7 седанов с автоматом за 600 тысяч рублей - «Авто» » Новости Дня Сегодня
7 седанов с автоматом за 600 тысяч рублей - «Авто» 20:00 Пятница 0 417
2-02-2018, 20:00
Авто 417 0

7 седанов с автоматом за 600 тысяч рублей - «Авто»



Раньше за 600?000 рублей можно было купить и Solaris, и Rio, и Polo, и Logan, но сегодня эта сумма ничтожно мала, так что выбирать придется из машин попроще. Начиная работу, я думал, что получится список в основном из китайцев. Но не тут-то было. Старые китайцы, которых можно было купить дешево, либо сменили поколения, либо просто ушли с нашего рынка, а новые стоят просто безумную кучу денег. Хотя в принципе и снаружи, и внутри они стали на порядок лучше, чем раньше, но это разговор для будущей статьи. Так или иначе, прошли те времена, когда китаец стоил недорого.

FAW Olay

Официальный сайт FAW в России на момент написания статьи не работал, и это уже как бы характеризует марку. Но допустим, что так просто звезды сошлись. О внешности Olay можно спорить, потому что кому-то нравится, кому-то — нет. Одно можно сказать точно — за внешность эту машину никто не купит. Покупают в основном из-за цены. Машину с двумя педалями можно купить за 491?000 рублей.

За эти деньги будет 102-сильный мотор, старый и хорошо знакомый по другим машинам (например, Suzuki) 4-ступенчатый автомат Asin, кондиционер, две подушки безопасности, музыка с 4-мя динамиками и багажник объемом 450 литров. Не скажу, что это совсем даром — полмиллиона как никак — но все-таки это самое доступное, что есть сегодня на рынке.


Brilliance H230

7 седанов с автоматом за 600 тысяч рублей - «Авто»

Это небольшой седан В-класса. Комплектаций всего две. Первая с механикой, вторая с роботом. Естественно, примитивным однодисковым, но зато шестиступенчатым. Багажник под 500 литров, двигатель 1,5 литра мощностью 105 л.с. Обойдется такой автомобиль в 529?900 рублей. В комплектации будет люк, задние парктроники, противотуманки, 2 подушки безопасности, кондиционер, музыка с 6 динамиками и usb-портом. Дизайн в стиле «ничего особенного» — не отталкивает и уже хорошо. В общем, как вариант, но все-таки дороговато для машины без имени и репутации. Машина нормальная, если не придираться, но стоит она больше полумиллиона, так что не придираться не получается. Н230 не предлагает много, весьма тесная в салоне и уж больно низенькая — клиренс по паспорту всего 114 мм.

Datsun on-Do

Буквально пару месяцев назад я брал автомобиль на тест и ездил на нем целых две недели. Что могу сказать? В 600?000 укладываются почти все комплектации. За 533?000 будет 87-сильный мотор, 4-ступенчатый автомат, который несмотря на свою старость очень хорошо выполняет свою работу, противотуманки и две подушки безопасности. Ещё за 24?000 добавится кондиционер, который почему-то называют климат-контролем. Ещё за 10?000 появится 2DIN магнитола с Bluetooth, USB и 4-мя динамиками. Ну а за 592?000 рублей можно получить ещё лобовое стекло с подогревом, ограничитель скорости с круиз-контролем, противоугонную сигнализацию и 15-дюймовые легкосплавные диски. За пределы 600 тысяч выходит только самый топ (626?000 рублей), но там будет уже и ESP, и задние парктроники, и боковые подушки безопасности, и датчик света и дождя — короче, предел мечтаний для бюджетного автомобиля.

Машина довольно шумная, с неудобным алгоритмом складывания заднего дивана, огромным багажником больше 500 литров, приличным дорожным просветом в 16?17 сантиметров и весьма скромным аппетитом. И не смотрите на скромную мощность автомобиля, её вполне хватает и в городе, и на трассе. В общем, если вы не привередливы к отделке салона, шуму, плюс у вас в семье нет никого выше 185 см, можно смело покупать и радоваться.

Ravon Nexia R3

Это не та Nexia, которая родом из 1980-х и ведет свои корни от Opel Kadett, а чуть более современный Chevrolet Aveo T250 с другим шильдиком. В начале двухтысячных этот небольшой автомобиль стал прародителем класса бюджетных иномарок. Уже потом появились Renault Logan, Hyundai Solaris и VW Polo. Автомобиль был очень и очень неплохим, единственное — его подводила коррозийная стойкость кузова. К двигателю и коробке никаких претензий. Тем более автомат тут очень современный — 6-ступенчатый GM-вский. Да и старый автомобиль — это не обязательно «Фу!», часто это означает, что в машине исправлены все детские болезни и косяки. Конструкция машины простая, удивить ему вас нечем. Разве что ценой. В 600 тысяч укладываются все версии автомобиля.

Самая простая Nexia с автоматом за 549?000 рублей будет щеголять одной подушкой безопасности, противотуманками, музыкой с 4 колонками, usb-портом и кондиционером. Еще за 30?000 появится управление музыкой на руле, литые диски, электропривод складывания зеркал и вторая подушка безопасности. Негусто, но это топ.

Автомобиль без претензий, хорошо едет и спокойно переносит российские дороги, но вот багажник не очень большой — чуть больше 400 литров. Мощность двигателя — 106 л.с.

Ravon R4

Чуть более свежий автомобиль, некогда известный у нас под именем Chevrolet Cobalt. Автомобиль создавался специально, чтобы конкурировать с дешевым, просторным и неубиваемым Renault Logan. Однако большим спросом не пользовался. Возможно, из-за дизайна. И вот теперь тот же автомобиль без каких бы то ни было изменений снова продается в России с шильдиком Ravon.

Двигатель и трансмиссия те же, что и у Nexia, только сам автомобиль больше: просторнее салон сзади, а особенно большой багажник — 563 литра — абсолютный рекорд в классе. Если багажник — это ваше всё, а внешность не играет решающего значения, берите, не пожалеете. В 600?000, правда укладывается только самая базовая комплектация за 579?000 с одной подушкой безопасности, обогревом сидений, кондиционером и музыкой с usb-портом. Следующая комплектация обойдется уже в 609?000 рублей, а топ в 649?000.

Ravon Gentra

Это снова перелицованный Chevrolet. Под именем Gentra не особо скрывается Lacetti, которая была довольно-таки популярна в России. Автомобиль заслуживает внимания, потому что это самый большой и просторный в салоне автомобиль. Плюс у него единственного задняя независимая подвеска. Объем багажника, правда, всего, 405 литров. Под капотом, все тот же мотор, выдающий 107 л.с. и 6-ступенчатый автомат.

Сказать честно, мне всегда нравилась Lacetti, а сейчас нравится Gentra — простой автомобиль, дешевый в обслуживании, неприхотливый, надежный и не уродский. Единственный минус — цена. Нам опять-таки подходит только базовая комплектация с автоматом за 599?000 рублей. Там будет кондиционер, две подушки безопасности, аудиоподготовка (6 динамиков с подведенными проводами), стеклоподъемники всех дверей и в принципе все. Средняя комплектация за 619 тысяч добавляет музыку и обогрев сидений.

Топовая комплектация за 679?000 рублей очень дорога, но в ней — для справки — будет люк, обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, литые диски, управление музыкой на руле, вещевой ящик под передним сиденьем, подлокотник сзади и поясничный подпор у водителя.

Lada Granta

Вы, возможно, даже не рассматривали Lada в качестве приемлемого варианта, а зря. Да, по части надежности все ещё есть вопросы, но обслуживание дешевое, починиться можно по-прежнему на каждом углу. Комплектации на любой вкус и кошелек. Так, самая дешевая двухпедальная Granta обойдется в 494?600 рублей. Но в наш бюджет укладывается даже топовая комплектация за 574?900 рублей с 1,6-литровым 106-сильным мотором, двумя подушками безопасности, системой стабилизации, противобуксовочной и противооткатной системами, полным электропакетом, обогревом лобового стекла, задними парктрониками, датчиками счета и дождя, каким-никаким климат-контролем (больше напоминающим обычный кондиционер), противотуманками, литыми дисками и музыкой с Bluetooth и USB. Правда, есть одно «но» — это будет машина с роботом, который не славится ни надежностью, ни плавностью хода.


Но есть выход. В арсенале Гранты есть комплектация с традиционным 4-ступенчатым автоматом. Обойдется она максимум в 544?300 рублей. И двигатель будет 98-сильным (на 11 лошадей мощнее Датсуна). Комплектация будет поскромнее, чем у машины с роботом, зато за плавность переключений и хода можно будет не переживать.

Объем багажника 520 литров, расход топлива не пугающий, а клиренс зависит от трансмиссии. У машин с традиционным автоматом меньше воздуха между дорогой и днищем — 145 мм, у машин с роботом — 160 мм.

Подытоживать не будем — каждому своё. Но у китайцев, как мне кажется, нет шансов. Если только дилер не предложит 50% скидку, зато Ravon выглядит в этом классе молодцом. Если же нужно максимум оборудования за меньшие деньги, то придется выбирать между Датсуном и Ладой.


Раньше за 600?000 рублей можно было купить и Solaris, и Rio, и Polo, и Logan, но сегодня эта сумма ничтожно мала, так что выбирать придется из машин попроще. Начиная работу, я думал, что получится список в основном из китайцев. Но не тут-то было. Старые китайцы, которых можно было купить дешево, либо сменили поколения, либо просто ушли с нашего рынка, а новые стоят просто безумную кучу денег. Хотя в принципе и снаружи, и внутри они стали на порядок лучше, чем раньше, но это разговор для будущей статьи. Так или иначе, прошли те времена, когда китаец стоил недорого. FAW Olay Официальный сайт FAW в России на момент написания статьи не работал, и это уже как бы характеризует марку. Но допустим, что так просто звезды сошлись. О внешности Olay можно спорить, потому что кому-то нравится, кому-то — нет. Одно можно сказать точно — за внешность эту машину никто не купит. Покупают в основном из-за цены. Машину с двумя педалями можно купить за 491?000 рублей. За эти деньги будет 102-сильный мотор, старый и хорошо знакомый по другим машинам (например, Suzuki) 4-ступенчатый автомат Asin, кондиционер, две подушки безопасности, музыка с 4-мя динамиками и багажник объемом 450 литров. Не скажу, что это совсем даром — полмиллиона как никак — но все-таки это самое доступное, что есть сегодня на рынке. Brilliance H230 Это небольшой седан В-класса. Комплектаций всего две. Первая с механикой, вторая с роботом. Естественно, примитивным однодисковым, но зато шестиступенчатым. Багажник под 500 литров, двигатель 1,5 литра мощностью 105 л.с. Обойдется такой автомобиль в 529?900 рублей. В комплектации будет люк, задние парктроники, противотуманки, 2 подушки безопасности, кондиционер, музыка с 6 динамиками и usb-портом. Дизайн в стиле «ничего особенного» — не отталкивает и уже хорошо. В общем, как вариант, но все-таки дороговато для машины без имени и репутации. Машина нормальная, если не придираться, но стоит она больше полумиллиона, так что не придираться не получается. Н230 не предлагает много, весьма тесная в салоне и уж больно низенькая — клиренс по паспорту всего 114 мм. Datsun on-Do Буквально пару месяцев назад я брал автомобиль на тест и ездил на нем целых две недели. Что могу сказать? В 600?000 укладываются почти все комплектации. За 533?000 будет 87-сильный мотор, 4-ступенчатый автомат, который несмотря на свою старость очень хорошо выполняет свою работу, противотуманки и две подушки безопасности. Ещё за 24?000 добавится кондиционер, который почему-то называют климат-контролем. Ещё за 10?000 появится 2DIN магнитола с Bluetooth, USB и 4-мя динамиками. Ну а за 592?000 рублей можно получить ещё лобовое стекло с подогревом, ограничитель скорости с круиз-контролем, противоугонную сигнализацию и 15-дюймовые легкосплавные диски. За пределы 600 тысяч выходит только самый топ (626?000 рублей), но там будет уже и ESP, и задние парктроники, и боковые подушки безопасности, и датчик света и дождя — короче, предел мечтаний для бюджетного автомобиля. Машина довольно шумная, с неудобным алгоритмом складывания заднего дивана, огромным багажником больше 500 литров, приличным дорожным просветом в 16?17 сантиметров и весьма скромным аппетитом. И не смотрите на скромную мощность автомобиля, её вполне хватает и в городе, и на трассе. В общем, если вы не привередливы к отделке салона, шуму, плюс у вас в семье нет никого выше 185 см, можно смело покупать и радоваться. Ravon Nexia R3 Это не та Nexia, которая родом из 1980-х и ведет свои корни от Opel Kadett, а чуть более современный Chevrolet Aveo T250 с другим шильдиком. В начале двухтысячных этот небольшой автомобиль стал прародителем класса бюджетных иномарок. Уже потом появились Renault Logan, Hyundai Solaris и VW Polo. Автомобиль был очень и очень неплохим, единственное — его подводила коррозийная стойкость кузова. К двигателю и коробке никаких претензий. Тем более автомат тут очень современный — 6-ступенчатый GM-вский. Да и старый автомобиль — это не обязательно «Фу!», часто это означает, что в машине исправлены все детские болезни и косяки. Конструкция машины простая, удивить ему вас нечем. Разве что ценой. В 600 тысяч укладываются все версии автомобиля. Самая простая Nexia с автоматом за 549?000 рублей будет щеголять одной подушкой безопасности, противотуманками, музыкой с 4 колонками, usb-портом и кондиционером. Еще за 30?000 появится управление музыкой на руле, литые диски, электропривод складывания зеркал и вторая подушка безопасности. Негусто, но это топ. Автомобиль без претензий, хорошо едет и спокойно переносит российские дороги, но вот багажник не очень большой — чуть больше 400 литров. Мощность двигателя — 106 л.с. Ravon R4 Чуть более свежий автомобиль, некогда известный у нас под именем Chevrolet Cobalt. Автомобиль создавался специально, чтобы конкурировать с дешевым, просторным и неубиваемым Renault Logan. Однако большим спросом не пользовался. Возможно, из-за дизайна. И вот теперь тот же автомобиль без каких бы то ни было изменений снова продается в России с шильдиком Ravon. Двигатель и трансмиссия те же, что и у Nexia, только сам автомобиль больше: просторнее салон сзади, а особенно большой багажник — 563 литра — абсолютный рекорд в классе. Если багажник — это ваше всё, а внешность не играет решающего значения, берите, не пожалеете. В 600?000, правда укладывается только самая базовая комплектация за 579?000 с одной подушкой безопасности, обогревом сидений, кондиционером и музыкой с usb-портом. Следующая комплектация обойдется уже в 609?000 рублей, а топ в 649?000. Ravon Gentra Это снова перелицованный Chevrolet. Под именем Gentra не особо скрывается Lacetti, которая была довольно-таки популярна в России. Автомобиль заслуживает внимания, потому что это самый большой и просторный в салоне автомобиль. Плюс у него единственного задняя независимая подвеска. Объем багажника, правда, всего, 405 литров. Под капотом, все тот же мотор, выдающий 107 л.с. и 6-ступенчатый автомат. Сказать честно, мне всегда нравилась Lacetti, а сейчас нравится Gentra — простой автомобиль, дешевый в обслуживании, неприхотливый, надежный и не уродский. Единственный минус — цена. Нам опять-таки подходит только базовая комплектация с автоматом за 599?000 рублей. Там будет кондиционер, две подушки безопасности, аудиоподготовка (6 динамиков с подведенными проводами), стеклоподъемники всех дверей и в принципе все. Средняя комплектация за 619 тысяч добавляет музыку и обогрев сидений. Топовая комплектация за 679?000 рублей очень дорога, но в ней — для справки — будет люк, обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, литые диски, управление музыкой на руле, вещевой ящик под передним сиденьем, подлокотник сзади и поясничный подпор у водителя. Lada Granta Вы, возможно, даже не рассматривали Lada в качестве приемлемого варианта, а зря. Да, по части надежности все ещё есть вопросы, но обслуживание дешевое, починиться можно по-прежнему на каждом углу. Комплектации на любой вкус и кошелек. Так, самая дешевая двухпедальная Granta обойдется в 494?600 рублей. Но в наш бюджет укладывается даже топовая комплектация за 574?900 рублей с 1,6-литровым 106-сильным мотором, двумя подушками безопасности, системой стабилизации, противобуксовочной и противооткатной системами, полным электропакетом, обогревом лобового стекла, задними парктрониками, датчиками счета и дождя, каким-никаким климат-контролем (больше напоминающим обычный кондиционер), противотуманками, литыми дисками и музыкой с Bluetooth и USB. Правда, есть одно «но» — это будет машина с роботом, который не славится ни надежностью, ни плавностью хода. Но есть выход. В арсенале Гранты есть комплектация с традиционным 4-ступенчатым автоматом. Обойдется она максимум в 544?300 рублей. И двигатель будет 98-сильным (на 11 лошадей мощнее Датсуна). Комплектация будет поскромнее, чем у машины с роботом, зато за плавность переключений и хода можно будет не переживать. Объем багажника 520 литров, расход топлива не пугающий, а клиренс зависит от трансмиссии. У машин с традиционным автоматом меньше воздуха между дорогой и днищем — 145 мм, у машин с роботом — 160 мм. Подытоживать не будем — каждому своё. Но у китайцев, как мне кажется, нет шансов. Если только дилер не предложит 50% скидку, зато Ravon выглядит в этом классе молодцом. Если же нужно максимум оборудования за меньшие деньги, то придется выбирать между Датсуном и Ладой.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl