1000-сильный Porsche 996 выставлен на продажу за 300 000 долларов - «Автоновости» » Новости Дня Сегодня
1000-сильный Porsche 996 выставлен на продажу за 300 000 долларов - «Автоновости» 03:00 Четверг 0 631
1-06-2017, 03:00
Авто 631 0

1000-сильный Porsche 996 выставлен на продажу за 300 000 долларов - «Автоновости»



Этот Porsche 996 похвастается списком модификаций, оцененным в $ 700 000

1000-сильный Porsche 996 оценили в 300 000 долларов

Porsche 911 с воздушным охлаждением двигателя сегодня оцениваются в 7-значные суммы долларов. Тем же, кто не готов тратиться на такие деньги, предлагается этот спорткар с водяным охлаждением оценивается «всего» в $ 299 900 (17 005 080 рублей). И хотя Porsche 996 не считается лучшим поколением 911, тем не менее, это GT2 2002 года. Вдобавок, список модификаций оценивается продавцом в $ 700 000.


Так, в моторном отсеке скрывается 3,6-литровый твин-турбо двигатель, отдача которого была повышена со стоковых 456 до 1 000 л.с. Подробности модификаций силового агрегата, к сожалению, не сообщаются. Чтобы справиться с такой мощью, потребовалась установка тормозной системы RSR Performance, модернизированная секвентальная коробка передач, амортизаторы JZR и приборная панель Motec. Снаружи, карбоновый аэродинамический обвес подарил машине новые передние и задние панели, вентиляционные отверстия в кузове и массивное заднее антикрыло.







Этот Porsche 996 похвастается списком модификаций, оцененным в $ 700 000 1000-сильный Porsche 996 оценили в 300 000 долларов Porsche 911 с воздушным охлаждением двигателя сегодня оцениваются в 7-значные суммы долларов. Тем же, кто не готов тратиться на такие деньги, предлагается этот спорткар с водяным охлаждением оценивается «всего» в $ 299 900 (17 005 080 рублей). И хотя Porsche 996 не считается лучшим поколением 911, тем не менее, это GT2 2002 года. Вдобавок, список модификаций оценивается продавцом в $ 700 000. Так, в моторном отсеке скрывается 3,6-литровый твин-турбо двигатель, отдача которого была повышена со стоковых 456 до 1 000 л.с. Подробности модификаций силового агрегата, к сожалению, не сообщаются. Чтобы справиться с такой мощью, потребовалась установка тормозной системы RSR Performance, модернизированная секвентальная коробка передач, амортизаторы JZR и приборная панель Motec. Снаружи, карбоновый аэродинамический обвес подарил машине новые передние и задние панели, вентиляционные отверстия в кузове и массивное заднее антикрыло.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl