4 главные проблемы всех вариаторов - «Авто» » Новости Дня Сегодня
4 главные проблемы всех вариаторов - «Авто» 09:13 Среда 0 363
10-04-2019, 09:13
Авто 363 0

4 главные проблемы всех вариаторов - «Авто»



Сразу скажу, что говорить будем о современных вариаторах, которые ставятся на машины, производящиеся на заводах в настоящий момент.

Многие пишут и говорят, что современные вариаторы избавились от тех проблем, которые были в прошлом. Отчасти это так. У большинства вариаторов действительно решены проблемы с надежностью ремней, с вибрациями и так далее. В целом современные вариаторы действительно стали надежней тех, что были разработаны 15?20 лет назад. Однако у вариаторов по-прежнему много ограничений и проблем, которые связаны с самой по себе схемой данной трансмиссии, а не с исполнением.

Склонность к перегреву

Тут многое зависит от того, на какой машине установлен вариатор и какое имеется навесное оборудование. Есть ли у коробки дополнительное охлаждение или нет. Но как бы ни было, вариатор наиболее чувствителен к перегреву из всех трансмиссий. А перегревается вариатор почти во всех ситуациях, когда едешь не по асфальту. Легкое бездорожье (не говоря уже о тяжелом), лед, снег — всё это губительно для вариатора.

Разумеется, перегревается вариатор не за две секунды. Но в России часто, особенно зимой за МКАД, погодные условия именно такие, при которых вариатор сильно нагружен и греется. Это очень сильно снижает его ресурс. Например, если в идеальных условиях современный вариатор при своевременном обслуживании может отходить 200?250 тысяч километров, то в снежных регионах с нечищеными дорогами первые проблемы начнутся уже после 100 тысяч, а к 150 тысячам проблемы будут наверняка.


Читайте также
4 главные проблемы всех вариаторов - «Авто»

Путин зря удивлялся про обувь: На самом деле, все гораздо хуже
Росстат признал: несмотря на телевизор, не ждите ничего хорошего

Неоднозначное обслуживание

С одной стороны, вариаторы довольно просты с технической точки зрения. Порой по устройству они даже проще современной механической коробки передач. Но они очень требовательны к уходу.

Вариатор работает за счет трения. А в сложных условиях, о которых я писал выше, происходит быстрый износ. И хотя большинство экспертов и журналистов говорят о том, что, если в вариаторе регулярно менять масло и фильтр, то всё будет окей, это не со всем так.

В теории всё верно. Но регламентная замена масла рассчитана для нормальной работы вариатора без нагрузок. А если вы часто буксовали, ездили по льду, резко разгонялись, тягали прицеп, то масло надо менять, скажем, не раз в 60 тысяч км, а раз в 30 тысяч. Но это мало кто делает. А само по себе устройство вариатора таково, что, когда один раз прозевал замену масла (пусть и сделал всё по регламенту), потом уже простой заменой масла и фильтра не обойтись. И вот мы плавно перешли к ремонтопригодности.

Стоимость ремонта

Ремонтировать вариаторы возможно, но качественно, так чтобы вариатор отходил ещё не 30?40 тысяч, а хотя бы 80?100 тысяч, очень дорого. Качественный ремонт будет равен примерно 70% от стоимости новой или контрактной с небольшим пробегом коробки.

Многие боятся попасть на деньги при ремонте DSG и других роботов с двумя сцеплениями, но вариатор не будет сильно дешевле в плане ремонта, а, возможно, обойдется даже дороже. Правда, может повезти, и кто-то возьмется за ваш вариатор за небольшие деньги. Но в этом случае, как я уже сказал, ремонт будет не капитальный и не стоит рассчитывать на то, что вариатор отходит долго.

Боязнь нагрузок

Я уже говорил, про то, что вариаторы склонны к износу и перегреву больше, чем другие коробки, но вариаторы ещё и в принципе сильно ограничивают область применения автомобиля. Конечно, никакая коробка не любит, когда её насилуют, не любит резких стартов и всего прочего, но вариатор не просто не любит этого, он этого не переваривает.

Машины с вариатором лучше не буксировать и не брать никого на буксир самому. Не рекомендуется на машинах с вариатором ездить с прицепом. Крайне негативно вариатор относится к всякого рода незапланированным рывкам, пробуксовкам, аварийным ситуациям. Всё это не проходит для него просто так.

Покупая машину с вариатором, нужно морально настроиться на плавную езду без быстрых разгонов, обгонов, без педали газа в пол. Только в случае пенсионерской езды (желательно только по асфальту) вариатор может прослужить достаточно долго.

Кстати, вариатор очень ограничен по крутящему моменту, поэтому нужно быть очень осторожным с тюнингом и чиповкой мотора.

Новости авто: Названы самые популярные автомобили в России


Сразу скажу, что говорить будем о современных вариаторах, которые ставятся на машины, производящиеся на заводах в настоящий момент. Многие пишут и говорят, что современные вариаторы избавились от тех проблем, которые были в прошлом. Отчасти это так. У большинства вариаторов действительно решены проблемы с надежностью ремней, с вибрациями и так далее. В целом современные вариаторы действительно стали надежней тех, что были разработаны 15?20 лет назад. Однако у вариаторов по-прежнему много ограничений и проблем, которые связаны с самой по себе схемой данной трансмиссии, а не с исполнением. Склонность к перегреву Тут многое зависит от того, на какой машине установлен вариатор и какое имеется навесное оборудование. Есть ли у коробки дополнительное охлаждение или нет. Но как бы ни было, вариатор наиболее чувствителен к перегреву из всех трансмиссий. А перегревается вариатор почти во всех ситуациях, когда едешь не по асфальту. Легкое бездорожье (не говоря уже о тяжелом), лед, снег — всё это губительно для вариатора. Разумеется, перегревается вариатор не за две секунды. Но в России часто, особенно зимой за МКАД, погодные условия именно такие, при которых вариатор сильно нагружен и греется. Это очень сильно снижает его ресурс. Например, если в идеальных условиях современный вариатор при своевременном обслуживании может отходить 200?250 тысяч километров, то в снежных регионах с нечищеными дорогами первые проблемы начнутся уже после 100 тысяч, а к 150 тысячам проблемы будут наверняка. Читайте также Путин зря удивлялся про обувь: На самом деле, все гораздо хуже Росстат признал: несмотря на телевизор, не ждите ничего хорошего Неоднозначное обслуживание С одной стороны, вариаторы довольно просты с технической точки зрения. Порой по устройству они даже проще современной механической коробки передач. Но они очень требовательны к уходу. Вариатор работает за счет трения. А в сложных условиях, о которых я писал выше, происходит быстрый износ. И хотя большинство экспертов и журналистов говорят о том, что, если в вариаторе регулярно менять масло и фильтр, то всё будет окей, это не со всем так. В теории всё верно. Но регламентная замена масла рассчитана для нормальной работы вариатора без нагрузок. А если вы часто буксовали, ездили по льду, резко разгонялись, тягали прицеп, то масло надо менять, скажем, не раз в 60 тысяч км, а раз в 30 тысяч. Но это мало кто делает. А само по себе устройство вариатора таково, что, когда один раз прозевал замену масла (пусть и сделал всё по регламенту), потом уже простой заменой масла и фильтра не обойтись. И вот мы плавно перешли к ремонтопригодности. Стоимость ремонта Ремонтировать вариаторы возможно, но качественно, так чтобы вариатор отходил ещё не 30?40 тысяч, а хотя бы 80?100 тысяч, очень дорого. Качественный ремонт будет равен примерно 70% от стоимости новой или контрактной с небольшим пробегом коробки. Многие боятся попасть на деньги при ремонте DSG и других роботов с двумя сцеплениями, но вариатор не будет сильно дешевле в плане ремонта, а, возможно, обойдется даже дороже. Правда, может повезти, и кто-то возьмется за ваш вариатор за небольшие деньги. Но в этом случае, как я уже сказал, ремонт будет не капитальный и не стоит рассчитывать на то, что вариатор отходит долго. Боязнь нагрузок Я уже говорил, про то, что вариаторы склонны к износу и перегреву больше, чем другие коробки, но вариаторы ещё и в принципе сильно ограничивают область применения автомобиля. Конечно, никакая коробка не любит, когда её насилуют, не любит резких стартов и всего прочего, но вариатор не просто не любит этого, он этого не переваривает. Машины с вариатором лучше не буксировать и не брать никого на буксир самому. Не рекомендуется на машинах с вариатором ездить с прицепом. Крайне негативно вариатор относится к всякого рода незапланированным рывкам, пробуксовкам, аварийным ситуациям. Всё это не проходит для него просто так. Покупая машину с вариатором, нужно морально настроиться на плавную езду без быстрых разгонов, обгонов, без педали газа в пол. Только в случае пенсионерской езды (желательно только по асфальту) вариатор может прослужить достаточно долго. Кстати, вариатор очень ограничен по крутящему моменту, поэтому нужно быть очень осторожным с тюнингом и чиповкой мотора. Новости авто: Названы самые популярные автомобили в России
Комментарии для сайта Cackle

       
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
  • Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl