За что любят «Весту» и какую версию покупать - «Авто» » Новости Дня Сегодня
За что любят «Весту» и какую версию покупать - «Авто» 00:00 Среда 0 301
5-02-2020, 00:00
Авто 301 0

За что любят «Весту» и какую версию покупать - «Авто»



Столько модификаций, сколько у «Весты», нет ни у одной другой машины на российском рынке (и не уверен, что на мировом кто-то сравнится). Тут я собрал опыт и отзывы реальных владельцев «Весты», чтобы было проще понять, что брать, что не брать и какие у машины проблемы.

Моторы и коробки

Если нужна двухпедальная машина, выбора нет, придется брать «Весту» с реношным мотором и японским вариатором. Это хороший вариант, но надо иметь в виду, что экономить на топливе и гонять не получится. Для города такой вариант — самое то, но на трассе, когда надо ускориться с 90 до 120, да ещё и с полной нагрузкой, мощности не хватает.

Из чисто российских моторов на 1,6 и 1,8 литра, я бы выбрал 1,6. Во-первых, у него нет масложора, во-вторых, он не на много хуже в динамике, зато экономичнее. Смысл в покупке 1,8 есть только в случае, если часто ездишь по трассе с полной нагрузкой.


Если вы присматриваетесь к подержанной машине, то помимо механики и вариатора на рынке будут машины с роботом. Его бы я не рекомендовал. Особенно версию с первой прошивкой.

Впрочем, даже с обновленной прошивкой (её штатно заливали на машины с 1,8 с февраля 2018 года или можно было обновить самому у умельцев за 2?3 тысячи рублей) «Веста» на роботе ехала не ахти как. Лучше, чем прежде, появился ползущий режим, но тормознутость и нелогичность все равно остались (хоть проявлялись и в меньшей степени). К тому же робот любит пожирать собственное сцепление.


Читайте также
За что любят «Весту» и какую версию покупать - «Авто»

Возрождение «цеппелинов»: Спасать космонавтов будут дирижабли
Известна цена «воздушного шарика» — 1,7 млрд. за штуку

Подвеска

К подвеске почти ни у кого никаких вопросов нет. Мало того, что подвеска очень энергоемкая и отлично отрабатывает все российские дорожные неровности ничуть не хуже, чем хваленый «Логан», так ещё и едет интересно. И это без всяких натяжек. Даже базовая «Веста» весьма драйверская, не говоря уже о версии Sport.

И с ресурсом все в порядке. До 100?000 км проблемы могут быть только в виде исключения и то, если машина на гарантии, их, как правило, решают за счет производителя. Более того, АвтоВАз постоянно работает над улучшением качества (а ещё исправляет эргономические и инженерные просчеты). Так, слабые стойки стабилизатора, которые на машинах из первых партий долго не ходили, теперь не доставляют проблем.

Салон

Салон Весты не бог весть какой шикарный, зато просторный и почти без эргономических просчетов (а те что были, почти в полном объеме исправили к третьему году выпуска). Машину даже часто сравнивают не с «Солярисами», а с «Гольфом» или «Фокусом», которые на класс выше. Впятером, конечно, тесновато (хотя ехать все равно можно), но вчетвером нормально.

Интересно, что почти ни у кого в отзывах машины не стали греметь спустя 2?3 года, хотя на четырехлетних «Вестах» едва слышные сверчки уже появляются у некоторых.

Багажник

К багажнику седана никаких претензий нет. Он достаточно большой — 480 литров. Но похвалить его за что-то особенное нельзя, багажник как багажник. А вот трюм универсала — это находка. Никто в классе и даже в классе выше не предлагает ничего подобного: крючки, ниши, крепления, органайзер. Шикарно. И те же 480 литров. Ругать SW можно только за покатую крышу и скошенную пятую дверь, но это дань стильному внешнему виду.

Коррозия

А ещё с полной уверенностью можно сказать, что Веста не ржавеет. АвтоВАЗ дает гарантию от сквозной коррозии — 6 лет. Так вот, за 4 года нет даже поверхностной коррозии. Даже на сколах капота и царапинах на порогах. А ведь это те места, которые больше всего подвержены ржавлению.

Что взять?

Я бы взял седан или универсал в комплектации, которая вмещается в бюджет. Комплектаций много и «нарезаны» они с небольшими зазорами в цене — выбрать есть из чего.


Читайте также

Гонка за «Авангардом» Путина: «Локхид Мартин» переходит от слов к делу
В области гиперзвука США дышат в затылок России и Китаю

Если очень нужны две педали, то понятно, что выбирать мотор не приходится, а вот если механика, то я бы взял 1,6. Нет смысла переплачивать за 1,8 при покупке и на заправках.

Не стал бы я переплачивать и за версии Cross. Во-первых, полного привода у них все равно нет, во-вторых, базовых 178 мм клиренса и так хватает и для города, и для зимы, и для проселка. Конечно, много клиренса не бывает, но за него придется платить. И не только при покупке.

На версиях Cross стоят колеса большего размера. Они дороже сами по себе, на них дороже шины, дороже шиномонтаж. Оно вам надо? К тому же 17-е колеса обуты в низкопрофильную резину, а на российских дорогах это ни разу не плюс.

Почему не иномарки?

Строго говоря, есть только один повод купить иномарку — неприязнь к АвтоВАЗу. Ведь «Веста» при ближайшем рассмотрении комплектаций не только дешевле на пару десятков тысяч рублей, но и больше большинства конкурентов. А ещё у неё есть фишки типа подогревов всех сидений, лобового стекла и даже руля.

Плюс есть приложение Lada Connect с помощью которого можно, например, дистанционно запустить двигатель и настроить климатическую систему. Как вам такое, а? Ну и, конечно, запчасти на «Весту» хоть и не такие дешевые, как на «Жигули», но все равно доступны. И продаются везде. И за машину берутся в любой мастерской, можно и самому многое делать.

Новости авто: Ждём техосмотра и подорожания ОСАГО

На колесах: Росстандарт назвал АЗС с некачественным топливом

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Столько модификаций, сколько у «Весты», нет ни у одной другой машины на российском рынке (и не уверен, что на мировом кто-то сравнится). Тут я собрал опыт и отзывы реальных владельцев «Весты», чтобы было проще понять, что брать, что не брать и какие у машины проблемы. Моторы и коробки Если нужна двухпедальная машина, выбора нет, придется брать «Весту» с реношным мотором и японским вариатором. Это хороший вариант, но надо иметь в виду, что экономить на топливе и гонять не получится. Для города такой вариант — самое то, но на трассе, когда надо ускориться с 90 до 120, да ещё и с полной нагрузкой, мощности не хватает. Из чисто российских моторов на 1,6 и 1,8 литра, я бы выбрал 1,6. Во-первых, у него нет масложора, во-вторых, он не на много хуже в динамике, зато экономичнее. Смысл в покупке 1,8 есть только в случае, если часто ездишь по трассе с полной нагрузкой. Если вы присматриваетесь к подержанной машине, то помимо механики и вариатора на рынке будут машины с роботом. Его бы я не рекомендовал. Особенно версию с первой прошивкой. Впрочем, даже с обновленной прошивкой (её штатно заливали на машины с 1,8 с февраля 2018 года или можно было обновить самому у умельцев за 2?3 тысячи рублей) «Веста» на роботе ехала не ахти как. Лучше, чем прежде, появился ползущий режим, но тормознутость и нелогичность все равно остались (хоть проявлялись и в меньшей степени). К тому же робот любит пожирать собственное сцепление. Читайте также Возрождение «цеппелинов»: Спасать космонавтов будут дирижабли Известна цена «воздушного шарика» — 1,7 млрд. за штуку Подвеска К подвеске почти ни у кого никаких вопросов нет. Мало того, что подвеска очень энергоемкая и отлично отрабатывает все российские дорожные неровности ничуть не хуже, чем хваленый «Логан», так ещё и едет интересно. И это без всяких натяжек. Даже базовая «Веста» весьма драйверская, не говоря уже о версии Sport. И с ресурсом все в порядке. До 100?000 км проблемы могут быть только в виде исключения и то, если машина на гарантии, их, как правило, решают за счет производителя. Более того, АвтоВАз постоянно работает над улучшением качества (а ещё исправляет эргономические и инженерные просчеты). Так, слабые стойки стабилизатора, которые на машинах из первых партий долго не ходили, теперь не доставляют проблем. Салон Салон Весты не бог весть какой шикарный, зато просторный и почти без эргономических просчетов (а те что были, почти в полном объеме исправили к третьему году выпуска). Машину даже часто сравнивают не с «Солярисами», а с «Гольфом» или «Фокусом», которые на класс выше. Впятером, конечно, тесновато (хотя ехать все равно можно), но вчетвером нормально. Интересно, что почти ни у кого в отзывах машины не стали греметь спустя 2?3 года, хотя на четырехлетних «Вестах» едва слышные сверчки уже появляются у некоторых. Багажник К багажнику седана никаких претензий нет. Он достаточно большой — 480 литров. Но похвалить его за что-то особенное нельзя, багажник как багажник. А вот трюм универсала — это находка. Никто в классе и даже в классе выше не предлагает ничего подобного: крючки, ниши, крепления, органайзер. Шикарно. И те же 480 литров. Ругать SW можно только за покатую крышу и скошенную пятую дверь, но это дань стильному внешнему виду. Коррозия А ещё с полной уверенностью можно сказать, что Веста не ржавеет. АвтоВАЗ дает гарантию от сквозной коррозии — 6 лет. Так вот, за 4 года нет даже поверхностной коррозии. Даже на сколах капота и царапинах на порогах. А ведь это те места, которые больше всего подвержены ржавлению. Что взять? Я бы взял седан или универсал в комплектации, которая вмещается в бюджет. Комплектаций много и «нарезаны» они с небольшими зазорами в цене — выбрать есть из чего. Читайте также Гонка за «Авангардом» Путина: «Локхид Мартин» переходит от слов к делу В области гиперзвука США дышат в затылок России и Китаю Если очень нужны две педали, то понятно, что выбирать мотор не приходится, а вот если механика, то я бы взял 1,6. Нет смысла переплачивать за 1,8 при покупке и на заправках. Не стал бы я переплачивать и за версии Cross. Во-первых, полного привода у них все равно нет, во-вторых, базовых 178 мм клиренса и так хватает и для города, и для зимы, и для проселка. Конечно, много клиренса не бывает, но за него придется платить. И не только при покупке. На версиях Cross стоят колеса большего размера. Они дороже сами по себе, на них дороже шины, дороже шиномонтаж. Оно вам надо? К тому же 17-е колеса обуты в низкопрофильную резину, а на российских дорогах это ни разу не плюс. Почему не иномарки? Строго говоря, есть только один повод купить иномарку — неприязнь к АвтоВАЗу. Ведь «Веста» при ближайшем рассмотрении комплектаций не только дешевле на пару десятков тысяч рублей, но и больше большинства конкурентов. А ещё у неё есть фишки типа подогревов всех сидений, лобового стекла и даже руля. Плюс есть приложение Lada Connect с помощью которого можно, например, дистанционно запустить двигатель и настроить климатическую систему. Как вам такое, а? Ну и, конечно, запчасти на «Весту» хоть и не такие дешевые, как на «Жигули», но все равно доступны. И продаются везде. И за машину берутся в любой мастерской, можно и самому многое делать. Новости авто: Ждём техосмотра и подорожания ОСАГО На колесах: Росстандарт назвал АЗС с некачественным топливом
Новости дня / Чемпионат / Видео 11:30 Воскресенье 0 491 Дуров назвал ключевой навык для желающих создать успешную компанию Кадр из видео Основатель Telegram Павел Дуров назвал знание математики главным навыком для создания компаний и эффективного управления проектами. Такой совет он дал студентам, которые задумываются,

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl