Автомобили GM позволят делать покупки прямо с консоли - «Новости Банков» » Новости Дня Сегодня
Автомобили GM позволят делать покупки прямо с консоли - «Новости Банков» 13:01 Пятница 0 369
8-12-2017, 13:01

Автомобили GM позволят делать покупки прямо с консоли - «Новости Банков»


Автомобили GM позволят делать покупки прямо с консоли - «Новости Банков»

В мультимедийном экране автомобилей концерна General Motors появится система Marketplace, которая позволит заказывать еду и оплачивать парковку без помощи смартфона, сообщает Reuters.
General Motors объявил, что все новейшие автомобили концерна будут оснащены системой Marketplace — технологией, которая позволит делать покупки прямо с консоли. Систему интегрируют прямо в мультимедийный экран автомобиля, и водители смогут заказывать еду, находить ближайшие заправки, оплачивать парковку или бронировать номера в отелях простым нажатием на соответствующие иконки. Автопроизводители посчитали, что это гораздо удобнее и безопаснее, чем искать что-то в смартфоне, пока находишься за рулем.
Marketplace стала совместной разработкой GM и International Business Machines. Автоматическое обновление предложат владельцам 1,9 млн автомобилей 2017 года выпуска, а в течение 2018 года система появится еще в 4 млн автомобилей Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac. Marketplace будет совершенно бесплатной для водителей, поскольку все затраты на транзакции возьмут на себя коммерческие партнеры GM. В частности, на консоли будут отображаться иконки Shell, Exxon Mobil, TGI Fridays, Starbucks, Dunkin’ Donuts, Parkopedia, Priceline, Wingstop, delivery.com и Applebee‘s.
По словам вице-президента GM Сантьяго Чаморро, система открыта для сотрудничества, и к концу 2018 года компания планирует существенно расширить возможности Marketplace. В частности, появится возможность заказывать товары и услуги в продуктовых магазинах, прачечных и химчистках. Также с помощью нового сервиса водители смогут читать новостную ленту и слушать музыку.
«Важно, что система пользуется данными о привычках и предпочтениях клиента, основываясь на его прошлых действиях. Она применяет методы машинного обучения и учитывает информацию о текущих координатах машины и времени суток, подсказывая водителю подходящие рестораны или магазины, блюда или товары. Упрощённо говоря, если в одно и то же время вы пьёте чашку кофе, автомобиль будет её предлагать в нужный момент по умолчанию», — сообщает Drive.

В мультимедийном экране автомобилей концерна General Motors появится система Marketplace, которая позволит заказывать еду и оплачивать парковку без помощи смартфона, сообщает Reuters. General Motors объявил, что все новейшие автомобили концерна будут оснащены системой Marketplace — технологией, которая позволит делать покупки прямо с консоли. Систему интегрируют прямо в мультимедийный экран автомобиля, и водители смогут заказывать еду, находить ближайшие заправки, оплачивать парковку или бронировать номера в отелях простым нажатием на соответствующие иконки. Автопроизводители посчитали, что это гораздо удобнее и безопаснее, чем искать что-то в смартфоне, пока находишься за рулем. Marketplace стала совместной разработкой GM и International Business Machines. Автоматическое обновление предложат владельцам 1,9 млн автомобилей 2017 года выпуска, а в течение 2018 года система появится еще в 4 млн автомобилей Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac. Marketplace будет совершенно бесплатной для водителей, поскольку все затраты на транзакции возьмут на себя коммерческие партнеры GM. В частности, на консоли будут отображаться иконки Shell, Exxon Mobil, TGI Fridays, Starbucks, Dunkin’ Donuts, Parkopedia, Priceline, Wingstop, delivery.com и Applebee‘s. По словам вице-президента GM Сантьяго Чаморро, система открыта для сотрудничества, и к концу 2018 года компания планирует существенно расширить возможности Marketplace. В частности, появится возможность заказывать товары и услуги в продуктовых магазинах, прачечных и химчистках. Также с помощью нового сервиса водители смогут читать новостную ленту и слушать музыку. «Важно, что система пользуется данными о привычках и предпочтениях клиента, основываясь на его прошлых действиях. Она применяет методы машинного обучения и учитывает информацию о текущих координатах машины и времени суток, подсказывая водителю подходящие рестораны или магазины, блюда или товары. Упрощённо говоря, если в одно и то же время вы пьёте чашку кофе, автомобиль будет её предлагать в нужный момент по умолчанию», — сообщает Drive.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl