Представленная Ликинским автобусным заводом модель вмещает до 86 пассажиров и оборудована 20 сидениями. Максимальная скорость движения — 80 км/ч. Аккумуляторы заряжаются от электрической сети с напряжением 380 вольт. Электробус разработан на базе современного низкопольного автобуса ЛиАЗ-5292, полностью приспособленного для проезда маломобильных граждан. Максимальный запас хода электробуса на накопителях без подзарядки составляет 200 км. Время полного заряда батареи — 6,5 часов.
«В настоящее время ЛиАЗ-6274 проходит обкатку без пассажиров, после которой выйдет на линию», — говорится в сообщении. Все этапы тестовой эксплуатации электробуса продлятся шесть месяцев, чтобы специалисты могли оценить его работу в различных погодных условиях.
Электробус ЛИАЗ 6274 на базе литий-ионных аккумуляторов — совместная разработка компаний «Русские Автобусы — Группа ГАЗ» и «МОБЭЛ».
11:30
Пятница
0
324
Николай Платошкин: Нынешней «элитке» Ленина не понять. Зачем власть, если нет яхт и дворцов? - «Культура»
Сегодня фильмы о вожде мировой революции снимают те, кто о нем мало что знает
11:30
Вторник
554
Пентагон готовит безэкипажный ответ «Посейдону» - «Военные действия»
В США создают очередной корабль будущего, следуя провальным курсом создателей эсминца-невидимки
11:30
Вторник
708
Теперь и атомный апокалипсис: Появились подробности «ракетного принуждения» к остановке Хмельницкой и Ровенской АЭС - «Военные действия»
УкроСМИ после ночного удара: «Если мы переживем зиму — это будет огромный успех»
11:30
Воскресенье
840
В Москве обсудили программу развития Движения Первых до 2030 года
Происшествия и криминал
11:30
Четверг
0
359
«Охлажденные симки» не спасут от ударов по НПЗ, зато порадуют аэропортовских «бомбил» - «Происшествия»
Александр Михайлов: «Надо ужесточить работу МВД и ФСБ, а не ограничиваться блокировкой сим-карт при въезде»

