» и защита чемпионского титула.

Под новыми кузовными панелями гоночного прототипа скрыарка вается модернизированный V-образный 4-цилиндровый бензиновый двигатель, объёмом 2,0 литра. В компании отмечают, что этот мотор является «самым передовым и высокоэффективным силовым агрегатом, который когда-либо построила марка Porsche».

Тандем обновлённому мотору внутреннего сгорания составляет улучшенная гибридная система, которая соответствует классу 8 МДж. Причём, как сообщалось ранее, главный конкурент немецкой марки – компания Toyota – использует на своих новых машинах аналогичную систему. Помимо всего прочего, автомобиль LMP1 получил новый обвес. К слову, традиционно компания планирует использовать различные варианты обвеса, от которого зависит уровень прижимной силы. Сейчас известно, что на тестах в Италии на прототипах Porsche 919 Hybrid 2017 года будет установлен обвес с низким уровнем прижимной силы. В свою очередь, сейчас так и неясно, в каком виде новинка дебютирует на первом этапе FIA WEC в Сильверстоуне.

Также в компании рассказали, что порядка в автомобиле 2017 года появилось порядка 60 – 70 процентов новых деталей, узлов и агрегатов. Хотя, справедливости ради, скажем, что прототип по-прежнему использует то же шасси, которое было представлен три года назад. Конечно, в конструкцию ежегодно вносятся серьезные изменения, но по существу – это «старое» шасси.

В нынешнем сезоне за команду Porsche в главном классе LMP1 будут гоняться Брендон Хартли, Тимо Бернхард и Эрл Бамбер (машина под номером 2), а также Нил Джани, Андре Лоттерер и Ник Тэнди (прототип под номером 1).





Немецкий производитель Porsche, принимающий участие в чемпионате по автогонкам на выносливость FIA WEC, официально презентовал машину «королевской» категории LMP1 – 919 Hybrid образца 2017 года. Представляя автомобиль, руководители спортивного подразделения бренда не скрывали своих больших ожиданий от нового сезона – победа в культовом марафоне «24 час Ле-Мана» и защита чемпионского титула WEC: официально представлен новый прототип Porsche 919 Hybrid 2017 года Немецкий производитель Porsche, принимающий участие в чемпионате по автогонкам на выносливость FIA WEC, официально презентовал машину «королевской» категории LMP1 – 919 Hybrid образца 2017 года. Представляя автомобиль, руководители спортивного подразделения бренда не скрывали своих больших ожиданий от нового сезона – победа в культовом марафоне «24 час Ле-Мана» и защита чемпионского титула. Под новыми кузовными панелями гоночного прототипа скрыарка вается модернизированный V-образный 4-цилиндровый бензиновый двигатель, объёмом 2,0 литра. В компании отмечают, что этот мотор является «самым передовым и высокоэффективным силовым агрегатом, который когда-либо построила марка Porsche». Тандем обновлённому мотору внутреннего сгорания составляет улучшенная гибридная система, которая соответствует классу 8 МДж. Причём, как сообщалось ранее, главный конкурент немецкой марки – компания Toyota – использует на своих новых машинах аналогичную систему. Помимо всего прочего, автомобиль LMP1 получил новый обвес. К слову, традиционно компания планирует использовать различные варианты обвеса, от которого зависит уровень прижимной силы. Сейчас известно, что на тестах в Италии на прототипах Porsche 919 Hybrid 2017 года будет установлен обвес с низким уровнем прижимной силы. В свою очередь, сейчас так и неясно, в каком виде новинка дебютирует на первом этапе FIA WEC в Сильверстоуне. Также в компании рассказали, что порядка в автомобиле 2017 года появилось порядка 60 – 70 процентов новых деталей, узлов и агрегатов. Хотя, справедливости ради, скажем, что прототип по-прежнему использует то же шасси, которое было представлен три года назад. Конечно, в конструкцию ежегодно вносятся серьезные изменения, но по существу – это «старое» шасси. В нынешнем сезоне за команду Porsche в главном классе LMP1 будут гоняться Брендон Хартли, Тимо Бернхард и Эрл Бамбер (машина под номером 2), а также Нил Джани, Андре Лоттерер и Ник Тэнди (прототип под номером 1).

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl