5 бюджетных пикапов, которые проехали мимо России - «Авто» » Новости Дня Сегодня
5 бюджетных пикапов, которые проехали мимо России - «Авто» 22:00 Среда 0 593
23-08-2017, 22:00
Авто 593 0

5 бюджетных пикапов, которые проехали мимо России - «Авто»


5 бюджетных пикапов, которые проехали мимо России - «Авто»

Для большинства россиян пикап — это нечто большое, мощное, прожорливое. И, конечно, дорогое. Всякие «рэмы» да «тундры» лучшее тому подтверждение. А ведь имеется целый класс легких пикапов-малолитражек. Правда, в России он не представлен.

Volkswagen Saveiro

Компактный Saveiro создали на базе модели Voyage. Она практически не известна за пределами Южной Америки, поскольку выпускают ее исключительно для рынка этого региона. В России эту модель продают под названием Polo.

Специально для пикапчика колесную базу удлинили. Кабина 2-дверная — либо с одним рядом сидений, либо с двумя. В базе автомобиль оснащается 1,6-литровым двигателем мощностью в 101 «лошадку». Любопытно, что мотор может работать не только на бензине, но и на этиловом спирте (эта такая сугубо бразильская традиция). Одним из главных достоинств пикапа при сравнении с одноклассниками являются дисковые тормоза по кругу. Кроме этого, автомобиль оснащен системой помощи при движении в гору.

Есть у Saveiro и «внедорожная» версия — Saveiro Cross. Она отличается от обычной чуть большим дорожным просветом и пластиковым обвесом. Зато ESP нет совсем. За дополнительную плату можно оборудовать авто парктроником, мультирулем и системой навигации. За «базу» бразильцам придется отдать около полумиллиона рублей, в пересчете на российские деньги.

Chevrolet Montana


Этот компактный пикап продается в трех странах: Бразилии (Montana), Мексике (Tornado) и ЮАР (Utility). Создали его на базе Opel Corsa C. Оснащается пикап 8-клапанным 1,4-литровым силовым агрегатом EconoFlex на 94 «лошадки». Работает мотор в паре 5-ступенчатой «механикой». АКПП нет даже за доплату. Как, собственно, и системы полного привода.

В отличие от того же «Фольца», «Монтана» доступна лишь с безальтернативным вариантом кабины, в который уместился один ряд сидений. Зато уже в базовой комплектации автомобиль оснащен усилителем руля, регулировкой высоты водительского кресла и крышкой кузова. Поэтому его стартовая цена, в пересчете на наши «деревянные», составляет 600 тысяч.

В более богатых комплектациях авто обрастает противотуманными фарами, датчиком света, круиз-контролем, аудиосистемой с Bluetooth и USB, камерой заднего вида, навигацией, регулировкой «баранки» по высоте и литыми колесными дисками.

Renault Duster Oroch


Этот пикап французы создавали исключительно для рынка Бразилии. Взяли всем хорошо известный «Дастер» и приделали к нему открытый кузов. И — вуаля — Oroch готов. В базе пикап оснащается 2-литровым мотором. А компанию ему может составить не только МКПП, но и «автомат». Правда, 4-ступенчатый. Но в целом «француз» выглядит мощно и солидно — у него полноценная кабина на 4 двери. А вот полного привода нет. В компании считают, что подобная опция машине просто не нужна. Зато можно прокачать авто удлинителем кузова, крепежной системой для перевозки досок для серфинга и велосипедов. Кроме этого, есть «внедорожный пакет»: передняя защита с противотуманными фарами, бамперы из неокрашенного пластика и расширители арок.

В начальной, «пустой» комплектации Oroch стоит, в пересчете, около 600 тысяч рублей. Но если его облагородить опциями, цена стремительно вырастет, перевалив за отметку в 800 тысяч.

Fiat Strada


В Бразилии Strada считается главным конкурентом Saveiro (а по сути, и полным аналогом). Причем эта «борьба» идет не только в стране, «где много диких обезьян», но и в Южной Африке.

В базе «итальянец» оснащается 1,4-литровым мотором, выдающим скромные 85 л.с. В более богатых версиях под капотом пикапа находятся 1,6-литровый двигатель и даже 1,8-литровый. Причем последний продается как с «механикой», так и с «роботом».

У 2-рядной кабины есть плюс — наличие третьей двери (привет старичку Mini Clubman). Находится она с пассажирской стороны. Соответственно, войти или выйти из Strada проще, чем из того же Montana.

Если владельца пикапа не устраивает длина грузовой площадки, ее можно увеличить. В качестве опции предлагается специальный каркас, который становится продолжением авто. Также за отдельные деньги можно прокачать пикап блокируемым дифференциалом и несколькими «внедорожными» приборами на передней панели. Но привод, увы, доступен только передний. Еще в списке «плюшек» можно найти мультимедийную систему с навигацией, датчики дождя и света, псевдокожаную обивку кресел, люк в крыше.

Топовая версия стоит прилично — в пересчете более миллиона рублей.

Fiat Toro


А этот экспонат куда серьезнее. Он и внешне выглядит достойно, и с «железом» у него все в порядке. По своим размерам этот пикап вплотную приблизился к более старшим «братьям». Но, что интересно, в его основе все та же «легкая» платформа моделей Fiat 500X и Jeep Renegade.


В отличие от одноклассников «Торо» может быть оснащен современным 9-ступенчатым «автоматом». А в линейке моторов есть не только бензиновые агрегаты, но и 2-литровый турбодизель. Самый же главный козырь — система полного привода.

Наверное, единственный недостаток Toro — его цена. Даже в «минималке» он стоит 900 тысяч «деревянных». Ну а если оснастить «итальянца» 2-зонным климат-контролем, камерой заднего вида, противотуманками и прочими «штуками», ценник улетит далеко за миллион.


Для большинства россиян пикап — это нечто большое, мощное, прожорливое. И, конечно, дорогое. Всякие «рэмы» да «тундры» лучшее тому подтверждение. А ведь имеется целый класс легких пикапов-малолитражек. Правда, в России он не представлен. Volkswagen Saveiro Компактный Saveiro создали на базе модели Voyage. Она практически не известна за пределами Южной Америки, поскольку выпускают ее исключительно для рынка этого региона. В России эту модель продают под названием Polo. Специально для пикапчика колесную базу удлинили. Кабина 2-дверная — либо с одним рядом сидений, либо с двумя. В базе автомобиль оснащается 1,6-литровым двигателем мощностью в 101 «лошадку». Любопытно, что мотор может работать не только на бензине, но и на этиловом спирте (эта такая сугубо бразильская традиция). Одним из главных достоинств пикапа при сравнении с одноклассниками являются дисковые тормоза по кругу. Кроме этого, автомобиль оснащен системой помощи при движении в гору. Есть у Saveiro и «внедорожная» версия — Saveiro Cross. Она отличается от обычной чуть большим дорожным просветом и пластиковым обвесом. Зато ESP нет совсем. За дополнительную плату можно оборудовать авто парктроником, мультирулем и системой навигации. За «базу» бразильцам придется отдать около полумиллиона рублей, в пересчете на российские деньги. Chevrolet Montana Этот компактный пикап продается в трех странах: Бразилии (Montana), Мексике (Tornado) и ЮАР (Utility). Создали его на базе Opel Corsa C. Оснащается пикап 8-клапанным 1,4-литровым силовым агрегатом EconoFlex на 94 «лошадки». Работает мотор в паре 5-ступенчатой «механикой». АКПП нет даже за доплату. Как, собственно, и системы полного привода. В отличие от того же «Фольца», «Монтана» доступна лишь с безальтернативным вариантом кабины, в который уместился один ряд сидений. Зато уже в базовой комплектации автомобиль оснащен усилителем руля, регулировкой высоты водительского кресла и крышкой кузова. Поэтому его стартовая цена, в пересчете на наши «деревянные», составляет 600 тысяч. В более богатых комплектациях авто обрастает противотуманными фарами, датчиком света, круиз-контролем, аудиосистемой с Bluetooth и USB, камерой заднего вида, навигацией, регулировкой «баранки» по высоте и литыми колесными дисками. Renault Duster Oroch Этот пикап французы создавали исключительно для рынка Бразилии. Взяли всем хорошо известный «Дастер» и приделали к нему открытый кузов. И — вуаля — Oroch готов. В базе пикап оснащается 2-литровым мотором. А компанию ему может составить не только МКПП, но и «автомат». Правда, 4-ступенчатый. Но в целом «француз» выглядит мощно и солидно — у него полноценная кабина на 4 двери. А вот полного привода нет. В компании считают, что подобная опция машине просто не нужна. Зато можно прокачать авто удлинителем кузова, крепежной системой для перевозки досок для серфинга и велосипедов. Кроме этого, есть «внедорожный пакет»: передняя защита с противотуманными фарами, бамперы из неокрашенного пластика и расширители арок. В начальной, «пустой» комплектации Oroch стоит, в пересчете, около 600 тысяч рублей. Но если его облагородить опциями, цена стремительно вырастет, перевалив за отметку в 800 тысяч. Fiat Strada В Бразилии Strada считается главным конкурентом Saveiro (а по сути, и полным аналогом). Причем эта «борьба» идет не только в стране, «где много диких обезьян», но и в Южной Африке. В базе «итальянец» оснащается 1,4-литровым мотором, выдающим скромные 85 л.с. В более богатых версиях под капотом пикапа находятся 1,6-литровый двигатель и даже 1,8-литровый. Причем последний продается как с «механикой», так и с «роботом». У 2-рядной кабины есть плюс — наличие третьей двери (привет старичку Mini Clubman). Находится она с пассажирской стороны. Соответственно, войти или выйти из Strada проще, чем из того же Montana. Если владельца пикапа не устраивает длина грузовой площадки, ее можно увеличить. В качестве опции предлагается специальный каркас, который становится продолжением авто. Также за отдельные деньги можно прокачать пикап блокируемым дифференциалом и несколькими «внедорожными» приборами на передней панели. Но привод, увы, доступен только передний. Еще в списке «плюшек» можно найти мультимедийную систему с навигацией, датчики дождя и света, псевдокожаную обивку кресел, люк в крыше. Топовая версия стоит прилично — в пересчете более миллиона рублей. Fiat Toro А этот экспонат куда серьезнее. Он и внешне выглядит достойно, и с «железом» у него все в порядке. По своим размерам этот пикап вплотную приблизился к более старшим «братьям». Но, что интересно, в его основе все та же «легкая» платформа моделей Fiat 500X и Jeep Renegade. В отличие от одноклассников «Торо» может быть оснащен современным 9-ступенчатым «автоматом». А в линейке моторов есть не только бензиновые агрегаты, но и 2-литровый турбодизель. Самый же главный козырь — система полного привода. Наверное, единственный недостаток Toro — его цена. Даже в «минималке» он стоит 900 тысяч «деревянных». Ну а если оснастить «итальянца» 2-зонным климат-контролем, камерой заднего вида, противотуманками и прочими «штуками», ценник улетит далеко за миллион.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl