7 спортивных «черепах» - «Авто» » Новости Дня Сегодня
7 спортивных «черепах» - «Авто» 18:00 Среда 0 594
31-05-2017, 18:00
Авто 594 0

7 спортивных «черепах» - «Авто»


7 спортивных «черепах» - «Авто»

От спортивных автомобилей ждут скорости, динамики и отточенного управления. Но бывает, что машина, внешне заточенная под драйв и адреналин, драйверской вовсе не является.

Porsche 914

В 1969 году, когда «девятьсот четырнадцатая» только появилась на автомобильном рынке, она произвела двоякое впечатление. Журналисты, эксперты и простые обыватели отмечали странную, но интересную внешность. Но вот по скоростным характеристикам все прошлись, что называется, катком.

Модель позиционировалась как спортивный авто для всей семьи. Но «семьям» не хватало динамики: якобы спортивный автомобиль набирал 100 км/ч более чем за 12 секунд. Правда, такие цифры выдавал самый слабый мотор с рабочим объемом 1,7-литра и мощностью в 80 «лошадок».

Автомобиль, оснащенный 2-литровым силовым агрегатом (100 л.с.) разгонялся до «сотни» за 10,2 секунды.


Mazda MX-5 (Miata)

Этот знаменитый родстер появился в 1989 году. Компания Mazda создавала его в соавторстве с Lotus Cars. Кузов автомобиля был цельнометаллический стальной, а капот решено было изготовить из алюминия. Благодаря такому подходу удалось достичь веса менее тонны. А коэффициент сопротивления и вовсе указали 0,38.

Но MX-5 подвела мощность мотора. «Японка», оснащенная 1,6-литровым силовым агрегатом мощностью в 90 л.с., до 100 км/ч разгонялась за долгие 9 секунд.

Заметим, что мотор специально создавали для MX-5. Он получил название B6ZE (RS), и отличался облегченным коленвалом, маховиком, а также алюминиевым картером с ребрами охлаждения.

Немногим лучше были динамические показатели у мотора с рабочим объемом 1,8-литра и мощностью в 131 «лошадку». Но все равно, поклонники ждали от спортивного автомобиля большего.

Pontiac Fiero


Pontiac Fiero создавался под знаменем максимальной экономичности. Поэтому силовой агрегат с рабочим объемом в 2,5 литра было решено «придушить» до 98 «лошадок». При таком подходе о драйве можно было забыть: Fiero добирался до 100 км/ч за 10,6 секунды.

Вместе с тем, именно эта модель «Понтиака» оказалась первой в США спортивной машиной среднемоторной компоновки, которая пошла в серийное производство. На конвейере автомобиль продержался пять лет. За это время было выпушено 370 тысяч Fiero.

Berkeley

В 1950-х в Великобритании появился автомобиль под названием Berkeley. На него возложили великую миссию — он должен был стать первой спортивной машиной, доступной даже рядовому британцу.

Однако с самого начала дело пошло не так, как задумывалось. Оказалось, что автомобиль все-таки слишком дорог. И тогда было принято решение ставить на модель 2-цилиндровые моторчики с рабочим объемом в 0,32-литра и мощностью в 18 «лошадок». В итоге внешне автомобиль выглядел по-спортивному уверенно, но его динамика была никакой. До «сотни» машина разгонялась за 30 секунд.

Спустя некоторое время создатели все же сменили мотор на более мощный (30 л.с.), и динамика ненамного улучшилась.

DeLorean DMC-12


Свое бессмертие этот автомобиль обрел благодаря фильму «Назад в будущее». Поэтому тот факт, что машина выпускалась всего ничего — с 1981 по 1982 годы — не отразился на ее статусе легенды.

Аббревиатура DMC-12 расшифровывается как DeLorean Motor Company. При этом цифра 12 обозначает начальную цену авто — 12 тысяч американских долларов.

Оригинальный внешний вид, двери «крылья чайки», задний привод — все говорило о том, что автомобиль создан для скорости. Но… машина оснащалась 2,8-литровым мотором мощностью 132 «лошадки», что для нее было явно маловато. Поэтому на разгон до 100 км/ч требовалось 10,5 секунды.

Однако не это повлияло на быстрое сворачивание производства (всего было выпущено 9 тысяч автомобилей). Дело в том, что DMC-12 собирали в Северной Ирландии. Как оказалось, местные жители плохо представляли себе, что такое автомобильный завод. Поэтому качество машины сильно хромало.

В 2007 году производство легенды было возрождено в Техасе. Правда, новые автомобили не имеют никакого отношения к оригинальной DeLorean.

MG Midget


Эта машина — долгожитель. На конвейере ей удалось продержаться с 1961 по 1979 годы. За это время модель сменила три поколения. И как раз третье стало популярным не только в Британии, но и в США. Всего же было произведено более 70 тысяч Midget.

Под капотом автомобиля третьего поколения находился 4-цилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом в 1,5-литра и мощностью в 51 «лошадку». Компанию ему составляла 4-ступенчатая «механика».

Чтобы разогнаться до 100 км/ч, MG Midget требовалось 12 секунд. А максимальная скорость составляла 170 км/ч.


Crosley Hot Shot

Этот автомобиль появился в 1949-м, и в производстве продержался до 1952 года. Хотя машина не отличалась динамикой (26 секунд до 100 км/ч), в копилке ее наград есть победа в 12-часовых гонках Sebring (при том, что мощность машины составляла всего 26 л.с.). Произошло это в 1950 году.

За год этого события Crosley стала первой в истории компанией, которая стала оснащать свои автомобили дисковыми тормозами.

Но затем наступил кризис. Производство Crosley Hot Shot свернули. За три года было собрано чуть более 1500 автомобилей. А вскоре сами заводы вместе с лицензией на производство оказались у General Tire и Rubber Company.


От спортивных автомобилей ждут скорости, динамики и отточенного управления. Но бывает, что машина, внешне заточенная под драйв и адреналин, драйверской вовсе не является. Porsche 914 В 1969 году, когда «девятьсот четырнадцатая» только появилась на автомобильном рынке, она произвела двоякое впечатление. Журналисты, эксперты и простые обыватели отмечали странную, но интересную внешность. Но вот по скоростным характеристикам все прошлись, что называется, катком. Модель позиционировалась как спортивный авто для всей семьи. Но «семьям» не хватало динамики: якобы спортивный автомобиль набирал 100 км/ч более чем за 12 секунд. Правда, такие цифры выдавал самый слабый мотор с рабочим объемом 1,7-литра и мощностью в 80 «лошадок». Автомобиль, оснащенный 2-литровым силовым агрегатом (100 л.с.) разгонялся до «сотни» за 10,2 секунды. Mazda MX-5 (Miata) Этот знаменитый родстер появился в 1989 году. Компания Mazda создавала его в соавторстве с Lotus Cars. Кузов автомобиля был цельнометаллический стальной, а капот решено было изготовить из алюминия. Благодаря такому подходу удалось достичь веса менее тонны. А коэффициент сопротивления и вовсе указали 0,38. Но MX-5 подвела мощность мотора. «Японка», оснащенная 1,6-литровым силовым агрегатом мощностью в 90 л.с., до 100 км/ч разгонялась за долгие 9 секунд. Заметим, что мотор специально создавали для MX-5. Он получил название B6ZE (RS), и отличался облегченным коленвалом, маховиком, а также алюминиевым картером с ребрами охлаждения. Немногим лучше были динамические показатели у мотора с рабочим объемом 1,8-литра и мощностью в 131 «лошадку». Но все равно, поклонники ждали от спортивного автомобиля большего. Pontiac Fiero Pontiac Fiero создавался под знаменем максимальной экономичности. Поэтому силовой агрегат с рабочим объемом в 2,5 литра было решено «придушить» до 98 «лошадок». При таком подходе о драйве можно было забыть: Fiero добирался до 100 км/ч за 10,6 секунды. Вместе с тем, именно эта модель «Понтиака» оказалась первой в США спортивной машиной среднемоторной компоновки, которая пошла в серийное производство. На конвейере автомобиль продержался пять лет. За это время было выпушено 370 тысяч Fiero. Berkeley В 1950-х в Великобритании появился автомобиль под названием Berkeley. На него возложили великую миссию — он должен был стать первой спортивной машиной, доступной даже рядовому британцу. Однако с самого начала дело пошло не так, как задумывалось. Оказалось, что автомобиль все-таки слишком дорог. И тогда было принято решение ставить на модель 2-цилиндровые моторчики с рабочим объемом в 0,32-литра и мощностью в 18 «лошадок». В итоге внешне автомобиль выглядел по-спортивному уверенно, но его динамика была никакой. До «сотни» машина разгонялась за 30 секунд. Спустя некоторое время создатели все же сменили мотор на более мощный (30 л.с.), и динамика ненамного улучшилась. DeLorean DMC-12 Свое бессмертие этот автомобиль обрел благодаря фильму «Назад в будущее». Поэтому тот факт, что машина выпускалась всего ничего — с 1981 по 1982 годы — не отразился на ее статусе легенды. Аббревиатура DMC-12 расшифровывается как DeLorean Motor Company. При этом цифра 12 обозначает начальную цену авто — 12 тысяч американских долларов. Оригинальный внешний вид, двери «крылья чайки», задний привод — все говорило о том, что автомобиль создан для скорости. Но… машина оснащалась 2,8-литровым мотором мощностью 132 «лошадки», что для нее было явно маловато. Поэтому на разгон до 100 км/ч требовалось 10,5 секунды. Однако не это повлияло на быстрое сворачивание производства (всего было выпущено 9 тысяч автомобилей). Дело в том, что DMC-12 собирали в Северной Ирландии. Как оказалось, местные жители плохо представляли себе, что такое автомобильный завод. Поэтому качество машины сильно хромало. В 2007 году производство легенды было возрождено в Техасе. Правда, новые автомобили не имеют никакого отношения к оригинальной DeLorean. MG Midget Эта машина — долгожитель. На конвейере ей удалось продержаться с 1961 по 1979 годы. За это время модель сменила три поколения. И как раз третье стало популярным не только в Британии, но и в США. Всего же было произведено более 70 тысяч Midget. Под капотом автомобиля третьего поколения находился 4-цилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом в 1,5-литра и мощностью в 51 «лошадку». Компанию ему составляла 4-ступенчатая «механика». Чтобы разогнаться до 100 км/ч, MG Midget требовалось 12 секунд. А максимальная скорость составляла 170 км/ч. Crosley Hot Shot Этот автомобиль появился в 1949-м, и в производстве продержался до 1952 года. Хотя машина не отличалась динамикой (26 секунд до 100 км/ч), в копилке ее наград есть победа в 12-часовых гонках Sebring (при том, что мощность машины составляла всего 26 л.с.). Произошло это в 1950 году. За год этого события Crosley стала первой в истории компанией, которая стала оснащать свои автомобили дисковыми тормозами. Но затем наступил кризис. Производство Crosley Hot Shot свернули. За три года было собрано чуть более 1500 автомобилей. А вскоре сами заводы вместе с лицензией на производство оказались у General Tire и Rubber Company.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl