Бегущая строка

Машины, чтобы 10 лет ездить и не думать о проблемах - «Авто»



июл-12
12:00 2020

Туристские организации впервые вошли в перечень..

Рабочая группа по мониторингу ключевых экономических...
Машины, чтобы 10 лет ездить и не думать о проблемах - «Авто»

Меня иногда спрашивают: «Какую машину купить, чтобы надолго?» Чаще всего, кстати, такой вопрос задают люди предпенсионного возраста. Оно и понятно: пока они ещё работают, есть возможность взять кредит на 3?5 лет, так сказать, подготовиться к пенсии, потому что потом машину уже вряд ли поменяешь. Специально для тех, кого интересует этот вопрос, даю подборку отличных и долговечных машин, что ещё продаются в России новыми.

Mitsubishi Outlander GT

Первым делом хочу вспомнить про Mitsubishi Outlander. Я бы с удовольствием посоветовал купить базовые версии с 2,0 и 2,4-литровым мотором, если бы они шли с механикой или автоматом. Но они, к сожалению, все с вариатором. Не могу сказать, что вариатор тут плохой, нет, но все-таки это вариатор, а это, пожалуй, худшая трансмиссия (на пару с роботом) для кроссовера. Тысяч через 150 она точно даст о себе знать, а если быть очень аккуратным, то через 200. Вроде бы не плохо, но есть вариант гораздо лучше — Outlander GT.


У него под капотом довольно древний (и оттого довольно надежный и ресурсный) 3,0-литровый атмосферный V6 мощность 227 л.с., который идет с более продвинутой системой полного привода и традиционным 6-ступенчатым автоматом, на котором, чтобы он служил долго, надо только масло менять почаще.


Читайте также

Конец эры TikTok? Нас ждёт цифровая цензура и жёсткий протекционизм
Герман Клименко о том, почему американские власти считают популярный развлекательный сервис угрозой национальной безопасности

Почему ещё я советую эту машину? Потому что, очевидно, в новом поколении Outlander, которое уже не за горами, не будет этого самого мотора. И вообще, скорее всего, новый Outlander переедет на платформу Nissan X-Trail.

Toyota Camry

Камри — это вообще как инвестиция. Оба мотора — 2,0, и 2,5 — очень надежные агрегаты, и идут в паре с традиционными, проверенными временем 6-ступенчатыми автоматами Aisin. С ними все будет в порядке вплоть до 300 тысяч километров, если вовремя (лучше чаще, чем предписано) менять масло.

Тойота может не нравиться кому-то характеристиками, дизайном, имиджем или чем-то ещё, но по надежности и ресурсности марка по-прежнему одна из лучших. Конечно, старые были надежней, но на фоне общей одноразовости других машин, Тойота ещё держится молодцом.

Renault Duster

А теперь поговорим про более бюджетные машины, благо среди них тоже есть очень даже надежные. Дастер, например, хорош с любым мотором (1,6, 2,0 и 1,5-литровый дизель). Только для повышения надежности определенно стоит брать машину на механике. Автомат DP0 хоть и стал надежнее по сравнению с тем, каким он был на заре появления, но все-таки эпитета «надежный» он так и не заслужил.

У моторов есть свои минусы, связанные в основном с архаичностью — например, высокий расход топлива. Но они просты, надежны, ресурсы, починить их можно везде, контрактные стоят недорого, капремонт тоже возможен. Главное — не экономить на обслуживании и нормальном бензине.

Renault Logan

Логан второго поколения в богатой комплектации — это уже вполне себе нормальный автомобиль: простой, но не спартанский, и уж тем более не ущербный. И мультимедийная система сносная, и опции типа системы стабилизации, ограничителя скорости, климат-контроля, 4 подушки безопасности. К тому же сносный дизайн, просторный по меркам класса салон, огромный багажник.

Как и в случае с Дастером, не надо брать версию на автомате. Только механику. Что касается мотора, то базовый на 82 л.с. неплох, но слабоват, а вот на 113 л.с. — самое то. Я бы взял его.

Peugeot 408/Citroen C4 sedan

Эта парочка можно сказать забыта россиянами, хотя я лично очень им симпатизирую. Машины получились весьма надежные. Хорошо оцинкованы, и у них есть отличные варианты по двигателям.

Первым делом хочу отметить 1,6-литровый 114-сильный дизель. Он очень хорош. Мало того, что с ним идет 6-ступенчатая механика, так ещё и сам по себе двигатель надежный, ресурсный, весьма простой и не слишком привередливый. Все, что нужно — это выбирать хорошие заправки и не экономить на масле.


Читайте также

Коллапс экономики РФ может отсрочить вторая волна COVID-19
Но реальные доходы населения будут сжиматься, как шагреневая кожа

Также мне нравится старый добрый бензиновый атмосферник 1,6 на 115 л.с. Это не ужасный EP6 серии Prince, который ставился на 308-ой, а двигатель, перекочевавший на машину с предыдущего 307-го, модифицированный TU5. Это ремонтопригодный и проверенный двигатель, который легко отходит 250?300 тысяч при регулярных заменах масла.

Что касается механики или автомата, я бы, наверное, выбрал автомат. Благо он тут 6-ступенчатый японский Aisin. Меняй масло раз в 40 тысяч — и не знай бед до 250?300 тысяч километров.

Skoda Octavia

Ну и последний на сегодня вариант — это любимец россиян, Шкода Октавия. Самые драйверские и веселые версии идут с турбомоторами. Но если нужна надежность, долговечность и неприхотливость, то вариант только один — 1,6-литровый атмосферник MPI, который так обожают таксисты.

Благо в пару к этому двигателю идет не только механика, но и нормальный гидромеханический 6-ступенчатый автомат, к которому нет претензий. Эти моторы есть во всех комплектациях. Кроме того, Октавия — по сути большой VAG-овский конструктор, который можно дооснастить по желанию любыми опциями.


Обзор рынка


Составлен рейтинг самых популярных иномарок 2020 года



Стало известно, что будет с ценами на автомобили после пандемии



Назван самый продаваемый автомобиль в России по итогам мая



В мае только у пяти брендов в России выросли продажи автомобилей


Все материалы по теме (1052)



Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Новости сети

Добавить комментарий → 0
Комментарии для сайта Cackle

Новые статьи сегодня

Русские «Мистрали»: Зачем Россия строит бесполезные..

Эксперты полагают, что новые корабли станут дорогой...

ЗРС «Прометей»: У генералов Пентагона появился новый..

С приемом на вооружение С-500 от ракетного удара будет...

Военным добавили: Новые выплаты Шойгу «не для всех»..

Современный лейтенант не дотягивает по обеспечению до своих...

Туристские организации впервые вошли в перечень..

Рабочая группа по мониторингу ключевых экономических...

Старт внутреннего туризма в Санкт-Петербурге начался с..

1 августа, к 93-ей годовщине образования Ленинградской...

Кусок мяса “ожил” на разделочной доске и напугал..

Фото: Unsplash Пользователей сети удивил кусок...

Это ваш выбор: Почему маска стала символом..

Британец Марк Чэпмен: До этого считалось, что привычка...

Раздел джунглей Пригожина - «Мир»..

Скандалы вокруг «ЧВК Вагнер» могут привести к переходу их...

Германия: Страсти по Маврикию - «Мир»..

«Новая этика» борцов с расизмом базируется на нацистских...

Коронавирус заставит мужчин и женщин забыть о сексе -..

Зато все большим спросом пользуются игрушки для взрослых...

Сходил в кафе — заразил сотни людей: Карантин и маски..

Число больных продолжает расти в разных регионах, народ...

Аномалии погоды-2020: Каких сюрпризов и рекордов ждать..

Прогнозы синоптиков на август кого-то порадуют, а кого-то...

НОВОСТИ СЕТИ СЕГОДНЯ

Новости партнеров

Это ваш выбор: Почему маска стала символом

  Это ваш выбор: Почему маска стала символом посягательства на свободу - «Мир»
Британец Марк Чэпмен: До этого считалось, что привычка закрывать лицо — удел азиатских стран...
Сегодня, 00:01 0 Полностью
Русские «Мистрали»: Зачем Россия строит бесполезные вертолётоносцы - «Военные действия»
Эксперты полагают, что новые корабли станут дорогой игрушкой для флота, как и французские аналоги..

"Художник не согласился с художником": Хаматова

  "Художник не согласился с художником": Хаматова прокомментировала уход Гармаша из "Современника"
Актриса Чулпан Хаматова в интервью РБК заявила, что не видит в театре "Современник" никакой...
2-08-2020, 08:00 0 Полностью
В России зафиксировали 57 случая заражения коронавирусом за сутки
Общее число случаев заражения коронавирусом Covid-2019 в России приближается к отметке в 500 – за сутки было зарегистрировано еще 57 пациентов в 14..

Видео дня

{propage} {linkpad_links}