Русский Стандарт раскрыл статистику использования нового Мобильного банка активными клиентами и подвел итоги I полугодия 2017 года.
Обновленный Мобильный банк Русского Стандарта подключили 61,7% новых пользователей с момента выхода релиза. А рост новых клиентов банка Русский Стандарт, которые подключались к Мобильному банку при оформлении финансовых продуктов и услуг, в указанный период составил 241,66%. В первом полугодии выросло и количество активных пользователей Мобильного банка Русского Стандарта на 118,6%.
«Отмечу, что Мобильный банк Русского Стандарт в этом году совершил технический прорыв, который высоко оценили авторитетные эксперты отрасли из аналитического агентства Markswebb Rank & Report», - подчеркнул Эльдар Бикмаев, вице-президент холдинга Русский Стандарт.
Увеличилась и транзакционная активность пользователей Мобильного банка, так, рост общего оборота по операциям активных клиентов в Мобильном банке за 6 месяцев текущего года составил 16% (если сравнивать с I полугодием 2016 года).
Стоит отметить, что в I полугодии 2017 года количество операций в Мобильном банке по оплате ЖКУ возросло на 25%, рост переводов с карты на карту составил 32%, а на 11% увеличилось число оплат услуг стационарной телефонии.
По количеству операций, совершенных клиентами в онлайне, самыми популярными в первой половине 2017 года стали: оплата мобильной связи - 31,32% со средним чеком 437,19 руб.; переводы между счетами клиента банка - 26,07% со средним чеком 24 454,54 руб.; внешние переводы (по реквизитам) - 8,74% со средним чеком 25 076 руб.; оплата ЖКУ - 5,99% со средним чеком 2 782,98 руб.; переводы с карты на карту - 9,12% со средним чеком - 8 518,31 руб.
По сумме операций лидерами стали:
Переводы между счетами клиента банка - 47,47%;
Внешние переводы (по реквизитам) - 16,32%;
Открытие депозита - 13,56%.
При этом ежемесячное количество оформляемых в мобильном приложении депозитов, по сравнению с 2016 годом, увеличилось на 135%, а объем средств, размещаемых на этих депозитах, вырос на 81,2%.
По итогам первого полугодия 2017 года большинство транзакций, совершенных в дистанционных каналах, клиенты осуществляли в Москве и Московской области - доля таких операций составила 36,44%, а средний чек операции составил 19 047,11 руб. На второй строчке находится Санкт-Петербург, значительно отставший по онлайн-активности клиентов, - доля культурной столицы всего 5,78%. Однако по сумме среднего чека город на Неве все же опередил Москву: его величина - 20 650,55 руб.
На сегодняшний день топ-10 российских городов по количеству клиентов, пользующихся онлайн-сервисами, банка выглядит следующим образом:
Москва,
Санкт-Петербург,
Казань,
Екатеринбург,
Самара,
Нижний Новгород,
Новосибирск,
Челябинск,
Ульяновск,
Омск.
Интересно, что в городах, где онлайн-сервисы банка пользуются наибольшей популярностью, средний чек по переводам между счетами клиента банка составил: в Москве - 30 606,01 руб., в Санкт-Петербурге - 29 306,30 руб. и в Казани - 144 56,81 руб., соответственно.
«Мобильный банк Русского Стандарта - это по-настоящему живой, проактивный сервис, который, с одной стороны, индивидуален: его можно настроить с учетом потребностей конкретного пользователя. А, с другой стороны, он отвечает всем требованиям рынка. Наш Мобильный банк - современное приложение, которое позволит клиентам сэкономить время, облегчить их жизнь, совершая за них часть повседневных бытовых операций», - комментирует Эльдар Бикмаев, вице-президент холдинга Русский Стандарт.