7 самых быстрых пикапов в мире - «Авто» » Новости Дня Сегодня
7 самых быстрых пикапов в мире - «Авто» 13:00 Среда 0 784
10-05-2017, 13:00
Авто 784 0

7 самых быстрых пикапов в мире - «Авто»


7 самых быстрых пикапов в мире - «Авто»

Принято считать, что самые быстрые автомобили — это суперкары. У них и с аэродинамикой все в порядке, и внушительный «табун» под капотом. Но заряженные пикапы также способны «сделать» любого соперника на светофоре. Ну, или почти любого.

Ford F-150

Пережив смену поколений, Ford F-150 стал еще более суровым и брутальным. За внешний облик нужно сказать «спасибо» концепту Atlas — с него на F-150 перекочевало большинство идей экстерьера. Еще одно важное изменение касается веса автомобиля. По сравнению с предыдущим поколением он стал легче на 300 килограммов. И это благоприятно сказалось на динамике пикапа.

Топовый силовой агрегат в линейке F-150 — 6-цилиндровый EcoBoost с рабочим объемом в 3,5-литра и мощностью 380 л.с. (максимальный крутящий момент — 637 Нм). Он может похвастать парой турбокомпрессоров и комбинированной системой впрыска (распределенный впрыск сочетается с непосредственным). Компанию ему составляет 10-ступенчатая АКПП. Такой тандем способен разогнать внушительный пикап до «сотни» за 5,6 секунд.


Chevrolet Silverado 1500

Этот «американец» также способен навязать борьбу за титул самого быстро пикапа. По паспортным данным, чтобы достичь отметки в 100 км/ч, ему требуется 6 секунд.

Такое стало возможным благодаря впечатляющему силовому агрегату V8 EcoTec3 с рабочим объемом в 5,3 литра и мощностью, превышающей 350 «лошадок». Также мотор обладает внушительным крутящим моментом — 519 Нм, причем уже при 2000 об/мин. Работает двигатель в паре с 6-ступенчатым «автоматом».

В загашнике Chevrolet Silverado 1500 есть и более крутой мотор — V8 6,2-литра с 420 л.с. Этот агрегат получил 8-ступенчатую АКПП.

Toyota Tundra

В тройку лидеров затесалась и могучая «Тундра». Этот огромный пикап способен до 100 км/ч разогнаться за 6,7 секунд. Что, согласитесь, очень достойный результат, учитывая размеры и вес автомобиля. Но такой результат выдает лишь топовый мотор V8 с рабочим объемом 5,7-литров и мощностью свыше 380 «лошадей». В «базе» пикап оснащается более скоромным силовым агрегатом — 4,6-литра, 310 л.с.

Несмотря на «спорткаровские» задатки автомобиль не потребляет много топлива (учитывая, конечно, его класс). Так, например, по паспортным данным его расход по городу колеблется в пределах 18−19 литров на 100 километров пути.

Nissan Titan

Еще один «японец», способный удивить прытью на светофоре. Titan создавался с учетом потребностей североамериканского рынка, там же его Nissan и продает.

Под капотом «Титана» находится силовой агрегат V8, выдающий 317 «лошадок». Работает этот мотор, конечно же, исключительно с автоматической коробкой передач. Благодаря этому тандему пикап с 0 до 100 км/ч разгоняется за 7 секунд. При этом его максимальная скорость составляет 180 км/ч. По заявлению создателей, на 100 километров городской эксплуатации автомобилю требуется около 18 литров. На открытых дорогах «аппетит» пикапа меньше — порядка 13 литров.

Автомобиль может быть представлен как в обычной версии, так и с удлиненной колесной базой и двойной кабиной.

Chevrolet Colorado

Этот «американец» в динамических показателях уступает японскому собрату совсем чуть-чуть. Ему с 0 до 100 км/ч требуется 7,1 секунды.

Впечатляющую динамику обеспечивает 3,6-литровый силовой агрегат V6 мощностью в 305 «лошадок» и максимальным крутящим моментом в 364 Нм. Все это, конечно, сказывается на «аппетите» — как минимум 14 литров в смешанном цикле. Ну а максимальная скорость у автомобиля скромная — 157 км/ч

Этот пикап также представлен в длиннобазной версии (длина грузовой площадки превышает 180 сантиметров).

Honda Ridgeline

Производство первого поколения пикапа стартовало в далеком 2005 году. Причем наладили его в Канаде, исключительно для рынка США. В 2013-м компания объявила, что эпоха Ridgeline закончилась, и в 2014 году были проданы последние экземпляры.

Но вскоре руководство Honda осознало, что без пикапа в модельной линейке обойтись нельзя. Поэтому в 2016 году вышло новое поколение «грузовичка».

Этот автомобиль сильно отличается от предшественника. Он не только более агрессивный и комфортный, но и достаточно шустрый: на разгон с 0 до 100 км/ч у него уходит 7,2 секунды.

Под капотом пикапа находится 3,5-литровый силовой агрегат V6. Он выдает 247 «лошадок» и 334 НМ крутящего момента. Пару ему составляет 5-ступенчатая АКПП.

GMC Sierra 1500

Очередной «американец», который в России не представлен. А жаль, ведь он достойный представитель семейства пикапов.

В «базе» автомобиль оснащается 4,3-литровым мотором мощностью в 350 лошадок. На более дорогих версиях стоят силовые агрегаты посерьезнее: 5,3 и 6,2 литра. Их мощность превышает 400 «лошадей». Если пикап оснащен топовым мотором, до «сотни» он разгоняется за 7,3 секунды. При этом максимальная скорость не превышает 160 км/ч.



Принято считать, что самые быстрые автомобили — это суперкары. У них и с аэродинамикой все в порядке, и внушительный «табун» под капотом. Но заряженные пикапы также способны «сделать» любого соперника на светофоре. Ну, или почти любого. Ford F-150 Пережив смену поколений, Ford F-150 стал еще более суровым и брутальным. За внешний облик нужно сказать «спасибо» концепту Atlas — с него на F-150 перекочевало большинство идей экстерьера. Еще одно важное изменение касается веса автомобиля. По сравнению с предыдущим поколением он стал легче на 300 килограммов. И это благоприятно сказалось на динамике пикапа. Топовый силовой агрегат в линейке F-150 — 6-цилиндровый EcoBoost с рабочим объемом в 3,5-литра и мощностью 380 л.с. (максимальный крутящий момент — 637 Нм). Он может похвастать парой турбокомпрессоров и комбинированной системой впрыска (распределенный впрыск сочетается с непосредственным). Компанию ему составляет 10-ступенчатая АКПП. Такой тандем способен разогнать внушительный пикап до «сотни» за 5,6 секунд. Chevrolet Silverado 1500 Этот «американец» также способен навязать борьбу за титул самого быстро пикапа. По паспортным данным, чтобы достичь отметки в 100 км/ч, ему требуется 6 секунд. Такое стало возможным благодаря впечатляющему силовому агрегату V8 EcoTec3 с рабочим объемом в 5,3 литра и мощностью, превышающей 350 «лошадок». Также мотор обладает внушительным крутящим моментом — 519 Нм, причем уже при 2000 об/мин. Работает двигатель в паре с 6-ступенчатым «автоматом». В загашнике Chevrolet Silverado 1500 есть и более крутой мотор — V8 6,2-литра с 420 л.с. Этот агрегат получил 8-ступенчатую АКПП. Toyota Tundra В тройку лидеров затесалась и могучая «Тундра». Этот огромный пикап способен до 100 км/ч разогнаться за 6,7 секунд. Что, согласитесь, очень достойный результат, учитывая размеры и вес автомобиля. Но такой результат выдает лишь топовый мотор V8 с рабочим объемом 5,7-литров и мощностью свыше 380 «лошадей». В «базе» пикап оснащается более скоромным силовым агрегатом — 4,6-литра, 310 л.с. Несмотря на «спорткаровские» задатки автомобиль не потребляет много топлива (учитывая, конечно, его класс). Так, например, по паспортным данным его расход по городу колеблется в пределах 18−19 литров на 100 километров пути. Nissan Titan Еще один «японец», способный удивить прытью на светофоре. Titan создавался с учетом потребностей североамериканского рынка, там же его Nissan и продает. Под капотом «Титана» находится силовой агрегат V8, выдающий 317 «лошадок». Работает этот мотор, конечно же, исключительно с автоматической коробкой передач. Благодаря этому тандему пикап с 0 до 100 км/ч разгоняется за 7 секунд. При этом его максимальная скорость составляет 180 км/ч. По заявлению создателей, на 100 километров городской эксплуатации автомобилю требуется около 18 литров. На открытых дорогах «аппетит» пикапа меньше — порядка 13 литров. Автомобиль может быть представлен как в обычной версии, так и с удлиненной колесной базой и двойной кабиной. Chevrolet Colorado Этот «американец» в динамических показателях уступает японскому собрату совсем чуть-чуть. Ему с 0 до 100 км/ч требуется 7,1 секунды. Впечатляющую динамику обеспечивает 3,6-литровый силовой агрегат V6 мощностью в 305 «лошадок» и максимальным крутящим моментом в 364 Нм. Все это, конечно, сказывается на «аппетите» — как минимум 14 литров в смешанном цикле. Ну а максимальная скорость у автомобиля скромная — 157 км/ч Этот пикап также представлен в длиннобазной версии (длина грузовой площадки превышает 180 сантиметров). Honda Ridgeline Производство первого поколения пикапа стартовало в далеком 2005 году. Причем наладили его в Канаде, исключительно для рынка США. В 2013-м компания объявила, что эпоха Ridgeline закончилась, и в 2014 году были проданы последние экземпляры. Но вскоре руководство Honda осознало, что без пикапа в модельной линейке обойтись нельзя. Поэтому в 2016 году вышло новое поколение «грузовичка». Этот автомобиль сильно отличается от предшественника. Он не только более агрессивный и комфортный, но и достаточно шустрый: на разгон с 0 до 100 км/ч у него уходит 7,2 секунды. Под капотом пикапа находится 3,5-литровый силовой агрегат V6. Он выдает 247 «лошадок» и 334 НМ крутящего момента. Пару ему составляет 5-ступенчатая АКПП. GMC Sierra 1500 Очередной «американец», который в России не представлен. А жаль, ведь он достойный представитель семейства пикапов. В «базе» автомобиль оснащается 4,3-литровым мотором мощностью в 350 лошадок. На более дорогих версиях стоят силовые агрегаты посерьезнее: 5,3 и 6,2 литра. Их мощность превышает 400 «лошадей». Если пикап оснащен топовым мотором, до «сотни» он разгоняется за 7,3 секунды. При этом максимальная скорость не превышает 160 км/ч.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl