«Домашние Деньги» и проект «Совесть» стали партнерами - «Новости Банков» » Новости Дня Сегодня
«Домашние Деньги» и проект «Совесть» стали партнерами - «Новости Банков» 18:00 Пятница 0 471
28-07-2017, 18:00

«Домашние Деньги» и проект «Совесть» стали партнерами - «Новости Банков»


«Домашние Деньги» и проект «Совесть» стали партнерами - «Новости Банков»

Проект «Совесть» и «Домашние Деньги» запустили пилотный проект по распространению карт рассрочки. Сейчас он работает на 10 городов, среди них Казань и Екатеринбург, а также небольшие города – спутники.



В рамках пилота агенты «Домашних Денег» будут предлагать карты «Совесть», при этом распространение карт не будет вестись среди действующих клиентов. «Мы будем предлагать “Совесть” клиентам, которые раньше вообще не имели отношения к нашей компании, а были привлечены агентами на местах путем распространения полиграфии или личными рекомендациями,— отмечает главный исполнительный директор МФК “Домашние деньги” Андрей Бахвалов .— Или тем, кто самостоятельно отказался от займов в нашей компании. Обычно это более обеспеченная целевая аудитория, которой не подходит высокая ставка микрозаймов».


В «Совести» отмечают, что у «Домашних Денег» интересная экспертиза работы с клиентами, отличная от стандартных подходов микрофинансовых организаций. Например, у партнера есть широкая сеть агентов, работающих с конкретными территориями и интересные digital-продукты, например, сервис рекомендаций через мобильное приложение.


«Карта «Совесть» – массовый продукт, и мы видим, что он интересен абсолютно всем жителям России, - говорит руководитель проекта «Совесть» Олег Ряженов-Симс. – Наша задача - предложить потенциальному клиенту максимально близкий путь получения карты, для этого мы используем разные каналы привлечения: розничные сети, где полезность карты можно демонстрировать, сразу предлагая конкретный товар, а теперь и новый канал – агентскую сеть «Домашних денег». У этого канала есть экспертиза в выдаче финансовых продуктов и интересный подход к работе с клиентами».


Работа через территориальную агентскую сеть будет особенно эффективна в небольших городах, где быстрое привлечение каждого клиента своими ресурсами стоит дорого. В то же время партнеры не исключают значительного расширения географии сотрудничества после окончания пилотного проекта осенью 2017 года.


Проект «Совесть» и «Домашние Деньги» запустили пилотный проект по распространению карт рассрочки. Сейчас он работает на 10 городов, среди них Казань и Екатеринбург, а также небольшие города – спутники. В рамках пилота агенты «Домашних Денег» будут предлагать карты «Совесть», при этом распространение карт не будет вестись среди действующих клиентов. «Мы будем предлагать “Совесть” клиентам, которые раньше вообще не имели отношения к нашей компании, а были привлечены агентами на местах путем распространения полиграфии или личными рекомендациями,— отмечает главный исполнительный директор МФК “Домашние деньги” Андрей Бахвалов .— Или тем, кто самостоятельно отказался от займов в нашей компании. Обычно это более обеспеченная целевая аудитория, которой не подходит высокая ставка микрозаймов». В «Совести» отмечают, что у «Домашних Денег» интересная экспертиза работы с клиентами, отличная от стандартных подходов микрофинансовых организаций. Например, у партнера есть широкая сеть агентов, работающих с конкретными территориями и интересные digital-продукты, например, сервис рекомендаций через мобильное приложение. «Карта «Совесть» – массовый продукт, и мы видим, что он интересен абсолютно всем жителям России, - говорит руководитель проекта «Совесть» Олег Ряженов-Симс. – Наша задача - предложить потенциальному клиенту максимально близкий путь получения карты, для этого мы используем разные каналы привлечения: розничные сети, где полезность карты можно демонстрировать, сразу предлагая конкретный товар, а теперь и новый канал – агентскую сеть «Домашних денег». У этого канала есть экспертиза в выдаче финансовых продуктов и интересный подход к работе с клиентами». Работа через территориальную агентскую сеть будет особенно эффективна в небольших городах, где быстрое привлечение каждого клиента своими ресурсами стоит дорого. В то же время партнеры не исключают значительного расширения географии сотрудничества после окончания пилотного проекта осенью 2017 года.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl