По итогам первого квартала 2019 года в России было реализовано 284 тыс. новых легковых иномарок на общую сумму 503 млрд рублей, что составляет 90% от всей емкости российского рынка. Такие данные приводит аналитическое агентство "Автостат".
Лидером по выручке от продаж автомобилей в РФ в январе-марте стала южнокорейская компания Kia, заработавшая 70 млрд рублей. Далее следует японская Toyota (55 млрд рублей), а замыкает тройку лидеров корейский бренд Hyundai с показателем 50 млрд рублей.
В топ-5 компаний по объему продаж в денежном выражении также вошли Mercedes-Benz и BMW (43 и 38 млрд рублей соответственно). В целом же на автомобили всех перечисленных компаний пришлось чуть больше половины (51%) выручки иностранных автопроизводителей, полученной в первом квартале.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), всего в первом квартале 2019 года в России было продано 391 650 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, пишет РБК. Это на 0,3% меньше объема продаж в натуральном выражении за аналогичный период 2018 года.
Напомним, ранее стало известно, что в первом квартале этого года свои продажи заметно нарастили компании Rolls-Royce и Lamborghini, хотя в целом в сегменте люксовых автомобилей был зафиксирован спад в 19%.