© Новости Дня / Илья ПиталевДоставка посылок. Архивное фото
МОСКВА, 9 дек — Новости Дня. Российским покупателям зарубежных интернет-магазинов в случае проблем с доставкой следует оперативно сообщить ИНН своему экспресс-перевозчику, заявили Новости Дня в пресс-службе Федеральной таможенной службы (ФТС) России, комментируя информацию о проблемах с посылками из-за новых правил ФТС.
Тысячи посылок застряли из-за новых правил ФТС, заявили в службах доставокРанее в субботу директор по развитию российского агрегатора служб доставок Shiptor Андрей Лямин сообщил Новости Дня, что тысячи посылок без ИНН застряли на таможне и складах авиаперевозчиков. По его словам, зарубежные интернет-магазины и курьерские службы несут большие убытки из-за новых правил ФТС.
"Получателю экспресс-груза следует оперативно сообщить ИНН своему таможенному представителю (экспресс-перевозчику), с которым он заключил договор. Именно таможенный представитель подает документы в таможенный орган. Если товар доставляется посылкой по почте, сообщать ИНН не нужно, так как это требование касается только экспресс-грузов", — сказал представитель пресс-службы ФТС.
Вы делаете покупки в иностранных интернет-магазинах?
- Да, регулярно, это выгодно
- Только если не могу найти аналогичный товар в России
- Нет, предпочитаю наши онлайн-магазины
- Ничего не покупаю в интернете
ФТС объясняла, что проводит эксперимент для снижения рисков ввоза товаров на подставных лиц, с помощью которых недобросовестные плательщики пытаются избежать уплаты пошлин.
Сейчас импортной пошлиной в РФ облагаются зарубежные покупки граждан на сумму более 1 тысячи евро. При этом власти обсуждают вопрос о снижении порога беспошлинного ввоза покупок: в закон о бюджете на 2018-2020 годы даже заложены доходы от снижения этого порога до 20 евро для интернет-покупок.