В феврале 2017 года крупнейшим рыночным сегментом на российском рынке стал сегмент кроссоверов и внедорожников
Кроссоверы и внедорожники лидируют на российском рынке
В феврале 2017 года крупнейшим рыночным сегментом на российском рынке стал сегмент кроссоверов и внедорожников.
На вседорожники пришлось 42,8 процента от общего количества проданных новых автомобилей. Всего в феврале текущего года в SUV-сегменте было продано 42 тысячи 100 автомобилей.
Лидером сегмента вседорожников является кроссовер Hyundai Creta, который в феврале разошелся тиражом в 4 055 экземпляров. На втором месте - Renault Duster с результатом 3 240 единиц (-22,8 процента в сравнении с февралем 2016 года). Тройку лидеров замкнул кроссовер Toyota RAV4 ( 2 244 машины, +26,6 процента).
На втором месте по востребованности - сегмент автомобилей В-класса. В прошлом месяце их доля составила 38,9 процента. На третьем месте рейтинга по-прежнему находится С-класс, на долю которого пришлось 7,6 процента.
11:30
Вторник
0
239
Трамп отправился в азиатское турне тихонько воевать с Китаем - «Политика»
США играют на экономической зависимости многих стран Азиатско-Тихоокеанского региона или их страхе перед сильным соседом
11:30
Суббота
510
Покровский «котел»: «Русских солдат физически рядом нет, а выйдешь из подвала — тебе конец» - «Военные действия»
Самые главные события по разгрому крупной группировки ВСУ разворачиваются сейчас в Родинском
11:30
Суббота
496
План США «Золотой купол»: Вашингтон впервые после Рейгана вернулся к подготовке ядерной войны в космосе - «Военные действия»
Иван Моисеев: Горбачёв выделил огромные деньги на звёздную войну против Америки, но его обманули
11:30
Среда
53
Потерявшие лицо: 50 млн россиян, сдавших биометрию, будут автоматически штрафовать на улице за нарушения - «Общество»
Политика / Мероприятия / Новости дня / Технологии / ЖКХ
11:30
Среда
0
809
Эксперты МВД предупредили о новом вирусе ClayRat, распространяющемся через WhatsApp
Фото: Мария Лихачева Специалисты МВД зафиксировали быстро развивающуюся версию вредоносного ПО ClayRat, которое маскируется под популярные приложения WhatsApp*, Google Photos, TikTok и YouTube.
