Гиперкары, от которых захватывает дух - «Авто» » Новости Дня Сегодня
Гиперкары, от которых захватывает дух - «Авто» 09:00 Суббота 0 664
23-09-2017, 09:00
Авто 664 0

Гиперкары, от которых захватывает дух - «Авто»


Гиперкары, от которых захватывает дух - «Авто»

Эти автомобили выделяются особым экстерьером, впечатляющей мощностью и фантастической динамикой. Разогнаться до сотни за пару-тройку секунд? Не проблема! Преодолеть рубеж в 300 км/ч? Ерунда! Вот только чтобы приручить такого «зверя», нужен опыт и солидная денежная сумма.

Mazzanti Evantra Millecavalli

Первые тизеры итальянского гиперкара появились около двух лет назад. Но только недавно Mazzanti Evantra Millecavalli был представлен публике. Новинка получилась что надо. По сравнению с картинками, внешность авто претерпела кое-какие изменения, но хуже точно не стала.

По заверениям создателей, помощь в работе над автомобилем им оказывали специалисты из космической отрасли. Поэтому диффузоры расширились, а на крыше появились специальные аэродинамические элементы. Это сделано, чтобы горячий воздух от силового агрегата перенаправлялся на заднее антикрыло.

Автомобиль оснащен V-образной восьмеркой с рабочим объемом в 7,2-литра. Этот мотор выдает 1000 л.с. Собственно, отсюда и название MilliCavalli — с итальянского это переводится как «тысяча лошадей».

До сотни авто разгоняется за 2,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 350 км/ч. Что касается цены, за Mazzanti Evantra Millecavalli придется выложить более 60 миллионов рублей.

Bugatti Chiron

Преемник легендарного «Вейрона» не ударил в грязь лицом. Дебют авто состоялся в марте 2016 года на автосалоне в Женеве. И там гиперкар произвел фурор.

Салон его рассчитан на двоих, и представляет витрину технологий будущего. Кроме электронных помощников, в нем находятся 6 подушек безопасности, многофункциональная «баранка», пара TFT-дисплеев и аудиосистема Accuton.

Сердце Chiron — 8-литровый силовой агрегат W16, у которого аж 4 турбонагнетателя и 2-ступенчатый турбонаддув. А компанию ему составляет 7-диапазонный «робот» с двумя дисками сцепления.

Этот мотор выдает около 1500 «лошадок», и способен разогнать машину до 100 км/ч чуть более чем за пару секунд. Максимальная скорость составляет 463 км/ч. На сегодняшний момент этот «француз», принадлежащий концерну «Фольксваген», является самым быстрым автомобилем в мире. Цена соответствует статусу — более 165 миллионов рублей.

NextEv Nio EP9

Вот и китайцы добрались до автомобильной элиты. Причем создали они не простой гиперкар, а мегаваттный!

Презентация авто состоялась в 2016 году. У «китайца» нет дверей в традиционном понимании, отсутствует заднее стекло и… боковые зеркала. Все это создатели посчитали ненужным — ведь авто находится во власти электронных помощников.

Nio EP9 может похвастать четырьмя электромоторами, причем каждый из них имеет свою собственную коробку передач. Все вместе силовые агрегаты выдают 1360 «лошадок» и разгоняют авто до 100 км/ч за 2,7 секунды. До отметки в две сотни машине требуется чуть более 7 секунд. Максимальная же скорость ограничена электроникой на отместке в 313 км/ч. Без подзарядки «китаец» способен проехать 427 километров. Правда, это только на бумаге, да и то при соблюдении целого перечня правил.

Пока компания создала 6 гиперкаров. Но планы наполеоновские. NextEv хочет поставить производство автомобилей (с ценником свыше миллиона долларов) на поток.

Pagani Huayra

Силуэт автомобиля в профиль явно копировали с крыла самолета. Оно и понятно, это все-таки идеальная форма для управления воздушными потоками. А вот «лицо»… оно скорее напоминает рыбью голову. Плюс боковые зеркала, которые прилепили на нос. В общем, красавцем авто не назовешь.

А вот салон — полностью из области фантастики. Тут и некрашеный карбон, и алюминий, и кожа рыже-медового цвета. Дополняют картину многочисленные «крутилки», «тыркалки» и светодиоды. У них, светодиодов, задача особая — они подсвечивают бионическую кулису рычага КПП. Ну и, конечно, всюду красуется надпись Pagani, чтобы не запамятовать какой машиной рулишь.

Оснащается гиперкар битурбированным силовым агрегатом V12 от AMG, выдающим 730 «лошадок». На разгон до сотни уходит чуть более 3 секунд, «максималка» ограничена 370 км/ч. Ценник на машину — 1 200 000 американских долларов.


Hennessey Venom GT

Корпус этого спортивного купе сделан из углепластика, в его основе — кузов Lotus Exige. Во время тестовых заездов пилоту удалось разогнать автомобиль до нереальных 435 км/ч. Любопытно, что испытания проходили на территории космического центра. Поскольку больше нигде не удалось найти подходящей трассы.

Автомобиль оснащается 7-литровым силовым агрегатом V8 мощностью 1240 «лошадок». Чтобы разогнаться до сотни, Hennessey Venom GT требуется около 3 секунд.

Когда машина только появилась, к ней прилепилось прозвище «Bugatti для бедных». Ведь за Venom GT, при схожих характеристиках, просили «всего» миллион долларов.


Эти автомобили выделяются особым экстерьером, впечатляющей мощностью и фантастической динамикой. Разогнаться до сотни за пару-тройку секунд? Не проблема! Преодолеть рубеж в 300 км/ч? Ерунда! Вот только чтобы приручить такого «зверя», нужен опыт и солидная денежная сумма. Mazzanti Evantra Millecavalli Первые тизеры итальянского гиперкара появились около двух лет назад. Но только недавно Mazzanti Evantra Millecavalli был представлен публике. Новинка получилась что надо. По сравнению с картинками, внешность авто претерпела кое-какие изменения, но хуже точно не стала. По заверениям создателей, помощь в работе над автомобилем им оказывали специалисты из космической отрасли. Поэтому диффузоры расширились, а на крыше появились специальные аэродинамические элементы. Это сделано, чтобы горячий воздух от силового агрегата перенаправлялся на заднее антикрыло. Автомобиль оснащен V-образной восьмеркой с рабочим объемом в 7,2-литра. Этот мотор выдает 1000 л.с. Собственно, отсюда и название MilliCavalli — с итальянского это переводится как «тысяча лошадей». До сотни авто разгоняется за 2,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 350 км/ч. Что касается цены, за Mazzanti Evantra Millecavalli придется выложить более 60 миллионов рублей. Bugatti Chiron Преемник легендарного «Вейрона» не ударил в грязь лицом. Дебют авто состоялся в марте 2016 года на автосалоне в Женеве. И там гиперкар произвел фурор. Салон его рассчитан на двоих, и представляет витрину технологий будущего. Кроме электронных помощников, в нем находятся 6 подушек безопасности, многофункциональная «баранка», пара TFT-дисплеев и аудиосистема Accuton. Сердце Chiron — 8-литровый силовой агрегат W16, у которого аж 4 турбонагнетателя и 2-ступенчатый турбонаддув. А компанию ему составляет 7-диапазонный «робот» с двумя дисками сцепления. Этот мотор выдает около 1500 «лошадок», и способен разогнать машину до 100 км/ч чуть более чем за пару секунд. Максимальная скорость составляет 463 км/ч. На сегодняшний момент этот «француз», принадлежащий концерну «Фольксваген», является самым быстрым автомобилем в мире. Цена соответствует статусу — более 165 миллионов рублей. NextEv Nio EP9 Вот и китайцы добрались до автомобильной элиты. Причем создали они не простой гиперкар, а мегаваттный! Презентация авто состоялась в 2016 году. У «китайца» нет дверей в традиционном понимании, отсутствует заднее стекло и… боковые зеркала. Все это создатели посчитали ненужным — ведь авто находится во власти электронных помощников. Nio EP9 может похвастать четырьмя электромоторами, причем каждый из них имеет свою собственную коробку передач. Все вместе силовые агрегаты выдают 1360 «лошадок» и разгоняют авто до 100 км/ч за 2,7 секунды. До отметки в две сотни машине требуется чуть более 7 секунд. Максимальная же скорость ограничена электроникой на отместке в 313 км/ч. Без подзарядки «китаец» способен проехать 427 километров. Правда, это только на бумаге, да и то при соблюдении целого перечня правил. Пока компания создала 6 гиперкаров. Но планы наполеоновские. NextEv хочет поставить производство автомобилей (с ценником свыше миллиона долларов) на поток. Pagani Huayra Силуэт автомобиля в профиль явно копировали с крыла самолета. Оно и понятно, это все-таки идеальная форма для управления воздушными потоками. А вот «лицо»… оно скорее напоминает рыбью голову. Плюс боковые зеркала, которые прилепили на нос. В общем, красавцем авто не назовешь. А вот салон — полностью из области фантастики. Тут и некрашеный карбон, и алюминий, и кожа рыже-медового цвета. Дополняют картину многочисленные «крутилки», «тыркалки» и светодиоды. У них, светодиодов, задача особая — они подсвечивают бионическую кулису рычага КПП. Ну и, конечно, всюду красуется надпись Pagani, чтобы не запамятовать какой машиной рулишь. Оснащается гиперкар битурбированным силовым агрегатом V12 от AMG, выдающим 730 «лошадок». На разгон до сотни уходит чуть более 3 секунд, «максималка» ограничена 370 км/ч. Ценник на машину — 1 200 000 американских долларов. Hennessey Venom GT Корпус этого спортивного купе сделан из углепластика, в его основе — кузов Lotus Exige. Во время тестовых заездов пилоту удалось разогнать автомобиль до нереальных 435 км/ч. Любопытно, что испытания проходили на территории космического центра. Поскольку больше нигде не удалось найти подходящей трассы. Автомобиль оснащается 7-литровым силовым агрегатом V8 мощностью 1240 «лошадок». Чтобы разогнаться до сотни, Hennessey Venom GT требуется около 3 секунд. Когда машина только появилась, к ней прилепилось прозвище «Bugatti для бедных». Ведь за Venom GT, при схожих характеристиках, просили «всего» миллион долларов.
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 14 923 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl