Руководство Essential Products наняло компанию Credit Suisse Group AG, чтобы та помогла найти потенциальных покупателей.
В настоящее время обсуждается возможность продажу всей компании, включая патентное портфолио и все аппаратные продукты (уже выпущенный смартфон, будущие устройства умного дома, внешнюю камеру для смартфонов).
В социальной сети Twitter Энди Рубин написал, что в разработке всегда находится несколько продуктов, и иногда приходится отказаться от одного из них, чтобы сосредоточиться на более перспективном из них. При этом продолжаются работы над будущими продуктами, включая мобильные и домашние решения.
Первая модель сразу же после выхода получила не самые лестные отзывы со стороны первых покупателей. Они жаловались на проблемы в работе камеры, сенсорного дисплея, телефонного модуля.
Продажи Essential PH-1 оказались разочаровывающими. Изначально на этот аппарат была установлена цена $699, как и на iPhone, который рассматривался в качестве конкурента. Но по такой цене удалось реализовать лишь около 20 тыс. устройств, как через сайт компании, так и через партнёров.
Снизив стоимость в октябре прошлого года на $200, компания смогла оживить продажи. Однако даже с учётом этого оживления на текущий момент удалось реализовать лишь 150 единиц Essential PH-1.