В Москве испытывают первый российский электробус - «Экономика»
В Москве начались испытания электробуса российского производства, сообщает 19 января ГУП «Мосгортранс». Представленная Ликинским автобусным заводом модель вмещает до 86 пассажиров и оборудована 20 сидениями. Максимальная скорость движения — 80 км/ч. Аккумуляторы заряжаются от электрической сети с напряжением 380 вольт. Электробус разработан на базе современного низкопольного автобуса ЛиАЗ-5292, полностью приспособленного для проезда маломобильных граждан. Максимальный запас хода электробуса на накопителях без подзарядки составляет 200 км. Время полного заряда батареи — 6,5 часов. «В настоящее время ЛиАЗ-6274 проходит обкатку без пассажиров, после которой выйдет на линию», — говорится в сообщении. Все этапы тестовой эксплуатации электробуса продлятся шесть месяцев, чтобы специалисты могли оценить его работу в различных погодных условиях. Электробус ЛИАЗ 6274 на базе литий-ионных аккумуляторов — совместная разработка компаний «Русские Автобусы — Группа ГАЗ» и «МОБЭЛ».
В Москве начались испытания электробуса российского производства, сообщает 19 января ГУП «Мосгортранс». Представленная Ликинским автобусным заводом модель вмещает до 86 пассажиров и оборудована 20 сидениями. Максимальная скорость движения — 80 км/ч. Аккумуляторы заряжаются от электрической сети с напряжением 380 вольт. Электробус разработан на базе современного низкопольного автобуса ЛиАЗ-5292, полностью приспособленного для проезда маломобильных граждан. Максимальный запас хода электробуса на накопителях без подзарядки составляет 200 км. Время полного заряда батареи — 6,5 часов. «В настоящее время ЛиАЗ-6274 проходит обкатку без пассажиров, после которой выйдет на линию», — говорится в сообщении. Все этапы тестовой эксплуатации электробуса продлятся шесть месяцев, чтобы специалисты могли оценить его работу в различных погодных условиях. Электробус ЛИАЗ 6274 на базе литий-ионных аккумуляторов — совместная разработка компаний «Русские Автобусы — Группа ГАЗ» и «МОБЭЛ».