Администрация Facebook объявила, что их видеосервис Watch, который уже год работает в США, станет доступным по всему миру и создаст альтернативу YouTube.
Об этом в среду, 29 августа, сообщает Engadget.
“Мы поддерживаем создателей контента по всему миру, помогая им зарабатывать деньги на своих видео и лучше понимать, как работает их контент”, – говорится в сообщении.
Также в администрации соцсети отмечают, что авторы видео на Facebook Watch в Великобритании, Ирландии, Австралии и Новой Зеландии смогут зарабатывать на рекламных паузах.
А уже в следующем месяце сервис будет доступен еще в 21 стране, включая Францию, Германию, Испанию, Аргентину и Таиланд.
Чтобы монетизировать свое видео, авторам контента надо будет набрать 10 тысяч подписчиков или иметь более 30 тыс. одноминутных просмотров в месяц.