Резня на Украине, как национальная идея - «Новости дня» » Новости Дня Сегодня
Резня на Украине, как национальная идея - «Новости дня» 16:00 Четверг 0 695
24-05-2018, 16:00

Резня на Украине, как национальная идея - «Новости дня»





Кто-то из украинцев кричит: «А Демократия? А Права человека?»



«Да тьфу на вас» — отвечают ему остальные, — «Хватит!».



А тут еще и дата такая — 250 лет Уманьской резне. Праздновать будем. Депутаты так решили.



Да и как не праздновать?! Двести пятьдесят лет назад их духовные праотцы вырезали десять тысяч поляков, евреев и пару тысяч православных.



Славная дата. Украинская. Отчего бы не праздновать?



Вот как Шевченко это описал:




Смеркалось. Із Лисянки

Кругом засвітило:

Ото Гонта з Залізняком

Люльки закурили.

Страшно, страшно закурили!

І в пеклі не вміють

Отак курить. Гнилий Тікич

Кров’ю червоніє

Шляхетською, жидівською…




Даже чертей в Аду оторопь брала. Базары городов и сел были залиты кровью и усыпаны трупами. Ни детей, ни женщин, ни калек не жалели. Резали, вешали, жгли.



А посреди этих кровавых Майданов, среди трупов и крови, «вожди» Железняк и Гонта танцы да попойки утраивали:




А серед базару

Стоїть Гонта з Залізняком,

Кричать: «Ляхам кари!

Кари ляхам, щоб каялись!»

І діти карають.

Стогнуть, плачуть; один просить,

Другий проклинає;

Той божиться, сповідає

Гріхи перед братом,

Уже вбитим. Не милують,

Карають завзяті.

Як смерть люта, не вважають на літа, на вроду.

Ні каліка, ані старий,

Ні мала дитина

Не остались,- не вблагали

Лихої години…




Детей, женщин и калек убивали с особой страстью. Но мало им, мало. Всех убили. Давай резать трупы. Вешать уже мертвых. Гвоздями к заборам прибивать отрезанные руки, гениталии, женские груди:




А Галайда, знай, гукає:

«Кари ляхам, кари!»

Мов скажений, мертвих ріже,

Мертвих віша, палить.

«Дайте ляха, дайте жида!

Мало мені, мало!

Дайте ляха, дайте крові

Наточить з поганих!




Крові море… мало моря…



И вожди танцуют. Зовут кобзаря, пьют самогон и горланят песни, прямо среди трупов режут сало с луком:




Вип’єм, Гонто, брате!

Вип’єм, друже, погуляєм

Укупочці, в парі.

А-де ж Волох? Заспівай лиш

Нам, старий кобзарю…



И кобзарь поет. Веселую песню. Не грустную.



По базарам головы, как кочаны капусты и вприсядку казаки гопака танцуют.




А на самой вершине этой тризны, на самом кровавом Майдане: среди Умани, заваленной трупами, Гонта режет своих малолетних детей за то, что мать окрестила их в католичество:




Будь проклята мати,

Та проклята католичка,

Що вас породила!

Чом вона вас схід сонця

Була не втопила?

Менше б гріха: ви б умерли

Не католиками;

А сьогодні, сини мої,

Горе мені з вами!

Поцілуйте мене, діти,

Бо не я вбиваю,

А присяга». Махнув ножем —

І дітей немає!

Попадали зарізані.

«Тату! — белькотали,-

Тату, тату… ми не ляхи!

Ми… — та й замовчали…




Кто-то рядышком спросил: «Может похоронить детей?».



Не тут-то было. Собаки они. Пусть гниют под открытым небом среди уже гниющих поляков и евреев. Гонта неумолим.



Вот она Идея. Вот она сила. Детей даже резать будем, если они вместе с нами не будут резать «жидов, москалей и поляков».



На праздник детки! И детки готовы. Вышиванки, шаровары и учитель литературы впереди. Ведь уже много лет в украинской школе учитель преподает им «Гайдамаки». Много лет уже наши деточки читают о «героизме» наших предков. Много лет они знают Гонту и Железняка. Так почему бы уже не праздновать?! Пора уже. Давно пора.



250 лет Уманьской резне. Отныне — это официальный праздник киевлян.



Автор Василий Волга


Кто-то из украинцев кричит: «А Демократия? А Права человека?» «Да тьфу на вас» — отвечают ему остальные, — «Хватит!». А тут еще и дата такая — 250 лет Уманьской резне. Праздновать будем. Депутаты так решили. Да и как не праздновать?! Двести пятьдесят лет назад их духовные праотцы вырезали десять тысяч поляков, евреев и пару тысяч православных. Славная дата. Украинская. Отчего бы не праздновать? Вот как Шевченко это описал: Смеркалось. Із Лисянки Кругом засвітило: Ото Гонта з Залізняком Люльки закурили. Страшно, страшно закурили! І в пеклі не вміють Отак курить. Гнилий Тікич Кров’ю червоніє Шляхетською, жидівською… Даже чертей в Аду оторопь брала. Базары городов и сел были залиты кровью и усыпаны трупами. Ни детей, ни женщин, ни калек не жалели. Резали, вешали, жгли. А посреди этих кровавых Майданов, среди трупов и крови, «вожди» Железняк и Гонта танцы да попойки утраивали: А серед базару Стоїть Гонта з Залізняком, Кричать: «Ляхам кари! Кари ляхам, щоб каялись!» І діти карають. Стогнуть, плачуть; один просить, Другий проклинає; Той божиться, сповідає Гріхи перед братом, Уже вбитим. Не милують, Карають завзяті. Як смерть люта, не вважають на літа, на вроду. Ні каліка, ані старий, Ні мала дитина Не остались,- не вблагали Лихої години… Детей, женщин и калек убивали с особой страстью. Но мало им, мало. Всех убили. Давай резать трупы. Вешать уже мертвых. Гвоздями к заборам прибивать отрезанные руки, гениталии, женские груди: А Галайда, знай, гукає: «Кари ляхам, кари!» Мов скажений, мертвих ріже, Мертвих віша, палить. «Дайте ляха, дайте жида! Мало мені, мало! Дайте ляха, дайте крові Наточить з поганих! Крові море… мало моря… И вожди танцуют. Зовут кобзаря, пьют самогон и горланят песни, прямо среди трупов режут сало с луком: Вип’єм, Гонто, брате! Вип’єм, друже, погуляєм Укупочці, в парі. А-де ж Волох? Заспівай лиш Нам, старий кобзарю… И кобзарь поет. Веселую песню. Не грустную. По базарам головы, как кочаны капусты и вприсядку казаки гопака танцуют. А на самой вершине этой тризны, на самом кровавом Майдане: среди Умани, заваленной трупами, Гонта режет своих малолетних детей за то, что мать окрестила их в католичество: Будь проклята мати, Та проклята католичка, Що вас породила! Чом вона вас схід сонця Була не втопила? Менше б гріха: ви б умерли Не католиками; А сьогодні, сини мої, Горе мені з вами! Поцілуйте мене, діти, Бо не я вбиваю, А присяга». Махнув ножем — І дітей немає! Попадали зарізані. «Тату! — белькотали,- Тату, тату… ми не ляхи! Ми… — та й замовчали… Кто-то рядышком спросил: «Может похоронить детей?». Не тут-то было. Собаки они. Пусть гниют под открытым небом среди уже гниющих поляков и евреев. Гонта неумолим. Вот она Идея. Вот она сила. Детей даже резать будем, если они вместе с нами не будут резать «жидов, москалей и поляков». На праздник детки! И детки готовы. Вышиванки, шаровары и учитель литературы впереди. Ведь уже много лет в украинской школе учитель преподает им «Гайдамаки». Много лет уже наши деточки читают о «героизме» наших предков. Много лет они знают Гонту и Железняка. Так почему бы уже не праздновать?! Пора уже. Давно пора. 250 лет Уманьской резне. Отныне — это официальный праздник киевлян. Автор Василий Волга
Комментарии для сайта Cackle

       
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
  • Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl