7 авто, которым не страшен транспортный налог - «Авто» » Новости Дня Сегодня
7 авто, которым не страшен транспортный налог - «Авто» 14:00 Пятница 0 644
18-08-2017, 14:00
Авто 644 0

7 авто, которым не страшен транспортный налог - «Авто»


7 авто, которым не страшен транспортный налог - «Авто»

Маломощные машины, вопреки стереотипу, вовсе не являются плохими. И пусть они тысячу раз «овощи», достоинства у них весомые. Например, низкий расход топлива и скромный транспортный налог. Да и ценник у них весьма приземленный.

KIA Picanto

Корейский малыш пользуется в нашей стране популярностью. Новое поколение стало более эргономичным. Это особенно хорошо заметно по измененному дизайну и «продвинутой» приборной панели Supervision с TFT-экраном. Затронули изменения и «скелет». Колесная база прибавила 15 миллиметров, а литраж багажника возрос до 255 литров (при сложенных задних сидениях объем увеличивается до 1000 литров).

Самая дохленькая версия «корейца» оснащается 1-литровым силовым агрегатом, который выдает скромные 67 «лошадок». Работает он в паре с механической коробкой передач.

Понятно, эта версия не претендует на гоночные рекорды. Так, до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 16,1 секунду. Зато его стоимость — менее полумиллиона рублей.


Smart fortwo


Этот сити-кар в новом поколении стал родственником Renault Twingo — крохотульки поделили платформу. Кроме того, изменения затронули внешность авто. Например, у него более «продвинутая» светотехника, которая вдобавок может похвастать каплевидным стилем. Затронул скальпель дизайнера и радиаторную решетку, и бамперы. Сзади у машины появилась 2-секционная дверь, главная задача которой облегчить как погрузку, так и выгрузку вещей. Сам же багажник увеличился в размерах. 350 литров — это очень солидно, учитывая класс автомобиля.

Самая слабая версия Smart fortwo выдает 71 «лошадку». А работает мотор в 5-ступенчатой «механикой». Чтобы на спидометре появилась заветная «сотня», нужно ждать 14,4 секунды.

Причем, за «базу» придется выложить без малого 800 тысяч «деревянных».

Chevrolet Niva


Этот автомобиль создавался для «покатушек» по направлениям, куда на обычной легковушке вообще соваться не следует. Поэтому его главный козырь — это проходимость. А все остальное вторично.

Под капотом «Нивы» с золотым крестом находится 4-цилиндровый 1,7-литровый силовой агрегат, выдающий 80 «лошадок». Компанию ему составляет 5-ступенчатая «механика». Понятно, что для уверенных обгонов на трассе этого маловато. Ведь до 100 км/ч авто разгоняется за долгие 19 секунд.

Зато у внедорожника полный привод, 2-ступенчатая раздаточная коробка и блокировка межосевого дифференциала. Что еще нужно для счастья? Пожалуй, минимум 588 тысяч рублей, чтобы это «счастье» себе позволить.

Datsun mi-DO


Не имеющая, по сути, ничего общего с олдскульным Datsun, модель mi-DO появилась 3 года назад. Она была создана на базе нашей «Калины». В принципе, родственные черты в этих машинах проглядываются. Разве что у Datsun mi-DO «костюм» скроен на заграничный лад.

Достоинств у mi-DO множество. Например, «фишкой» авто считается хорошие управляемость (для своего класса), плавность и стабильность хода.

Автомобиль оснащается 1,6-литровым мотором, который выдает 87 л.с. Работать он может как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 4-ступенчатым «автоматом». Соответственно, меняется и время разгона до «сотни». В первом случае на это уйдет 12 секунд, во втором — более 14 секунд.

Стоимость автомобиля с МКПП чуть больше 500 тысяч. С АКПП — на 50 тысяч «деревянных» дороже.

Renault Logan


Чуть более 3 лет назад французский бестселлер пережил обновление. Любопытно, что перед тем как пойти в продажу, на «Логане» было пройдено почти 2 миллиона километров. Из которых порядка 75 тысяч «француз» проехал по российским дорогам. Соответственно, с адаптацией к России у Renault Logan 2-го поколения все в порядке.

Наверное, главным достоинством предыдущего «Логана» была подвеска. Поэтому создатели не стали, как говорится, изобретать велосипед. Они взяли старую подвеску и немного ее усовершенствовали: увеличили жесткость пружин и «пошаманили» над конструкцией стабилизатора поперечной устойчивости.

В машинах для России предусмотрены обогрев лобового стекла, более мощные генератор и аккумулятор.

Самая маломощная версия «Логана» оснащается 1,2-литровым силовым агрегатом, выдающим 72 «лошадки». Работает мотор в компании с 5-ступенчатой «механикой». Эта версия до «сотни» разгоняется за 14,5 секунд.

Чтобы обзавестись «Логаном» в базовой комплектации, придется раскошелиться на 479 тысяч рублей как минимум.

Lada 4×4 Urban


Легендарный с советских времен отечественный «проходимец» тоже не может похвастать «табуном лошадей» под капотом. Мотор с рабочим объемом на 1,7-литра способен выдать скромные 83 «кобылки». А до 100 км/ч машина разгоняется за 17 секунд. Но тем, кому нужна проходимость, на повадки «овоща» особого внимания не обращают.


От обычной версии Urban отличается внушительными пластиковыми бамперами, выкрашенными в цвет кузова, переделанной решеткой радиатора и колесами 16-го радиуса. В общем, внешне машина получилась вполне годной, с намеками на стиль.

За автомобиль придется заплатить более 530 тысяч рублей.

Ravon R2


В прошлом году Ravon вывел на наш рынок модель под названием R2. Ничего революционного в этом автомобиле, конечно, не было. Ведь он — хорошо всем знакомый Chevrolet Spark, которого малость подретушировали. Причем самое заметное изменение произошло с радиаторной решеткой.

Под капотом «Эрки» находится 1,2-литровый атмосферный движок, который выдает 85 л.с. Трудится он в связке с 4-ступенчатым «автоматом». Чтобы разогнаться до «сотни», R2 требуется чуть более 12 секунд.

Стоит автомобиль минимум 439 000 рублей.


Маломощные машины, вопреки стереотипу, вовсе не являются плохими. И пусть они тысячу раз «овощи», достоинства у них весомые. Например, низкий расход топлива и скромный транспортный налог. Да и ценник у них весьма приземленный. KIA Picanto Корейский малыш пользуется в нашей стране популярностью. Новое поколение стало более эргономичным. Это особенно хорошо заметно по измененному дизайну и «продвинутой» приборной панели Supervision с TFT-экраном. Затронули изменения и «скелет». Колесная база прибавила 15 миллиметров, а литраж багажника возрос до 255 литров (при сложенных задних сидениях объем увеличивается до 1000 литров). Самая дохленькая версия «корейца» оснащается 1-литровым силовым агрегатом, который выдает скромные 67 «лошадок». Работает он в паре с механической коробкой передач. Понятно, эта версия не претендует на гоночные рекорды. Так, до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 16,1 секунду. Зато его стоимость — менее полумиллиона рублей. Smart fortwo Этот сити-кар в новом поколении стал родственником Renault Twingo — крохотульки поделили платформу. Кроме того, изменения затронули внешность авто. Например, у него более «продвинутая» светотехника, которая вдобавок может похвастать каплевидным стилем. Затронул скальпель дизайнера и радиаторную решетку, и бамперы. Сзади у машины появилась 2-секционная дверь, главная задача которой облегчить как погрузку, так и выгрузку вещей. Сам же багажник увеличился в размерах. 350 литров — это очень солидно, учитывая класс автомобиля. Самая слабая версия Smart fortwo выдает 71 «лошадку». А работает мотор в 5-ступенчатой «механикой». Чтобы на спидометре появилась заветная «сотня», нужно ждать 14,4 секунды. Причем, за «базу» придется выложить без малого 800 тысяч «деревянных». Chevrolet Niva Этот автомобиль создавался для «покатушек» по направлениям, куда на обычной легковушке вообще соваться не следует. Поэтому его главный козырь — это проходимость. А все остальное вторично. Под капотом «Нивы» с золотым крестом находится 4-цилиндровый 1,7-литровый силовой агрегат, выдающий 80 «лошадок». Компанию ему составляет 5-ступенчатая «механика». Понятно, что для уверенных обгонов на трассе этого маловато. Ведь до 100 км/ч авто разгоняется за долгие 19 секунд. Зато у внедорожника полный привод, 2-ступенчатая раздаточная коробка и блокировка межосевого дифференциала. Что еще нужно для счастья? Пожалуй, минимум 588 тысяч рублей, чтобы это «счастье» себе позволить. Datsun mi-DO Не имеющая, по сути, ничего общего с олдскульным Datsun, модель mi-DO появилась 3 года назад. Она была создана на базе нашей «Калины». В принципе, родственные черты в этих машинах проглядываются. Разве что у Datsun mi-DO «костюм» скроен на заграничный лад. Достоинств у mi-DO множество. Например, «фишкой» авто считается хорошие управляемость (для своего класса), плавность и стабильность хода. Автомобиль оснащается 1,6-литровым мотором, который выдает 87 л.с. Работать он может как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 4-ступенчатым «автоматом». Соответственно, меняется и время разгона до «сотни». В первом случае на это уйдет 12 секунд, во втором — более 14 секунд. Стоимость автомобиля с МКПП чуть больше 500 тысяч. С АКПП — на 50 тысяч «деревянных» дороже. Renault Logan Чуть более 3 лет назад французский бестселлер пережил обновление. Любопытно, что перед тем как пойти в продажу, на «Логане» было пройдено почти 2 миллиона километров. Из которых порядка 75 тысяч «француз» проехал по российским дорогам. Соответственно, с адаптацией к России у Renault Logan 2-го поколения все в порядке. Наверное, главным достоинством предыдущего «Логана» была подвеска. Поэтому создатели не стали, как говорится, изобретать велосипед. Они взяли старую подвеску и немного ее усовершенствовали: увеличили жесткость пружин и «пошаманили» над конструкцией стабилизатора поперечной устойчивости. В машинах для России предусмотрены обогрев лобового стекла, более мощные генератор и аккумулятор. Самая маломощная версия «Логана» оснащается 1,2-литровым силовым агрегатом, выдающим 72 «лошадки». Работает мотор в компании с 5-ступенчатой «механикой». Эта версия до «сотни» разгоняется за 14,5 секунд. Чтобы обзавестись «Логаном» в базовой комплектации, придется раскошелиться на 479 тысяч рублей как минимум. Lada 4×4 Urban Легендарный с советских времен отечественный «проходимец» тоже не может похвастать «табуном лошадей» под капотом. Мотор с рабочим объемом на 1,7-литра способен выдать скромные 83 «кобылки». А до 100 км/ч машина разгоняется за 17 секунд. Но тем, кому нужна проходимость, на повадки «овоща» особого внимания не обращают. От обычной версии Urban отличается внушительными пластиковыми бамперами, выкрашенными в цвет кузова, переделанной решеткой радиатора и колесами 16-го радиуса. В общем, внешне машина получилась вполне годной, с намеками на стиль. За автомобиль придется заплатить более 530 тысяч рублей. Ravon R2 В прошлом году Ravon вывел на наш рынок модель под названием R2. Ничего революционного в этом автомобиле, конечно, не было. Ведь он — хорошо всем знакомый Chevrolet Spark, которого малость подретушировали. Причем самое заметное изменение произошло с радиаторной решеткой. Под капотом «Эрки» находится 1,2-литровый атмосферный движок, который выдает 85 л.с. Трудится он в связке с 4-ступенчатым «автоматом». Чтобы разогнаться до «сотни», R2 требуется чуть более 12 секунд. Стоит автомобиль минимум 439 000 рублей.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl