Подсчитана выручка автомобильных компаний в России в первом квартале 2017 года
С января по март 2017 г. россияне потратили на покупку автомобилей 400,9 млрд рублей – на 3,1% больше, чем в аналогичном периоде 2016 года. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
В первом квартале текущего года больше на продаже машин удалось заработать компании Toyota, которая сместила в первой строчки марку Kia. Выручка японского автопроизводителя составила 44,6 млрд рублей, что на 12,5 процентов меньше прошлогоднего результата.
Южнокорейская компании Kia, опустившаяся на вторую позицию, заработала 39,5 млрд рублей – на 22,5 процента больше, чем годом ранее. Третью строчку занял Mercedes-Benz, которому удалось выручить 33,4 млрд рублей (-15,2%). Четвертое место досталось российскому бренду Lada, заработавшему 32,7 млрд рублей (+15,1), а на пятом месте оказалась компания Hyundai с результатом 32 млрд рублей (+17,7%).
Помимо этого, в список лидеров по выручке попали компании Nissan (25,2 млрд рублей, -2,5%), BMW (25,2 млрд рублей, +1,3%), Volkswagen (23 млрд рублей, +37,1%), Renault (21,5 млрд рублей, +27,5%), а также компания Lexus (20,2 млрд рублей, +7,6%).