Путин рассказал о планах России отправить миссию на Марс? - «Космос» » Новости Дня Сегодня
Путин рассказал о планах России отправить миссию на Марс? - «Космос» 06:00 Пятница 0 363
16-03-2018, 06:00

Путин рассказал о планах России отправить миссию на Марс? - «Космос»

© Новости Дня / Валерий МельниковРоссийский скафандр для работы в открытом космосе Орлан МК. Архивное фото

Путин рассказал о планах России отправить миссию на Марс? - «Космос»

Десять открытий российских ученых, которые потрясли мир"Мы сейчас будем там осуществлять беспилотные, а потом и пилотируемые пуски для исследования дальнего космоса. И лунная программа, затем исследования Марса. Первое совсем скоро, в 2019 году. Потом собираемся запустить в сторону Марса миссию", — сказал президент.

Он добавил, что новые исследования Луны будут отличаться от тех, которые вел Советский Союз. "Наши специалисты постараются сделать высадки на полюса, потому что есть основание полагать, что там может быть вода. Там есть чем заниматься. Оттуда могут быть начаты исследования других планет, далекого космоса", — пояснил глава государства.

Космические миссии России

Российская лунная программа предполагает отправку до 2025 года трех автоматических станций. Первая — "Луна-25" — должна в 2019 году совершить посадку на южном полюсе, ее задачей будет поиск водяного льда. Эта миссия станет первой после сорокалетнего перерыва.

Британский астронавт рассказал, когда люди смогут высадиться на МарсеВ 2021 году к спутнику Земли отправится орбитальный аппарат "Луна-26", а в 2022-м — посадочный "Луна-27", который должен пробурить грунт на глубину до двух метров и исследовать его состав. После этого планируются пилотируемые миссии.

Российские межпланетные исследования также включают совместную с Европейским космическим агентством миссию "ЭкзоМарс" — проект по поиску следов жизни на Марсе. Первый этап состоял из европейского орбитального модуля TGO с двумя российскими научными приборами и потерпевшего аварию посадочного модуля "Скиапарелли", запущенных на российской ракете "Протон-М" в 2016 году. Орбитальный аппарат в конце февраля завершил этап торможения об атмосферу и приступил к выполнению научных задач.

"ЭкзоМарс-2020" — второй этап миссии. На Красную планету отправят российскую посадочную платформу и европейский марсоход. На платформу установят 11 российских и два европейских прибора, а на марсоход — семь европейских и два российских. Эти аппараты должны прибыть к Марсу примерно в марте 2021 года.

© Новости Дня / Валерий Мельников Российский скафандр для работы в открытом космосе Орлан МК. Архивное фото МОСКВА, 15 мар — Новости Дня. Россия планирует исследовать Луну, а также запустить миссию на Марс. Об этом президент Владимир Путин рассказал во второй части фильма Андрея Кондрашова, который выложен в соцсетях. Десять открытий российских ученых, которые потрясли мир