Сервис "Авто.ру" закроет дилерский центр и другие офлайн-точки - «Автоновости» » Новости Дня Сегодня
Сервис "Авто.ру" закроет дилерский центр и другие офлайн-точки - «Автоновости» 15:27 Среда 0 1 221
20-03-2019, 15:27
Авто 1 221 0

Сервис "Авто.ру" закроет дилерский центр и другие офлайн-точки - «Автоновости»


Принадлежащий компании "Яндекс" интернет-сервис "Авто.ру" закрывает дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей. Об этом сообщили "Коммерсанту" источники на рынке, а позднее информацию подтвердили и в компании "Яндекс.Вертикали", объединяющей сервисы объявлений "Яндекса".

"Чтобы профессионально развивать рынок автомобилей с пробегом, нужно знать инсайты сегмента и детали процессов, с которыми сталкиваются наши партнеры. Проект в офлайне позволил "Авто.ру" изучить другую сторону рынка, его показатели и объемы", – сообщил представитель компании, уточнив, что развитие дилерской сети никогда не было приоритетной задачей сервиса.

Как напоминает издание, первый центр офлайн-оценки подержанных автомобилей сервис "Авто.ру" запустил летом 2016 года. В апреле прошлого года компания открыла в Москве дилерский центр, где можно было продать или приобрести подержанный автомобиль, а всего у сервиса в Москве и Санкт-Петербурге насчитывалось четыре офлайн-площадки.

Как отметили в "Яндекс.Вертикалях", за время работы дилерский центр реализовал сотни машин, а среди потенциальных партнеров были крупнейшие автохолдинги. Но это не оказало сильного влияния на рынок. Полученный опыт в "Авто.ру" намерены использовать для создания новых онлайн-сервисов для дилеров и автовладельцев.

По мнению ряда дилеров, "Авто.ру" является прежде всего IT-компанией, которой трудно конкурировать на традиционном рынке. Так, глава ассоциации "Российские автомобильные дилеры" Олег Мосеев отметил, что модели работы в онлайне не действуют в офлайн-сегменте, который также требует значительных инвестиций. По его словам, онлайн-проекты в этой сфере развиваются только при объединении с сильными офлайн-игроками.

В свою очередь исполнительный директор агентства "Автостат" Сергей Удалов указал на "некий антагонизм" в попытке выхода "Авто.ру" в офлайн. По его мнению, компания пыталась продавать услуги дилерам, но в то же время сама же с ними конкурировала. Однако полученный опыт, как полагает Удалов, был полезен: в "Авто.ру" смогли посмотреть, чем занимаются дилеры, и получить урок, как продавать им свои услуги и быть более полезной.


Принадлежащий компании

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl