Skoda Kodiaq: Взгляд свысока - «Авто» » Новости Дня Сегодня
Skoda Kodiaq: Взгляд свысока - «Авто» 07:00 Пятница 0 549
23-06-2017, 07:00
Авто 549 0

Skoda Kodiaq: Взгляд свысока - «Авто»


Skoda Kodiaq: Взгляд свысока - «Авто»

Самая высокая и самая вместительная Skoda из когда-либо выпущенных — кроссовер Kodiaq — вмещает семь человек и выглядит солидно, как рояль. Однако тест-драйв показал, что среди других «Шкод» Kodiaq держится особняком, а хорошо это или плохо — зависит от предпочтений.

Семь мест — один ответ

Kodiaq отнюдь не самый крупный из автомобилей Skoda, и по длине сравним с Octavia, но имеет третий ряд сидений, вмещающий еще двух седоков. Однако сидеть в третьем ряду взрослым неудобно из-за дефицита места для ног и головы, да и садиться нужно в акробатической манере. Что касается перевозки детей, то проблемы возникнут с размещением детских кресел. Поэтому в больше степени третий ряд подходит для тинейджеров ростом 130−150 см.

В плюсы семиместной машине можно поставить тот факт, что багажник не исчезает полностью, как в иных случаях, и разместить минимальный груз для пикника позволяет вполне. Но все-таки подлинное впечатление производит пятиместная версия Kodiaq: здесь и багажник становится по-шкодовски внушительным, и места на втором ряду — без пяти минут как в «Супербе». Ну разве что посадка не такая удобная, более вертикальная.

Шкодовские инженеры явно отвели душу, проектируя салон «Кадьяка». Здесь и климат-контроль для задних пассажиров, и столики с подстаканниками, и трехступенчатый подогрев задних сидений, и сеточки в багажник, и множество емкостей для мелочевки. Сами сиденья регулируются по углу наклона и в продольном направлении. Из новых фишек стоит упомянуть пластиковую защиту, которая выезжает автоматически при открывании двери и смягчает удар торцом двери о борт соседнего авто.


Практичность и продуманность в мелочах остается главной добродетелью Skoda, и Kodiaq не стал исключением. Но вот разрекламированный третий ряд сидений не добавил машине особенных плюсов, ибо возить семерых человек с комфортом и багажом получится едва ли.

Мягкость нрава

До сих пор Skoda удавалось выдерживать удивительно тонкий баланс между семейностью автомобилей и их драйверскими нотками. Что Octavia, что Superb, что Yeti на ходу всегда превосходили ожидания, которые создавала их хозяйственная внешность.

Kodiaq другой. Подвеску настроили с явным акцентом на комфорт, но сложно обмануть физику: высокий и тяжелый кроссовер кренится в поворотах и раскачивается на волнах покрытия. Уточним, что по меркам сегмента «Кадьяк» не назовешь увальнем, но все же типичной для Skoda собранности в нем нет.

На совсем разбитых дорогах подвеске не хватает энергоемкости, и пробивается она в обоих направлениях — и на сжатие, и на отбой. Может быть, для России следовало чуть изменить настройки, но пока Kodiaq явно просит относительно ровных дорог. Версия с адаптивной подвеской еще больше работает на комфорт, но не меняет внедорожных возможностей автомобиля.

Возможности эти умеренные, и прежде всего из-за просвета в 187 мм, который в версии Scout (а будет и такая) вырастает лишь до 194 мм. В плюсы «Кадьяку» мы записали неокрашенное обрамление нижней части кузова, полный привод с муфтой Haldex и систему стабилизации, которая помогает бороться с диагональным вывешиванием.

При агрессивной езде вердикт тот же: «Кадьяк» выполняет приказания, но без обжигающего энтузиазма. Опять же, на фоне других кроссоверов, скорее всего, он покажется вполне острым и интерактивным, но та же Octavia с ее более жесткой подвеской и честным рулем кажется более зажигательной. Неудивительно — она легче на 400 килограммов.

Три мотора и новый робот

Тестовый Kodiaq оснащен мотором 1.8 TSI (180 л.с.) и новым семиступенчатым роботом DSG (DQ500), который не нужно путать с популярной для младших «Шкод» коробкой DQ200 — одно время она была весьма проблемной. Новый робот построен на базе агрегата DQ250 с мокрыми сцеплениями и предназначен для «спаривания» с мощными и моментными моторами.

Ощущения от динамики разгона такие же, как от «Кадьяка» в целом: мягко, плавно, скучновато. Робот выдерживает паузу при резком ударе по педали газа и разгон цедится дозированно. Но когда коробка входит в раж, передачи щелкаются с характерной для DSG скорострельностью.

Динамика разгона до 100 км/час — всего 7,8 секунды, что лучше среднестатистического уровня, однако на деле эта прыть не ощущается из-за шумоизоляции и плавности ускорений, которые лишены рывков или подхватов.

С младшим 150-сильным мотором 1.4 TSI динамика становится средней, но, если «Кадьяк» как следует нагрузить пассажирами и их поклажей, мотору придется работать на износ. А какой смысл в «Кадьяке», если салон пуст? Поэтому двигатель 1.4 TSI, тем более в 125-сильной версии (с нового года), можно признать вариантом лишь для совсем умиротворенных водителей.

Есть еще дизель мощностью 150 л.с., который является неким компромиссом: по цене он сравним с версиями 1.8 TSI, по динамике — c 1.4 TSI, но компенсирует это экономичностью.


Без демпинга

Стоимость Kodiaq 1.4 TSI 6DSG 4WD начинается от 1,999 млн. рублей, что больше цены прямых конкурентов, вроде Volkswagen Tiguan или Nissan X-Trail (впрочем, более компактных). Кроме того, у «Кадьяка» пока нет доступных версий с механической коробкой передач и передним приводом, но они появятся в новом году на машинах российской сборки.

С двигателем 1.8 TSI автомобиль стоит минимум 2,349 млн рублей.

Kodiaq — Skoda для возрастной и состоявшейся аудитории. Он практичен, комфортен и хорошо оснащен, однако лишен провокационности характера, что, в контексте его философии, не выглядит минусом. Но если вы не зациклены на идее кроссовера, то Skoda Octavia, в том числе в версии Combi, мало в чем уступает «Кадьяку», но дешевле и ярче по характеру. Впрочем, иногда ведь хочется смотреть на всех свысока.


Самая высокая и самая вместительная Skoda из когда-либо выпущенных — кроссовер Kodiaq — вмещает семь человек и выглядит солидно, как рояль. Однако тест-драйв показал, что среди других «Шкод» Kodiaq держится особняком, а хорошо это или плохо — зависит от предпочтений. Семь мест — один ответ Kodiaq отнюдь не самый крупный из автомобилей Skoda, и по длине сравним с Octavia, но имеет третий ряд сидений, вмещающий еще двух седоков. Однако сидеть в третьем ряду взрослым неудобно из-за дефицита места для ног и головы, да и садиться нужно в акробатической манере. Что касается перевозки детей, то проблемы возникнут с размещением детских кресел. Поэтому в больше степени третий ряд подходит для тинейджеров ростом 130−150 см. В плюсы семиместной машине можно поставить тот факт, что багажник не исчезает полностью, как в иных случаях, и разместить минимальный груз для пикника позволяет вполне. Но все-таки подлинное впечатление производит пятиместная версия Kodiaq: здесь и багажник становится по-шкодовски внушительным, и места на втором ряду — без пяти минут как в «Супербе». Ну разве что посадка не такая удобная, более вертикальная. Шкодовские инженеры явно отвели душу, проектируя салон «Кадьяка». Здесь и климат-контроль для задних пассажиров, и столики с подстаканниками, и трехступенчатый подогрев задних сидений, и сеточки в багажник, и множество емкостей для мелочевки. Сами сиденья регулируются по углу наклона и в продольном направлении. Из новых фишек стоит упомянуть пластиковую защиту, которая выезжает автоматически при открывании двери и смягчает удар торцом двери о борт соседнего авто. Практичность и продуманность в мелочах остается главной добродетелью Skoda, и Kodiaq не стал исключением. Но вот разрекламированный третий ряд сидений не добавил машине особенных плюсов, ибо возить семерых человек с комфортом и багажом получится едва ли. Мягкость нрава До сих пор Skoda удавалось выдерживать удивительно тонкий баланс между семейностью автомобилей и их драйверскими нотками. Что Octavia, что Superb, что Yeti на ходу всегда превосходили ожидания, которые создавала их хозяйственная внешность. Kodiaq другой. Подвеску настроили с явным акцентом на комфорт, но сложно обмануть физику: высокий и тяжелый кроссовер кренится в поворотах и раскачивается на волнах покрытия. Уточним, что по меркам сегмента «Кадьяк» не назовешь увальнем, но все же типичной для Skoda собранности в нем нет. На совсем разбитых дорогах подвеске не хватает энергоемкости, и пробивается она в обоих направлениях — и на сжатие, и на отбой. Может быть, для России следовало чуть изменить настройки, но пока Kodiaq явно просит относительно ровных дорог. Версия с адаптивной подвеской еще больше работает на комфорт, но не меняет внедорожных возможностей автомобиля. Возможности эти умеренные, и прежде всего из-за просвета в 187 мм, который в версии Scout (а будет и такая) вырастает лишь до 194 мм. В плюсы «Кадьяку» мы записали неокрашенное обрамление нижней части кузова, полный привод с муфтой Haldex и систему стабилизации, которая помогает бороться с диагональным вывешиванием. При агрессивной езде вердикт тот же: «Кадьяк» выполняет приказания, но без обжигающего энтузиазма. Опять же, на фоне других кроссоверов, скорее всего, он покажется вполне острым и интерактивным, но та же Octavia с ее более жесткой подвеской и честным рулем кажется более зажигательной. Неудивительно — она легче на 400 килограммов. Три мотора и новый робот Тестовый Kodiaq оснащен мотором 1.8 TSI (180 л.с.) и новым семиступенчатым роботом DSG (DQ500), который не нужно путать с популярной для младших «Шкод» коробкой DQ200 — одно время она была весьма проблемной. Новый робот построен на базе агрегата DQ250 с мокрыми сцеплениями и предназначен для «спаривания» с мощными и моментными моторами. Ощущения от динамики разгона такие же, как от «Кадьяка» в целом: мягко, плавно, скучновато. Робот выдерживает паузу при резком ударе по педали газа и разгон цедится дозированно. Но когда коробка входит в раж, передачи щелкаются с характерной для DSG скорострельностью. Динамика разгона до 100 км/час — всего 7,8 секунды, что лучше среднестатистического уровня, однако на деле эта прыть не ощущается из-за шумоизоляции и плавности ускорений, которые лишены рывков или подхватов. С младшим 150-сильным мотором 1.4 TSI динамика становится средней, но, если «Кадьяк» как следует нагрузить пассажирами и их поклажей, мотору придется работать на износ. А какой смысл в «Кадьяке», если салон пуст? Поэтому двигатель 1.4 TSI, тем более в 125-сильной версии (с нового года), можно признать вариантом лишь для совсем умиротворенных водителей. Есть еще дизель мощностью 150 л.с., который является неким компромиссом: по цене он сравним с версиями 1.8 TSI, по динамике — c 1.4 TSI, но компенсирует это экономичностью. Без демпинга Стоимость Kodiaq 1.4 TSI 6DSG 4WD начинается от 1,999 млн. рублей, что больше цены прямых конкурентов, вроде Volkswagen Tiguan или Nissan X-Trail (впрочем, более компактных). Кроме того, у «Кадьяка» пока нет доступных версий с механической коробкой передач и передним приводом, но они появятся в новом году на машинах российской сборки. С двигателем 1.8 TSI автомобиль стоит минимум 2,349 млн рублей. Kodiaq — Skoda для возрастной и состоявшейся аудитории. Он практичен, комфортен и хорошо оснащен, однако лишен провокационности характера, что, в контексте его философии, не выглядит минусом. Но если вы не зациклены на идее кроссовера, то Skoda Octavia, в том числе в версии Combi, мало в чем уступает «Кадьяку», но дешевле и ярче по характеру. Впрочем, иногда ведь хочется смотреть на всех свысока.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl