В 2017 году в России было продано новых легковых автомобилей премиум-сегмента на общую сумму 543 миллиарда рублей, сообщает "Автостат". Это на 2% больше результата предыдущего года, отмечает агентство.
Лидерство по выручке в этом сегменте по итогам 2017 года сохранил германский производитель Mercedes-Benz, получивший 150 млрд рублей от продажи своих премиальных машин в РФ, что на 2% меньше, чем в 2016-м.
На втором месте по этому показателю расположился другой германский бренд - BMW, выручка которого, напротив, выросла за год на 17% - до 112 млрд рублей.
Замыкает первую тройку японский бренд Lexus с выручкой 94 млрд рублей (-1,5%).
Также в пятерку лидеров вошли немецкая марка Audi и британский Land Rover, результаты которых в минувшем году достигли 53 и 49 млрд рублей соответственно.
На долю премиальных авто в РФ приходится около 10% продаж, но за счет более высоких средневзвешенных цен такие машины занимают свыше четверти от всего объема выручки на российском рынке, отмечается в публикации.