Вопреки ожиданиям того, что в Нью-Йорке дебютирует концептуальный седан марки Genesis, премиальный бренд корейской компании Hyundai презентовал на североамериканском автосалоне водородный внедорожник Genesis GV80 Fuel Cell Concept. Представленный прототип даёт представление о том, в каком направлении будет двигаться производитель в ближайшем будущем
Марка Genesis представила водородный кроссовер GV80 Fuel Cell Concept
Вопреки ожиданиям того, что в Нью-Йорке дебютирует концептуальный седан марки Genesis, премиальный бренд корейской компании Hyundai презентовал на североамериканском автосалоне водородный внедорожник Genesis GV80 Fuel Cell Concept. Представленный прототип даёт представление о том, в каком направлении будет двигаться производитель в ближайшем будущем.
Новинка представляет собой роскошный внедорожник бренда Genesis, который использует инновационные технологии. Это в полной мере относится как к техническому оснащению, так и внутреннему убранству автомобиля. Прототип оснащён новейшей силовой установкой, работающей на топливных ячейках. В компании говорят, что «продолжают изучать преимущества подобных альтернативных силовых установок и экологически чистых технологий для будущих моделей». Однако какие-либо подробности не сообщаются.
Дизайн водородного внедорожника Genesis GV80 Fuel Cell Concept выполнен в новом направлении бренда, под названием Athletic Elegance. У автомобиля стильная радиаторная решётка и тонкие фары головного света, уникальные колёсные диски и видеокамеры вместо наружных зеркал заднего вида. Представители бренда рассказывают, что «Genesis GV80 Fuel Cell Concept отличается своими пропорциями, точно сбалансированными с доминирующими поверхностями, проявляющимися в изощренности и функциональности». Также SUV получил «мускулистые» крылья, 23-дюймовые колёсные диски и электронные дверные ручки.
В салоне водородного концепта Genesis GV80 Fuel Cell Concept – простота и функциональность. Здесь расположено четыре отдельных кресла, множество сенсорных дисплеев и высококачественная кожа. В интерьере автомобиля практически отсутствуют физические кнопки – всё управление осуществляется посредством упомянутых дисплеев и мониторов. В общем, премиальный корейский бренд даёт чёткое представление о том, каким будет его первый серийный внедорожник. Однако в настоящее время так и неясно, когда может дебютировать серийный автомобиль, созданный по мотивам представленного концепта.