В феврале 2017 года крупнейшим рыночным сегментом на российском рынке стал сегмент кроссоверов и внедорожников
Кроссоверы и внедорожники лидируют на российском рынке
В феврале 2017 года крупнейшим рыночным сегментом на российском рынке стал сегмент кроссоверов и внедорожников.
На вседорожники пришлось 42,8 процента от общего количества проданных новых автомобилей. Всего в феврале текущего года в SUV-сегменте было продано 42 тысячи 100 автомобилей.
Лидером сегмента вседорожников является кроссовер Hyundai Creta, который в феврале разошелся тиражом в 4 055 экземпляров. На втором месте - Renault Duster с результатом 3 240 единиц (-22,8 процента в сравнении с февралем 2016 года). Тройку лидеров замкнул кроссовер Toyota RAV4 ( 2 244 машины, +26,6 процента).
На втором месте по востребованности - сегмент автомобилей В-класса. В прошлом месяце их доля составила 38,9 процента. На третьем месте рейтинга по-прежнему находится С-класс, на долю которого пришлось 7,6 процента.